Все записи
20:30  /  21.12.19

1085просмотров

Семитизм и антисемитизм, по сути, национализм. Откуда это?

+T -
Поделиться:

Невзоров не сказал... но мы ему поможем.

Оставим пока критику аммиачного пара культурологии. Но откуда сама она взялась?... Вот в чем вопрос. То есть Невзоров прав, но что из этого следует? К чему приходим? А вдруг там нет ничего, а тот же поп, на ту же букву жо? Однако, есть возможность вычислить пределы, раньше самого абсурда вечности, разоблачив эту поповскую халяву, пред которой пасует и сам Невзоров. При этом придется расширить круг участников спора, и с их интересами, конечно.

Итак сначала осмотримся...

"... тот, кто не дружит с интеллигенцией, в России не победит никогда. Это важный закон, и это так» (Быков).... " И "... за евреев и интеллигенцию.." (Эпштейн).

То есть Комиссары дружили с интеллигенцией?...

Хотя нет... Если интеллигенция это евреи, то оч. даже дружили, и побеждали всех, начиная с интеллигенции, как и обычно во все времена мракобесия. При этом, в том числе и еврейские комиссары, истребляли интеллигенцию и их оказалось многие десятки (сотни) миллионов. Причем убитых, каждый раз оказывается больше чем всех идиотов на планете, и это похоже на механизм их отбора. И если мы не узнаем, в чем тут дело, людей не останется вообще...

  • Здесь не про евреев, ибо это просто СВОИ люди (кругом и всюду свои), на том разбогатев и обособившись (из истории России и не только, Шломо Занд, проф. Изр. Ун-та, " Кто и зачем изобрел израильский народ").
  • Конечно, это не пахари, а учетчики, с экономическими интересами, в противоположность технологическим, коротко говоря. Но эта абурдная разница все более усугубляется, как беда цивилизации. Якобы, у одних руки и ноги, а у других голова (экономика).
  • И такой взгляд оказывается вполне приемлемым, ибо мы до сих пор не знаем чем отличается факт жизни от механической экзотики. Но это интеллектуальная недостаточность - результат дикости нравов, а не вина отдельных особей культуры.
  • То есть не нужно бить по голове... но и не назидать, уткнувшись в свое корпоративное корыто. Причем то и другое одинаково направлено, к истреблению породы людей (она одна на всю природу, и показать это, наша задача).

И теперь по делу...

Но это же элементарно, наконец, что мракобесие начинается с любителей родины и загробной жизни. Это ист. факт и ЗАКОН. Без этого, ни войны, ни геноцидов, даже драки невозможно себе представить. 

  • И здесь нужно знать, что чувство собственного достоинства присуще далеко не только человеку. Оно находится в мотивирующем основании жизни, в ее нравственной основе, которая отнюдь не результат культуры (здесь это покажем), кстати, сохраняется даже у опрощенних форм жизни, у выродков. (Хотя это знание не умещается, ни в материализме, ни в идеализме, которые противоположны знаниям, и здесь это будет очевидным).
  • Конечно, любое проявление воли выше животной простоты. И человек не может жить без высокого ее смысла, высокой цели. Но здесь оч. легко его надуть...
  • ... Еще ниже животной простоты оказываются амбиции идиота презирающего природу вообще. Причем на этой почве возникает специфическая культура с приоритетами, противоположными всякому естеству. Это бог, коммунизм, нации, воровская идея, наконец. Кстати, попробуйте их освоить и идиотизм вам гарантирован. Человеку нельзя вестись на толковищу (философию), там нет положительного исхода.
  • В природе жизни же собственная воля, это основа адекватных реакций жизни, с эволюцией в сторону все большего охвата обстоятельтв в констукции этих реакций. Это чувственное богатство жизни и ее мотивов, мотивов деятельности.
  • Но развитие взглядов противоположно ограниченности мотивов жизни, формирующих социальную корпорацию. Ибо это разрушает ее традиции, помимо которых корпорация невозможна.
  • Так что либо решение ситуационных задач, либо борьба недоумков. Выигрывает нравственная и интеллектуальная простота, энергично защищающаяся... громоздя исключительно культурные ценности и службу им, в качестве высокой цели ... и подавляя естественную мотивирующую основу жизни, ее чувственное богатство (основу интеллекта и возможностей жизни, соответственно).

