Все записи
22:57  /  30.12.18

333просмотра

независимое возникновение форм природы, но не вселённой..., а физической природы и сознания

+T -
Поделиться:

Нужно сказать, что статья еще не закончена,  но тема неподъемная для любого не Геракла... Однако, двух математических теорем здесь достаточно для определения альтернативы абсурду вечности и вере в бога, пессимизму и дикости в представлениях о природе жизни. Докажем, что любая последовательность, в том числе и время, является результатом конструкции отношений элементов этой последовательности. Здесь это будет в § 6. Или см. мою статью на СНОБе, "Математический механизм явления гештальта...". То есть цель движения, смысл деятельности осуществляется раньше самих бъектов движения... Конечно, эта конструкция одна на всю природу, однако, принципиально динамического характера. И структура событий, фактов, объектов досконально однообразна (что могло бы быть опровергнуто одним контрпримером). И конечно, действительных объектов (в том числе и понятий) оказывается не более чем перечислимое множество.

Понятно, что это "серпом по яйцам" любителям загробной жизни, родины и футбола. И еще хорошо, что им некогда... Однако, определим, что разум - не более чем состав адекватных реакций жизни. И что просто измышления спонтанны. Они переполняют жизнь даже медузы, даже когда оно спит, как оказывается. Ужасно, когда это доисторическое качество природы жизни оказывается подавляющим, причем самоё себя. Поэтому только рациональные представления составляют чувственное богатство. Конечно, это конструкции понятий, вынуждающих деятельные реакции жизни. И это цель и смысл жизни, в исчерпывающем ее содержании. И это богатство находится в стороне человеческого участия, как вынуждающего сложные чувственные образы, которые и составляют возможности интеллекта, вопреки профанации этого понятия. Мало того, и это нужно сказать здесь сразу, что только сложные чувственные образы сознания содержат сложность физиологической конструкции жизни. При этом жизнь и ее возможности, у человека - результат человеческого участия, искючительно.

При этом естественное расположение жизни (к отзывчивости и к длительности реакций) представляет собой халяву для социальных паразитов, более энергичных за счет ограниченности ума. Более энергичных, ибо энергия отклика обратно пропорциональна его длительности и содержательности (это закон природы от М. Планка). Поэтому гиперактивность вынуждает опрощение мотивов жизни. Суть в том, что формирование адекватных реакций сознания пресекается нагромождением измышлений на месте конструктивности событий игнорированием их естественных оснований. При этом неадекватность, чувственная и умственная недостаточность, несовместимая с жизнью, может выживать корпоративно. Это паразитический кластер, и конечно, он не имеет эволюционных корней. Однако, стереотипы мистификаций распространяются, по типу эпидемического процесса. 

Например, математику, обрезав ее основания, обратили в кроссворды и ребусы, высокую литературу - наизусть, вместо морфологии языка - грамматику, загромождая естественную структуру понятий... При том, что весь объем образования, необходимого человеку, умещается во времени, не более месяца, для любого здорового человека и любой деятельности. Профессионализм, это спец. уродство понятия компетентности, которая результат деятельности собственного рассудка, исключительно. Учение, это угробление разума. "Можно только научиться". Но не для того пасут своих баранов, отличников боевой и политической подготовки. И это же придумать надо...  высшая школа экономики, политических, социологических наук, культуры... и не рассмеяться. Ведь смысл этих понятий истекает из самой помойки человеческого бытия. Нужно сказать, что эта грандиозная помойка нагромоздилась на месте знаний механизмов природы, которых, однако, не больше чем пальцев на руке. Глупость, это нагромождение измышлений, а не недостаток чего-то там. Так любой шаг в сторону развития взглядов невозможен без разгребания этого навоза животных амбиций нравственных уродов... Школьные учители же, это низкая челядь т. н. гос. власти, преподают культуру, родину и веру. Их задача вырастить рога и копыта на месте человеческих мозгов. И не многим удается избежать этого и сделать шаг к развитию технологии и возможностей жизни, в смысле ее чувственного богатства, против культуры скотства. 

