Все записи
17:40  /  11.01.19

2248просмотров

возникновение природы из ничего и нравственный закон

+T -
Поделиться:

Здесь (на обложке) структура производных Математического Анализа, открытого тысячу лет назад. Скажем сразу, что природа (мироздание) представляет собой закон сохранения, но в том числе и нуля (факта из ничего ничто). Этот закон действителен и в нравственной области, в области мотивов дейтельности и понятий.

Это конструкция независимого нуля (одинакового всюду в природе и помимо нее), который, как оказывается, не может быть ничем иным, нежели развивающимся мирозданием. И другого решения задачи о его возникновении нет и быть не может. Существование - принципиально динамическое явление. Мироздание и каждый объект постоянно возобновляются с само обусловленной частотой. Это открытие было началом цивилизации (см. § 5), преодолением ужаса экклезиаста, возвращающего жизнь человека к животной простоте. Этот механизм содержит факт независимого возникновения из ничего. И знание этого механизма впредь отделяет человека, и от обезьяны, и от верующего (от дикости и от идиотизма).

Но эпоха социальных паразитов, использующих убеждение в вечности, бессмысленности природы еще не минула. Следует знать, что вера в бога, как и всякая служба возникают только на теле цивилизации и не имеют собственной линии эволюции, вопреки философическому и историографическому вранью. Но вера и служба освобождает от трудности содержания собственного разума. При этом ужас обращается в конфетку, война в победу, технология в экономику, цивилизация в культуру, естественное основание права и суда обращается в институт насилия и жизнь в механическую экзотику. Добавьте к этому дикий пессимизм веры в бога, и это будет минимальная цена корпоративной глупости.

Природа и жизнь, не результат случая, не из вечности и не из бога, и она не может быть никакой другой. Ее существование обеспечивается одним единственным, досконально однообразным, математическим механизмом возникновения форм, в том числе и форм жизни (сознания, чувственных образов, понятий). И только сложные чувственные образы сознания, какие могут быть инициируемы только со сторны человеческого участия, содержат сложность психо-физиологической структуры человека. Неостаточность, в этом плане, влечет опрощение и вырождение. Однако, это до сих пор не является предметом науки. Ибо нравственное = мотивирующее основание жизни приватизировали профессионалы духа, скажем так.

Открытие состоит в том, что конструкция бинарного дерева (известного в основаниях математики, спросите хотябы у В. И. Арнольда...) оказывается, содержит некоторые специфические объекты, которые вынуждают необратимую экспансию в сторону вершины этого дерева, организуя возникновение и динамику собственных элементов. Математический факт оказывается явлением физическим.

 Именно эта независимая экспансия и оказывается механизмом возникновения, и сознания, и самой физической природы, во всем ее необозримом, но перечислимом многообразии. Конечно, это решение, определение исчерпывающей конструктивности событий, не беспрецедентно. 

См. § 5. Это было известно на заре цивилизации. Но в истории работает иной принцип, это аллилуйя и "нет человека нет проблем".

ИСТОКИ ЭККЛЕЗИАСТА

Первый жест возникающего разума, это понимание причинной связи событий. Но начало этой последовательности, в начальной простоте рассудка, проваливается в вечность. Но тогда нет начала, и нас нет сегодня... Это растерянность и боль, открытие бессмысленности существования. Это нравственная боль - нет стороны развития, и нет мотивов проявления собственной воли, без чего невозможна жизнь... Животные, в этом случае само истребляются (массовые выбросы китов на берег...), как это было и у людей на заре цивилизации (А. Мень, Л. Гумилев...).

Но и самоидентификация в социуме, это приспособление, которое происходит только с опрощением чувственности. А ее (чувственности) высокая часть и представляет собой разум (здесь это покажем). При этом сложные чувственные образы вытесняются стереотипами поведения. То есть мотивы жизни человека оказываются в руках другого. И это спонтанная иерархия, обращающая жизнь в элемент социобиологического механизма. Так ограничивается возможность чувственного богатства жизни. При этом и человеку уже не больно, но это уже раб божий.

Так ужас Экклезиаста оставляет только самоубийство или убожество. И в наше время иных не осталось... 

§ 5 

…Безусловно, существует абсолютно независимое возникновение! симметрических форм. 

И не замечать этого математического эффекта миллионами глаз на протяжении столетий, невозможно, если считать человека разумным. Но… есть и глупость, и ее амбиции оказываются подавляющими… настолько, что люди затаптывают проявления интеллекта, уже целое тысячелетие. Вера в бога, конечно, опаснее любой чумы. Но есть еще и проф. идиотизм (З. Фрейд)…  Однако, обратимся к истории цивилизации.

Проследим, например, попытку построить понятие свойства, со стороны отношений объектов. При этом очевидно, что свойства объектов определяются их отношениями. Но это конструкции связей, взаимно обеспечивающихся, как отношения, отношения отношений и т. д. (см. схему, на обложке, это конструкция бинарного дерева, которая оказывается принципиально динамическим объектом).

Эта Конструкция (отношения, отношения отношений и т. д.) представляет собой первый жест разума в отношении многообразия мира, и известна со времен Египетских пирамид. Это открытие, положило конец ужасу Экклезиаста, якобы, вечности природы и бездарности жизни, это определение стороны развития природы и жизни.

Здесь изображена эта структура на артефактах глубокой древности, от 4-6-го тысячелетия до Н. Э. Из коллекции ГМИИ им. А. С. Пушкина, в Москве. (В хронологии А. Фоменко, это не более тысячи лет назад, что более соответствует аналитическим представлениям о цивилизации).