Так всякие национальности (родина, свои люди), это  форма проявления ненависти к цивилизации (к развитию интеллекта), к самой природе, и не более того. (Например, мы слышим, "я еврей, китаец, таджик, и проч." и не можем не почувствовать, что он утверждает себя выше вас, всех и самой природы, и это лечится только по голове). И история помалкивает о том, как и кем была придумана эта грандиозная мистификация. И генетика молчит о том что без ассимиляции человек вырождается, как вид... в человекообразное животное, прожорливое, энергичное и невменяемое, хоть "кол на голове", хоть "ссы в глаза".

  • Наука помалкивает со страху перед выродками, их накопилось подавляющее большинство. При этом она служит... и обращается в механизм назидания, подавления естественной нравственной основы жизни. И поголовье... с опрощенным мотивирующим основанием жизни, растет.

Конечно, они более энергичны своей животной простотой. И без первенства суда (суть Конституции) и института прецедентного основания права, человеческое существование невозможно. Но опыты продолжаются.

  • Заметим, что у наций свои законы, сначала законы, потом суд и деятельность. Но первыми такими отличниками боевой и политической подготовки были муравьи. Нам же туда не надо. Кроме того стадо, это далеко не предел деградации.

То есть сначала народ становится темным, старанием мракобесов, и мракобесие истребляет людей. И для этого нужно привести народ к крайней нищете, к голоду и дикости. Но это происходит только с ростом насилия, дикой природы власти, вырастающей в иерархию ублюдков, в государственную власть. И этот кошмар был бы невозможен без идеологии (уродования понятий) и пропаганды.

Но пришли времена... и люди, поголовно, не ведутся на пропаганду мракобесия. Кусок хлеба теперь просто валяется на улицах. И это результат не экономики (кстати), а технологии. А евреи, также как и другие нации... таки кончаются, как и любая болезнь, вопреки Вашим стараниям, господа Быковы-Студебекеры, соны, маны, бывшие заде и оглы. Вот как-то так.

  • При этом заметим, что под развитием экономики подразумевается улучшение благосостояния, возможностей жизни. Но если это не развитие технологии, в том числе и в человеческих отношениях, то остается только количество продаж одного и того же, что неизбежно влечет эрозию средств и способов жизни. Ибо жизнь не может стоять на месте. Либо развитие, либо деградация и ничего посередине.
  • То есть конечно, это обретение личного комфорта. Но оно не касается развития самого человека, чувственного и интеллектуального богатства, чем, однако, и отличается человек от животного.
  • ("Лишь из ощущения несчастья рождается человек", В. Беринг).
  • Так развитие экономики противоположно развитию мотивирующего основания жизни, которое осуществляется со стороны человеческих отношений, человеческого участия, развития комфорта в отношениях людей. А личный комфорт, на низком уровне интеллектуального и чувственного его развития включает насилие в отношении окружающих... "Вот те бабушка и Юрьев день".

То есть сначала придется вычистить профанации понятий, начиная с понятия права, Конституции, суда (определения понятий) и власти (явление дикой природы). Дело в том, что понятия - векторные объекты действительности, либо это бессовестная тарабарщина, исключительно культурологическая, способ любви, мягко говоря. И хотя известно, что подлецом быть легче и прибыльнее. Но известно также, что за спиной любого подлеца стоит еще более подлый - суть идеи лидера и подавляющего большинства, т. н. народа.