Заметим сразу, что культуры не может быть много или мало... Это аналог понятия множества и также не содержит вектора движения, помимо которого понятия и суждения невозможны, как не существует слов помимо их смысла... То есть таким образом упраздняется конструктивность, причинная связанность в суждениях (взглядах), на месте которых громоздятся легенды с убеждением в скотстве, в необходимости службы и верности кому надо. И если это ценности, то я вас умоляю...

Наконец, разоблачим пропаганду внешней воли и закроем эту волчью яму на пути цивилизации... Не для всех, конечно. Большинство не будут людьми никогда, наверное. Чувственное богатство жизни недоступно животной простоте. Ибо это богатство, результат проявления собственной воли разума, но не учения и не энергии отклика. То есть достижения интеллекта, не результат породы или случая, и отнюдь не подарки судьбы для паразитов. Но боже ж мой, они в соц. авангарде, их все больше, и они все наглее... Им нравится нищета и они готовы к массовому истреблению, тратят на это основные ресурсы жизни. При этом вечность и непостижимость, это то за чем скрывается благоденствие идиотизма. Эта концепция не оставляет возможности здоровой жизни людей. Ибо что можно ожидать от человека, даже животного, находящегося в состоянии растерянности... В этом случае, он сам себе опасен и стенает без намордника.

Но жизнь, это во-первых, свобода воли, которая составляет взгляд на себя со стороны. И это единственная основа решения ситуационных задач, и помимо этого жизнь невозможна, даже на клеточном уровне. Покажем, что существует механизм абсолютно независимого возникновения самой природы (мироздания). Этот механизм тот же в отношении сознания, как явления.

Но развитию форм жизни противостоит энергичность более простых форм существования природы. Заметим сразу, что энергия заключена в самом факте существования объектов, E = mcс (мс в квадрате, формула Эйнштена). При этом более сложные конструкции отношений объектов могут только управлять проявлениями энергии, но не более того. Наоборот, только в мозгах идиота, с соответствующим исходом. Это коротко говоря, но в частности, и об "энергетике" личности, проповеди и проч. мощей. Человеческие отношения же осуществляются инициированием одинаковых образов (их перечислимое множество, как оказывается), без передачи энергии и вещества.

Природа и жизнь, не результат случая, не из вечности и не из бога, и она не может быть никакой другой. Ее существование обеспечивается одним единственным, досконально однообразным, математическим механизмом возникновения форм, в том числе и форм жизни (сознания, чувственных образов, понятий). Открытие состоит в том, что конструкция бинарного дерева (известного в основаниях математики, спросите хотябы у В. И. Арнольда...) оказывается, содержит некоторые специфические объекты, которые вынуждают необратимую экспансию в сторону вершины этого дерева, организуя возникновение и динамику собственных элементов. Математический факт оказывается явлением физическим. То есть эта независимая экспансия и оказывается механизмом возникновения, и сознания, и самой физической природы, во всем ее необозримом, но перечислимом многообразии. Конечно, это решение, определение исчерпывающей конструктивности событий, не беспрецедентно. (Здесь это будет в § 5). Это было известно на заре цивилизации. Но в истории работает иной принцип, это аллилуйя и "нет человека нет проблем".

Продолжние и ссылки последуют, но уже здесь возможна реакция сообщества на содержание и стиль... Хотя сразу можно перейти на мой сайт в яндексе, "возникновение-природы.рф"... 

Комментировать Всего 7 комментариев
Глупость, это нагромождение измышлений, а не недостаток чего-то там.

:)

Прекрасная мысль.

Как и многие другие.

Хотел бы поддержать - но не могу: много с чем не согласен.

Хотя, возможно, просто не понимаю.

Но жду продолжения.

Спасибо, Вы повесили мой этюд, это "утро на Клязьме". Конечно продолжу...

Однако, к такому решению (к замкнутости мироздания) приходил и математик Г. Вейль и физик А. Мигдал, хотя они и не знали способа решения этой задачи. Не знал этого и Ч. Дарвин. И хотя он первый использовал понятие дивергенции, его решение задачи происхождения видов является лишь частичным. Развитие форм природы происходит, не в сторону основания бинарного дерева, а в сторону вершины ее, ступенчатым образом, организуя принципиально динамические формы существования.

