Все записи
14:39  /  25.03.19

Мультиинструменталист, певец и композитор Quentin Moore (USA) выступит на сцене Kozlov Club

+T -
Поделиться:

3 апреля Quentin Moore (USA) Невероятный эффект производит каждое его появление на сцене — мелодичное исполнение с элементами соул, ритм-н-блюз и фанк, трогают буквально до глубины души, задевая самые потаенные уголки сердец многочисленных слушателей самых разных возрастов. Наряду с авторскими песнями, в концертной программе музыканта важное место отдано мировым хитам. 

10 апреля Scott Henderson trio (USA) Полный зал Клуба Алексея Козлова маэстро собирал уже пять раз. Первые два аншлага— концерты HBC SuperТрио (Scott Henderson/Jeff Berlin/Dennis Chambers), третий – выступление Хендерсона в трио с Трэвисом Карлтоном и Аланом Херцем. А 31 мая 2017 года, именно его концертом, Клуб Алексея Козлова открылся в новом здании на Маросейке.Вместе со Скоттом в составе трио - барабанщик Арчибальд Лигоньер (Archibald Ligonniere) и бас-гитарист Ромэн Лабэ (Romain Labaye).

Алексей Козлов – Президент Kozlov Club и бессменный лидер группы «Арсенал», живой классик отечественной культуры и создатель целого ряда новых музыкальных направлений в СССР и России, писатель, теле- и радиоведущий, саксофонист и композитор. 5 апреля, Алексей Козлов традиционно выступит в Kozlov Club на главной сцене, а 7 апреля, проведёт концерт-лекцию «Песни времён нэпа и одесские песни» на Мансарде

Продолжение: «Один из незабываемых этапов в моей жизни был связан с так называемой “Биржей”, местом, куда приходили каждый день московские музыканты в поисках работы, а также и заказчики от разных организаций для того, чтобы нанять на работу небольшой «состав» из четырех-пяти музыкантов для одноразовой игры на вечере отдыха. Среди музыкантов такой вид работы назывался «халтурами». «Биржа» была в те времена местом, где молодые фанатики-джазмены получали, так необходимую, редкую информацию. Кроме них, там искали работу и маститые музыканты, игравшие в ресторанах еще в довоенные времена, прославившись исполнением пьес в, модном тогда, стиле «свинг». (Ведь в предвоенные годы джаз в СССР не преследовался). К современному джазу они относились равнодушно. Их уважали и ласково называли «лабухами».

Когда в 1947 году началась «холодная война», джаз в Советском Союзе был запрещен и считался вредной буржуазной музыкой. В кафе и ресторанах нужно было исполнять только эстрадную музыку, утвержденную «Москонцертом». Зато на «халтурах» возможно было безнаказанно играть самые последние джазовые новинки, о которых узнавали те, кто имел возможность ловить в эфире зарубежные радиостанции типа «Music USA», «BBC» или финскую «Metayuxy». Для московских музыкантов «Биржа» была своеобразным клубом под открытым небом.

Лично моя музыкантская карьера начиналась именно на «Бирже», причем как пианиста. Параллельно с обычной школой я несколько лет посещал «музыкалку», где преподавала моя мама. Но, не доучившись, я со скандалом перестал туда ходить и начал дома, на-слух подбирать аккорды джазовых пьес, которые удавалось услышать по «вражескому» радио. Я был одним из тех, кто делился этими знаниями с друзьями на «Бирже». На саксофон я перешел лишь в 1956 году. Первоначально биржа находилась на углу Неглинной и Пушечной улиц. Позже «переехала» в проезд Серова, в небольшое пространство между арками, соединявшими проспект Маркса и улицу 25-го Октября.» Продолжение следует

Welcome to the Kozlov Club!