  • Но это же придумать надо... равенство раньше суда (поэт был явно не в себе). Такой жизни, без переда и зада, даже на одноклеточном ее уровне, не существует. Без определения отношений объектов, их не существует. Сам факт существования (даже физических систем) невозможен помимо вектора их развития.
  • Любой и каждый факт действительности имеет своим началом вектор, содержащий некоторое минимальное количество отношений собственных элементов. Но это вектор, развивающийся с сторону метрического отношения близости событий. и т. д. Других не существует. То есть существование, это принципиально динамическое явление. Здесь мы к этому еще вернемся.
  • Но даже электрон, оказавшись почти независимым от факта движения (откуда и куда), дрожит и мотатся. Его пучит и рвет, как хорька от капли никотина. А что говорить о человеке... Независимость, она такая, отается только, когда знает откуда и куда и только в этих пределах. И если не знает, ее пучит и рвет на фотоны.

Заметим, что  культурные идеи возникают раньше решений ситуационных задач, что конечно, отягощает возможность адекватных реакций. И это естественно, ибо фантазии спонтанны, это физиологическое свойство мозга. 

  • И это не "зеркальные нейроны", а математический факт отображения в себя (А-А=0), помимо которого ничего не существует, это безусловная экспансия бинарной структуры, и это возникновение производных из элементарных отображений. Здесь к этому вернемся.

Жизнь сохраняется только сложными конструкциями чувственных образов, причинно много связанными. Такие конструкции, основа адекватных реакций жизни. Они вынуждены рациональной чувственностью, возникающей в процессе деятельности, сформированной целью. Сначала смысл, цель... Помимо этого даже фотона (света) не существует.

  • Кстати, вы вообще, чонить читаете из литературы?... Но я вам попроще...

Человеческая жизнь, в отличие от животных, одна на всех. И цивилизация, как и эволюция одна на всю природу. Культура же, это в чашке Петри, суета, борьба, где выживают наиболее простые, более энергичные формы жизни, инверсия эволюции. Жизнь, не только человека, содержится чувственностью и стремлением к чувственному богатству. И это не борьба противоположностей (путь к опрощению форм жизни), а усложнение чувственных образов (среди людей, на почве человеческого участия). Культура же, как явление и как понятие, не содержит стороны развития, она накапливается и выпадает на голову следующим поколениям.

Заметим наконец, что барство, корпоративное, то есть культурологический снобизм, и является настоящей провокацией народного гнева, самого беспощадного зверя, народного большинства... И что этот зверь всегда готов к подавлению и истреблению интеллектуального авангарда, в угоду дикой природы власти.

  • Но тотальный идиотизм всегда происходит под вой шакалов, т. н. культурологии, глубокомысленной тарабарщины на месте решения ситуационных задач.

При этом нужно знать, что глупость это больно (даже если она не твоя), неизбывно больно. И это единственная причина злости и ненависти... Именно она, эта нравственная боль, которая инициирует открытия, новые взгляды... в случае убеждения же в непостижимости (веры в бога и в вечность), оказывается причиной ненависти к цивилизации и стремлением к ее уничтожению, как средства избавления от нравственной боли, по сути, от собственной интеллектуальной недостаточности.

  • То есть любой дурак, это амбиции на месте разума, не может жить не доказывая, что люди еще хужеКстати, во все времена, пессимизм вынужденный убеждением в вечности, влечет суицид либо оскотинивание, что и используется соц. паразитами.

И таковы последствия игнорирования естественных задач, вместо их конструктивно исчерпывающего решения.

Но глупость (слабоумие и дикость), не недостаток чего-то там, это результат нагромождения измышлений и морального насилия, исключительно. Вот и весь механизм кошмара России и не только. Это чума головного мозга, в отличие от чумы, убивает не самого инфицированного, а окружающих его людей.

  • Секрет в том, что паразиты проникают в сложный организм таким образом, что они более энергичны и плодовиты, за счет опрощения психофихиологической системы (И. И. Мечников) и, как бы, ведут организм, освобождая его от необходимости проявления собственной воли. При этом инфицированный энергично корчится и ему это приятно. А его недостаточная адекватность (вынужденная безволием разума) обращает его в чью-то скотину. И при этом оно уже стенает без намордника, без службы. Ему нужен хозяин и он выбирает власть.
  • И это выбор свободы... в сторону опрощения жизни - инверсия эволюции.
  • Но при этом выборе следует знать, что физиологическая сложность жизни содержится ее чувственностью, исключительно. Это сложные чувственные образы, основа адекватности реакций жизни (чувственное богатство, интеллект). И опрощение этой мотивирующей основы жизни влечет деградацию и на физиологическом уровне. Конечно, это болезни и это больно. Но это только награда за счастье идиота. Расплачиваются же целыми поколениями...