Другими словами, самому факту существования объектов предшествует конструкция их отношений. Эти конструкции осуществляются раньше объектов, раньше фактов движения и действия, и представляют собой структуру бинарного дерева... Эта конструкция безусловно действительна всюду в природе и помимо нее(см. § 2). Она и является единственным независимым и исчерпывающим основанием всего многообразия форм природы (иные концепции само противоречивы и коллапсируют вместе их апологетами...). Но констатировать эту структуру, как объект, можно только после доказательства того, что и форм природы, конструкций отношений объектов - исключительно перечислимое множество. Здесь это определено в § 6. Заметим, что одного этого достаточно для упразднения т. н. парадоксов и философической тарабарщины на месте определения исчерпывающей конструктивности событий. Но это очень агрессивная среда не оставляет возможным "камня на камне", на протяжении столетий. При этом знания механизмов природы обращаются во множество ремесел, а люди в хозяйскую пользу попа и клопа.

Например, повторим их дурацкий фейк. Якобы, из законов сохранения следует, что из ничего не может быть ничего. Но законы сохранения... (в том числе абсолютного ничто) состоят в том, что отношения (конструкции отношений) объектов (в отличие от самих объектов) не упразднимы. Их (отношений) не может не существовать (они только переформируются). Еще проще заметить что помимо тождеств и уравнений, с безусловным участием нуля, ничего не существует. И именно ноль является основанием необозримого многообразия симметрических форм, однако, принципиально динамического характера. Кстати, законы сохранения действительны и нравственной области, в области мотив деятельности, в области понятий. Так что для убожества не было и нет никаких оснований, кроме спекулятивных (для того чтобы скрыть исчерпывающую конструктивность событий и похоронить понятия справедливости и права человека).

Экклезиаст наврал, ради убеждения в непостижимости, недостижимости исчерпывающего знания и, таким образом, бессмысленности разума и самой жизни, при этом, как-бы, забыв об оценке собственной адекватности. Ибо идее бессмысленности жизни предшествует альтернатива, в данном случае, это развитие жизни (ее смысл) или бессмысленность ее. При этом выбор одной из сторон альтернативы невозможен, как нет правого без левого. Возможна лишь производная этого отношения. И если эта производная игнорируется, то происходит распад самого этого отношения и т. д., однако, вплоть до аммиачного пара.

Без вынуждения (существования производной отношений, (А-В)’ ≠ 0), невозможен никакой факт действия и ни один жест жизни, как ничто невозможно без причины. Но причина изменения отношения (А - В) определяется не в А и не в В, а только только с их внешней стороны (законы Ньютона). Случайность также имеет совершенно конкретное основание. Это многозначность решений обратных задач, представляющих собой конструкции отношений объектов, перечислимость которых (ограниченность этого многообразия) оборачивается обращением "на круги своя"...

Этот раб божий, экономист, такой же как и великий Маркс, из той же ямы невежества, с той же ошибкой в отношении альтернатив. Но эта ошибка мотивирована, мистификация. Им нужна была борьба, где выживают только простейшие формы жизни, как наиболее энергичные, чтобы загнать людей в стадо. Но скотство людей влечет и массовое их истребление, как и показала практика. Однако, нельзя сказать, что это не желательный исход. Ведь любителей загробной жизни подавляющее большинство. Но законы сохранения в нравственной области, в области мотивов деятельности, оказывается совестью (свобода совести не проходит), и она влечет дураков к расплате, которая оказывается ими желаемой... катарсис, так это называют.

Нужно сказать, что и понятия, это бинарные конструкции из альтернатив, и организуются со стороны вершины этого дерева. Не симметрические понятия же коллапсируют в процессе освоения их сознанием (как и повторения не симметрических объектов физической природы). Либо коллапсирует природа и сознание, ибо ни какого пространства оказывается не достаточно для поддержания самого факта их существования (теоремы К. Гёделя). То есть коллапс происходит при попытке заполнения пространства не симметрическим объектом. Так это происходит с искусственными попытками понятий, такими как коммунизм, социализм, капитализм, бог, родина, культура (им вообще нет собственной альтернативы)... Они не являются понятиями, а только провокацией распада человеческого разума. Это мистификация инициированная соц. празитами, мимикрирующими знания. То же что делали т. н. пророки, с помощью еще более низкой, бытовой тарабарщины.

