Все записи
23:00  /  28.04.19

768просмотров

математический механизм, вынуждающий существование природы

+T -
Поделиться:

Объекты природы - явления принципиально динамического характера. Теперь это факт [8]. Другими словами, существуют только простые движения, и движения сложного состава. И это конструкции из отношений объектов, которых не существует самих по себе. Простейшее из отношений, это А-А=0, но оно рекурсивно при А=0… И здесь докажем, что существование природы, во всем ее необозримом многообразии, обусловлено фактом из ничего – ничто.

  • Конечно, это выглядит невозможным, но также, как и круглая земля в средневековье. Заметим, что конструктивные взгляды и мнения возникают не из опыта, а в результате совмещения реальных обстоятельств.

Итак, если вселенского эфира нет, то объекты – результат их отношений, а не наоборот.

Но такое предположение невозможно в простоте (тут же коллапсирует…), и может быть лишь вынужденным, как решение задачи [10]. Ибо это обращение причины и следствия, что не удивительно пока только в Квантовой Механике. Хотя именно в этом суть неоконченного спора А. Эйнштейна и Н. Бора.

  • Однако заметим, что представления о природе и математические модели, определены пока только вместе с постулированием их оснований. Но это несовместимо с исчерпывающей конструктивностью явлений природы, в том числе и неизвестных. Их существование, не может быть определенно со стороны закона сохранения энергии. Но они существуют, и только в рамках этого закона. Ибо это не закон, а всюду вынужденный результат независимого механизма факта существования, на месте которого и громоздятся законы (постулаты), помимо решения этой задачи, по существу.

При этом все явления и объекты существуют только в рамках закона сохранения... Но они неопределимы со стороны Ньютоновской или Боровской простоты, скажем так. Ибо это не закон, а всюду вынужденный результат независимого механизма факта существования, на месте которого пока только законы (постулаты), помимо решения этой задачи, по существу.

И это наша задача, определить этот механизм, как явление действительности, без постулатов.

При этом условие исчерпывающей конструктивности природы содержит и определение состава понятий, впечатлений, общего состояния психики, как неделимых чувственных образов сознания. Их неделимость оказывается основным свойством сознания (Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Прогресс, 1987 г. [1]). И это объекты действительности…

Здесь важно то, что это не физические объекты, но и не из вечности и внешней воли. И альтернативой абсурду вечности и теорий всего, является только определение независимой Конструкции, математического механизма, вынуждающего существование природы (sic).

При этом необходимо констатировать, что объекты природы - совершенно определенного характера, отнюдь не что угодно. И здесь докажем, что их многообразие перечислимо. И вернем рациональность постановки нашей задачи и ее решение. Ибо именно эта Конструкция (структура Мат. Анализа) была определена на заре цивилизации, по свидетельству В. И. Арнольда и И. Ньютона. И это было до возникновения культур любителей загробной жизни и родины (Бубнов Ю. М. «Тайна египетских пирамид», ВИНИТИ, 1996г. [10]). При том что жизнь человеческая, в отличие от животных, одна на всех и ничего другого собой не представляет.

  • Культуры же обосабливаются от причинной связи явлений, нарративами и измышлениями о составе сознания, вопреки цивилизации, развитию конструктивности в представлениях о природе, развитию интеллекта и чувственного богатства жизни, соответственно.

Покажем, что факты, события, объекты природы – исчерпывающе конструктивны, иных не существует, в том числе и понятий…

-----------------------------------------------------------------------------

Основная теорема.

Докажем, что любая последовательность (объектов, событий…) является результатом конструкции из отношений элементов этой последовательности. И определим эту Конструкцию, которая оказывается принципиально динамической. (И, хотя последовательность, это уже конструкция, но она невозможна до некоторого предела простоты, покажем это).

  • При этом и время, это не последовательность событий, а конструкция их пространственно-временной определенности, постоянно возобновляющейся с самоорганизующейся частотой, как оказывается. То есть никакой вечности, внешней воли и случайности в процессах возникновения форм природы и жизни нет.

Для доказательства этого факта сформируем общее основание анализа, взаимосвязанностью определений его собственных элементов. Определим свойства, как отношения элементов множества, а элементы множества, как совокупности свойств (пока неизвестных).

При этом исходя из однопараметрического характера самого понятия свойства, они определяются, как последовательности объектов n-множества. И тогда сами объекты определяются, как совокупности конкретных значений таких свойств-последовательностей.

Это «определение через определяемое». Хотя совсем не сложно построить модель такого определения, как оказывается. Это таблица, где по абсциссе объекты, от 1 до n-го (→), а по ординате n! свойств (↓), значения каждого из свойств выстроены в строку по абсциссе. Например, таблица (n)(n!) из некоторых (любых) объектов, А, В, С, ...

И рассматривать будем последовательно n таких таблиц, от некоторого значения n объектов, до n = 1 объект. Причем конечно, участие каждого объекта в нескольких строках возможно лишь гипотетически, с понятием о виртуальном состоянии элементов квантового объекта, с понятием об одном таксономическом акте существования (и здесь определим это понятие, исчерпывающе конструктивным образом, контекстно, как и прочие термины и обозначения).