Теперь немного науки, конечно, не гуманитарной...

Понятия, это исключительно чувственные образы, основа адекватных реакций жизни. Но они конструктивны, как и объекты физической природы.  Это объекты рассудка и памяти, составляющие состояние факта жизни, явления природы. Они могут быть сформированы (сформулированы) с помощью знаковой системы, в сфере внутривидовых отношений, из элементов составляющих жизнь этого вида животных (потому взаимно понятных).

Но эти конструкции формируются досконально однообразным образом, как и элементы объектов физической природы, потому могут быть понятны независимо от знаковых систем. И это и фундаментальная основа эволюции жизни вообще. И таким образом, это единственная основа адекватности человеческих понятий в отношении природы и жизни вообще (в сфере всего исчерпывающего состава элементов жизни).

  • Несложно представить, что это не так, и мы неизбежно придем к коллапсу в представлениях о природе, она окажется невозможной ни в каком из ее проявлений, как у К. Геделя.
  • Но это преподается как парадокс, и непостижимостью загоняют людей в скотобазу. Ниже покажем, как изобретается непостижимость, в том числе и с помощью космологии (не только культурологической тарабарщиной).

Любая знаковая система, помимо возможности конструирования понятий, содержит возможность их профанации. Это якобы понятия, которые формируются, не со стороны их смысла, а со стороны элементов формальной системы, языка.

  • Они не содержат стороны развития, сохраняют лишь видимость понятийИх противоречивость влечет распад взглядов, представлений о природе

При этом попытка освоения (понимания) таких псевдо понятий вынуждает опрощение мотивирующей основы жизни реципиента. Таковы мистификации (мимикрия) психофизиологически более простых особей, но оказавшихся в более сложной, в более комфортной среде жизни. Но эти мистификации достигают опрощения всей этой сферы только корпоративным образом, моральным воздействием, насилием со стороны большинства. И это принцип действия паразита (в случае одиночного проявления, они коллапсируют за неадекватностью собственных реакций, в случае одновременно множественных... съедают своего донора).

  • Так великие римляне сожрали предшествующие поколения мастеров и ученых, вместе костями, камнями и памятью о них. Известно и что такое средневековье. И историки растянули бытописание на полторы тысячи лет назад (кстати, почти из одних и тех же нарративов, А. Т. Фоменко). Но можно ли представить себе людей за тысячу лет ничего нового не придумавших. Это животные, исключительно. Представьте себе, что оно может назидать потомкам...
  • Учитесь у своих детей, и это будет правильней, их безопасность, единственное ваше дело. И так таки и будет...

Понятно, что с одной стороны, наука, знание, развитие взглядов и возможностей жизни, с другой культурология (гуманитарии от интересов соц. корпораций), профанация понятий, "борьба противоположностей" с известным результатом, мягко говоря.

Гуманитарии, это люди не способные освоить основы анализа (Мат. Анализа). Однако, именно это знание определило начало цивилизации и отделяет людей от обезьян и идиотов. См. хотя бы "Тайна египетских пирамид" (в ютубе...), кстати, здесь то, что не дали сказать И. Ньютону, по словам В. И. Арнольда, "Экспериментальная математика".

Скажу также просто и о Мат. Анализе, он стоит в самом основании рассудка (если он есть). Это структура производных в множественных отношениях некоторых оснований. Но при этом сами основания результат конструкции из них. То есть объекты действительности - результат их отношений, а не наоборот. Это конструкции из отношений собственных элементов (простейшее из них А-А=0) существование которых обеспечивается со стороны этих конструкций. Конструкции из отношений собственных элементов возникают раньше их собственных элементов. Именно это открытие, было началом цивилизации. (Египетские пирамиды, олицетворяют это, и торчат перед глазами миллионов, на протяжении тысячи лет...).