Наверное, здесь математика никому не интересна (этот параграф 6 и 5, "возникновение-природы"). Хотя на самом деле, человек мыслит математическими механизмами, либо не мыслит, мягко говоря... 

То есть задача, о независимости природы и жизни обнаруживается всюду, и она была решена на заре цивилизации (см. § 5).

Заметим наконец, что причинная связь событий содержит дивергенцию следствий, вопреки ложному убеждению об их одно линейности. Последовательности (в том числе и время) осуществимы только как результат конструкции отношений элементов этой последовательности. См § 6. Время имеет собственную самоорганизующуюся структуру. Этот факт не констатируется, что и влечет абсурд вечности. Никакой вечности не существует. Сам факт существования, это явление, постоянно возобновляющейся пространственно-временной определенности. Также жизнь, в том числе и человека, составляют конструкции из элементарных эмоций, и это также явления принципиально динамического характера, само организующиеся. Хотя это до сих пор не является предметом науки, ибо оскорбляет любителей загробной жизни и родины, и противоречит грандиозной библиотеке измышлений.

На самом деле, объекты природы и жизни осуществляются со стороны отношений объектов, со стороны их смысла, и иных (самих по себе) не существует. И конечно, это принципиально оптимистическое основание взглядов. Но решение естественных задач тем и отличается от самих этих задач, определением перспективы и положительными эмоциями, на фоне которых осуществляются восстановительные реакции жизни. Знания, возможности интеллекта, человеческое участие и чувственное богатство жизни находятся в одной стороне, в стороне развития жизни. Другая сторона, это ноль. (Кстати, тем же отличается суд от его профанации, он не содержит проигравших сторон).

Определим, что существование, это явление математической природы, исключительно математической. Ибо факт абс. не существования ("из ничего ничто") не может быть ни чем иным, чем экспансивным многообразием, порождающим элементы собственного существования (см. §§ 2, 3, 4). Эта экспансия оказывается необратимой, и представляет собой ступенчатый процесс возникновения  форм природы. Конечно, это исключительно симметрические объекты. Однако, симметрия имеет принципиально динамическую природу. Это конструкции отношений фактов сложных движений (производных от простых движений). Не симметрических форм (фактов, событий, явлений...) в природе не существует (ничто не выходит за рамки законов Ньютона). То есть принципиально статических объектов не существует. Ближе всех к определению этого принципа был А. Эйнштейн, и его Теория Относительности подтверждает, а не опровергает Законы Сохранения и Законы Ньютона, вопреки профанации понятий со стороны агрессивного слабоумия.

Факт жизни (явление сознания), также исключительно само организующееся явление. (Работа мозга автономна, также как и работа сердца, по принципу химических реакций Белоусова-Жаботинского). При этом жизнь, даже одноклеточных..., это, типа взгляда на себя со стороны, который организуется раньше фактов движения и действия. Это конструкции адекватных реакций жизни, более длительные, чем простое отображение-отклик. И обрывы этого процесса самоорганизации, связанные с большей энергичностью простых конструкций по отношению к сложным (закон М. Планка), образует все многообразие форм существования. То есть сложные конструкции составлены более высокими производными от фактов движения и их значения всегда меньше их составляющих (Мат. Анализ). (Кстати, именно поэтому в социальном авангарде всегда оказывается более энергичное, бессовестное убожество, и так было и будет, однако, до тех пор пока этот механизм не будет понятен).

