Все записи
15:16  /  24.06.19

287просмотров

О чувственном богатстве жизни, в части вопроса о том, что такое сознание

+T -
Поделиться:

Мы обретаемся в простоте мотивов животного синдрома голода и страха потому, что яркость (сила) простых эмоций противостоит формированию сложных конструкций из них. Чувственное богатство жизни же, конечно, в длительности реакций жизни (вмещающей более сложную реакцию жизни), что возможно только в случае человеческого участия. И тогда человек, уже не животное, а результат человеческих отношений, исключительно.

  • И хотя он состоит из атомов, в том числе... Но не атом же он, и отнюдь не химическое и не биологическое существо.

Жизнь человека начинается и кончается человеческими отношениями и ничего другого собой не представляет. Смысл же жизни, вообще, это ее чувственное богатство, вопреки профанации этого содержания со стороны случайных корпораций паразитов. Пора знать, например, что секс, жратва и личный комфорт рарушителены в отношении деятельности рассудка, деятельности, приносящей большую радость жизни, однако, только в случае решения ситуационных задач, конечно.

  • Чтобы понятно было… Это естественное стремление, от отрицательных эмоций к положительным, и к сложным конструкциям из них, которые, однако, и содержат сложность физиологической конструкции жизни. И неоплаченная нравственной болью (решением ситуационных задач), жизнь коллапсирует за неадекватностью реакций жизни.

И вслед Шломо Занду («кто и как изобрел еврейский народ»), стоит задать вопрос, кто и зачем изобрел нации, государства? Ибо эти новые знания и культуры оказались страшнее чумы и атомной бомбы. И все же никакая пандемия не может быть конечным фактом существования жизни. Ибо многообразие природы не может быть не полным, а только исчерпывающе конструктивным, что и возвращает ее существование и развитие.

Эта полнота (исчерпывающая конструктивность) содержит и восстанавливает жизнь человека. Но это оч. сложный генотип. И помимо ассимиляции случайных генотипических отклонений она невозможна. Но «свои люди», национальные обособления и проч. братья по крови и вере, это уже не люди, это линия опрощения мотивирующей основы жизни, и вырождения ее. И на доказательство этого факта было потрачено все что было, скажем так, и не один раз.

Конечно, нацменство, как и любая форма опрощения генотипа, организует исключительно паразитические корпорации. При этом самая бездарная часть пожирает деятельную часть людей, и не только внутри корпорации, но оказывается болезнью всего человечества. Ибо человеческая жизнь, в отличие от животных, одна на всех.

  • Здесь нужно еще сказать, что слабоумие, это результат насилия. Но оно более энергично и более плодовито, как раз за счет более коротких реакций, конечно, недостаточно адекватных.  Традиции и убеждения упраздяют причинную связь явлений и неадекватность реакций жизни накапливается. При этом в перспективе, это приводит к коллапсу. Это регулирует численность национальных культурных популяций, и умеряет их растущие амбиции в отношении деятельных людей, более участливых и потому менее защищенных (т. н. батаников и лохов...).
  • И еще нужно знать, что в борьбе побеждают наиболее простые формы жизни, как наиболее энергичные. И никакое не равенство и братство (ядро всех соц. мистификаций), а только приоритет суда, может избавить людей от дикой природы власти и деградации...