  • Но это математика, хотя адекватные реакции жизни организуются именно математическими образами, даже на самом элементарном ее уровне.
  • Кстати, не путать с изобретением языков иерокезских, мимикрирующих под математику. Именно таким образом, упразднением оснований математики, ее вытеснили из школ и институтов. Назиданем практических навыков, вытесняется способность к рассуждением и анализу, обащая людей в скотобазу.

Коротко говоря...

Никакой вечности, заранее заданного пространства, вечного времени. Этот бред непостижимости вынужден слабоумием, интеллектуальной недостаточностью подавляющего друг друга большинства. Это чума головного мозга, она возникла после происхождения человека. И история знает изобретателя этого народного дрочилова. Кстати, Ю. Латынина этим исследованием и занимается, в перспективе этой ее деятельности, если нам повезет... (А. Меню не повезло, как и многим тысячам интересующихся, но времена меняются и С. Капице досталась уже меньше...). 

Природа, во всем ее грандиозном многообразии, постоянно возобновляется, с самоорганизующейся частотой, При этом все, вплоть до последней мыслишки последнего попишки принципиально вычислимо (перечислимо, см. хотя бы мою статью здесь на Снобе), вопреки непостижимости и проч. огрородым чучелам профессионалов веры, родины, футбола и массового истребления людей.

  • Не понятно это только потому что в предельно элементарном событии, в факте любой природы... содержится мин. 8 отношений (меньше не бывает). Это барьер и для адекватных реакций разума. (До того это не разум, а мимикрия паразита).
  • Простая односвязная последовательность (причина-следствие), на чем основана логика Экклезиаста (Аристотеля...), невозможна в принципе, всюду противоречива, содержит дивергенцию смысла и тенденцию распада. И по крайней мере, с начала прошлого века это известно. И кто мы после этого?...
  • Вам нравятся завхозы, но еще больше они нравятся ворам и бандитам.

...И да, еще нужно опустить новую мистификацию т. н. космологии... Темная материя результат попытки оставить явление тяготения в самом тривиальном виде. И когда в тупую башку не лезут новые факты, то это находка для поповедения (по Невзорову). Но это уже современное поповедение.

  • Это же оч. интересно, дважды два не четыре... Долой экспериментальную математику и проч. трудности. Свобода лучше несвободы. И все что эволюция натворила, от прямой кишки до головного мозга, нам не надо, грех это. И без того хорошо было. Нафантазировал, сам перепугался, тут же и опростался (птица феникс во лбу патриарха).А предсмертный оргазм гарантирован даже клопу...

Но вернемся к нашим баранам, к материализму и идеализму. В этих импереях мы не найдем места взгляду на себя со стороны, где сам..., только элемент этого взгляда. Но помимо этого взгляда, вас нет нигде. А это и есть, и вечность, и непостижимость, материализм, он же идеализм.

  • Так природа избавляется от идиотов, будь их хренова туча, постоянно возобновляясь. И этот процесс обусловлен математическим механизмом, типа дважды два четыре. Но это так лишь потому, что существование - принципиально динамическое явление, как оказывается. Он обнаруживается, как единственное основание законов сохранения естества, по сути, сохранения этого безусловно справедливого факта, из ничего ничто. Так что возврат к справедливости, неотвратим. А дурость это больно, хотя осыпь ее звездами (кстати, на заре цивилизации это понимали, по свидетельству Л. Гумилева).

И цивилизация возникла с решением этой задачи, определением стороны безусловного развития природы и жизни (спонтанное развитие свойственности)... возникла до философии, культурологии и проч. "научных" методов опрощения и истребления людей.

  • В природе, кровососущие возникают только после кровопроизводящих, но это и палеонтологический факт, не только технологический, но не экономический.

Юрий Михайлович Бубнов Комментарий удален автором