То есть помимо отношений объектов, их не существует. Отношения же, физически, это факт движения. При этом движение - предельно элементарноесвойство существования, и потому, конечно, имеет конкретное независимое значение. Это предельно элементарный факт существования. И это предельная скорость, C=const. Поэтому скорость движения объектов может быть только меньше этого значения. И это конец релятивизма, который от Экклезиаста и философии, но приписывается А. Эйнштейну, как раз опровергнувшему релятивизм.smile

Заметим наконец, что скорость, это вектор. И сумма взаимосвязанных, производных от предельно элементарных, фактов движения, во-первых, организует собственную энергию объекта (= масса объекта), во-вторых, всегда V объекта < C (здесь V объекта - скорость сложного объекта, а v элемент - элементарная, само обусловленная скорость =С). Но при этом простая сумма всех собственных векторов, составляющих объект действительности, ∑v элемент. =0, при Δt=0, остается безусловным фактом "из ничего ничто". И это также ответ на вопрос, как из ничего может быть что-то... Ответом всегда является восстановление причинной связи, конструктивности обстоятельств вопроса.

Но определение факта ничего ничто, как действительного, соответствует только экспансии конструкции бинарного дерева и безусловному вынуждению ее собственных элементов. То есть в противном случае, факт "из ничего ничто" невозможен (покажем это в § 3).

Никакой вечности, природа - принципиально динамическое явление, постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой. И квантовое состояние вещества, обнаруживает принципиально динамический характер самого факта существования. Постулирование же оснований (заранее заданного пространства и времени, например), роковая ошибка в представлениях о природе, § 1. Измышление оснований (некой вечности) влечет коллапс рассудка, возвращающий мотивы жизни к животной простоте. Здесь восстановим причинно-следственную связь явлений и отправим абсурд вечности, материализма и богоявления на помойку.

Конечно, мы вынуждены бороться. Но только определением причин, только рассудком, а не энергией отклика, открывается богатство жизни человеческой. Это богатство организуется исключительно человеческим участием. При этом организуются понятия, конструкции причинно-следственных связей. Это сложные чувственные образы, и это фундамент интеллекта, вопреки профанации этого понятия... Конечно, это чувственное богатство жизни - решение вопроса о смысле жизни, однако, заваленное тарабарщиной попов и философов, культурологов и проч. социальных паразитов (кстати, их существование обеспечивается только пропагандой именно абсурда вечности).

Жизнь человека начинается из человеческих отношений, заканчивается только этим и ничего другого собой не представляет, в отличие от животных. Но и самые простые формы жизни содержатся исключительно собственной волей, решением ситуационных задач. Причем ситуаций в природе - перечислимое множество. Здесь это докажем. Также заметим, что положительные эмоции, основа восстановительных реакций жизни (любых ее форм) и возникают только как результат решения ситуационных задач. При этом борьба (столкновение интересов) оставляет только наиболее простые формы существования, как наиболее более энергичные. Это путь деградации, самоистребления, как практика и показывает...

Естественное нравственное основание жизни - было свергнуто "изобретателями" культурных ценностей, с помощью профанации решения задачи о возникновении жизни (сознания) и самой природы, якобы, из вечности (из абсурда, хаоса, сингулярности...). Эта мистификация возникла в 16-ом веке, конечно, на теле уже существовавшей цивилизации, см. §5. Опрощение мотивов жизни, ублюдничество, конечно, более привлекательно, скажем так, чем проявление воли собственного разума. Именно этой "привлекательностью" "пророки" внешней воли загнали человечество в свое стадо. Конечно, это культура - не открытие новых возможностей (не цивилизация), а приведение к скудоумию и нищете подавляющего друг друга большинства  (нравственное уродство с помощью профанации понятий, например, "сначала было слово", но как может быть слово, раньше его смысла, абсурд).

Хорошие философские рассуждения о природе и бытие. Вам надо было попросить редакцию замок снять со статьи, чтобы больше людей ее смогли прочитать.

Как это, попросить редакцию снять замок...? Кто, зачем и почему?

Тут на публикации новых авторов вешают замок. Вы его можете увидеть перед названием статьи. Тогда эту статью могут прочитать только участники "Сноба". Чтобы ее смогли прочитать все остальные люди - надо написать сообщение в редакцию с просьбой снять замок со статьи. Последующие статьи тогда будут без замка.

Спасибо... Написал в службу поддержки...

 Теперь, открыто.