Таким образом, здесь свойства, это все возможные последовательности объектов n-множества (здесь это строки из одних и тех же объектов). А объекты, это набор мест в каждом из свойств-последовательностей (столбцы в этой таблице), и их не существует помимо их отношений.

  • Заметим, что это единственная возможность избежать постулирование оснований, за которым последовал бы известный парадокс К. Геделя. Здесь и в дальнейшем, обнаружим и упраздним скрытое постулирование в определениях элементов анализа.

Таки исследуем возможность независимого определения (самоорганизации) состава свойств, исключительно в пределах отношений элементов в n-множестве. Но тогда, с увеличением числа элементов множества, свойства - иерархически порождающиеся, то есть перечислимы. 

Обстоятельство 1.     При таком определении свойств невозможно предполагать их, как не существующие в отношении какой-либо части действительности. При этом свойства, как отношения элементов n-множества, определимы и в отношении (n+1)-го объекта (n+1)-множества и т. д.

  • Это обстоятельство безусловно действительно, и является практическим доказательством того, что существование свойств обеспечивается со стороны отношений объектов. Заметим, что этот факт не может быть обеспечен постулированием пространства. И возникновение свойств с ростом n, обеспечивается только справедливостью Теоремы.
  • При этом все объекты действительности определимы и при минимальном n. Этот минимум соответствует пространственно-временной определенности событий. И это провоцирует «теории всего», однако, невменяемые в отношении к более сложным свойствам природы. Так явление жизни, сознание, конечно, не более чем свойственность объекта. Его существование обеспечивается сложными адекватными реакциями, подобными законам Ньютона в отношении физических объектов. Но измышления спонтанны и опережают конструктивность представлений.
  • Так пространство, не только парадоксально, но и не содержит принципа развития форм существования. И это влечет обращение естественных приоритетов жизни. Однако и пространственно-временная определенность, результат отношений объектов. Но этого даже не предполагается. Ибо множество всех возможных отношений объектов считается не структурируемым, и как оказывается, ошибочно.

Итак, доказательство Теоремы сводится к доказательству перечислимости свойств, к определению структуры перечисления всех свойств действительности и их значений. 

Конечно, необходима верификация этого решения этой задачи, однако, за пределами конформизма и апологетики древних дятлов. Ибо культура и профессионализм, отнюдь не сторона развития природы жизни и ее возможностей, а скорее наоборот.

Но как же можно было на протяжении столетий, мллионами глаз не замечать, по сути игнорировать, столь простое решение главной задачи жизни и природы? Конечно, это направленное действие в отношении цивилизации...

Аксиоматизация оснований взглядов, это небезобидное мероприятие, это всегда конец рассуждениям (конструктивизму) и начало насилию и массовому истреблению людей (коммунизм, вера, и проч. глубокомудрие). Решение же естественных задач, определение конструктивности действительных фактов может быть лишь доказанным. Но они не являются логическим следствием, тем более со стороны предшествующих представлений. Это было замечено математиками, Я. Брауэром, Г. Вейлем, А. Гейтингом. 

При этом попытки решений естественных задач отвергаются «с порога», как противоречащие, якобы, выстраданным представлениям о природе, обо всей природе. Ибо традиционализм всегда влечет экстремизм потому что исходит из конформизма, приспособления и опрощения деятельного основания жизни, и это исключительно паразитическая линия эволюции.

Напомним, что первыми профессионалами были насекомые. Но, наверное, мы оторвались от них чувственным богатством, свойственностью… и нам туда не надо. И физика, это не только атомная бомба, но и чувственные образы сознания (богатство жизни), не говоря о новых технологиях. 

Повторим, что факты, организованные сложными свойствами действительности, оказываются прозрачными, не определимыми со стороны простых. При минимальном n – количестве элементов в структуре понятий, это материализм и еще хуже того… 

Поэтому до сих пор неизвестно, что такое сознание, что оказалось на руку «профессионалам», обращающим открытия человеческого разума в хомуты для людей, и их самих в любителей загробной жизни.

И вслед Шломо Занду («кто и как изобрел еврейский народ»), стоит задать вопрос, кто и зачем изобрел нации, государства? Ибо эти новые знания и культуры оказались страшнее чумы и атомной бомбы. И все же никакая пандемия не может быть конечным фактом существования жизни. Ибо многообразие природы не может быть не полным, а только исчерпывающе конструктивным, что и возвращает ее существование и развитие.

  • Эта полнота (исчерпывающая конструктивность) содержит и восстанавливает жизнь человека. Но это оч. сложный генотип. И помимо ассимиляции случайных генотипических отклонений она невозможна. Но «свои люди», национальные обособления и проч. братья по крови и вере, это уже не люди, это линия опрощения мотивирующей основы жизни, и вырождения ее. И на доказательство этого факта было потрачено все что было, скажем так, и не один раз. Конечно, нацменство, как и любая форма опрощения генотипа, организует исключительно паразитические корпорации. При этом самая бездарная часть пожирает деятельную часть людей, и не только внутри корпорации, но оказывается болезнью всего человечества. Ибо человеческая жизнь, в отличие от животных, одна на всех.