Все записи
МОЙ ВЫБОР 01:52  /  27.02.19

1700просмотров

Бизнес по-русски

+T -
Поделиться:

Почему в час ночи я еще не сплю? А потому что у меня море на навесном потолке в ванной. Потолок оттянулся и плитка поотходила.

Позвонила я скорей в диспетчерскую (управляющая компания «Альтернатива Профи»).

Минут через 10 пришел сантехник.

-Где у вас вода? Нет никакой воды.

-Как нет? Слышите? – я начала давить вверх на потолок и что-то шумно забулькало.

-Действительно, вода.

Мы обошли соседей сверху: никаких признаков затоплений.

-Не знаю, все в порядке. Вы же сами видели.

-В каком порядке? Вода-то есть. И кто мне спустит воду с потолка?

-Ну точно не я. – слесарь достал телефон и начал делать снимки.

-Еще плитка отошла, - показала я рукой на два квадратных метра плитки над дверью.

-Плитка здесь не причем. Сантехник залез на стул и начал давить на потолок. Плитка затрещала.

-Как не при чем? Вы слышите?

Мужчина промолчал.

-Мне тогда нужен подтверждающий документ. Ведь, если соседи не заливают, значит есть вина управляющей компании.

-Управляющая компания ни при чем. Течи нет. Мы завтра утром с техником прийдем.

Я закрыла за ним дверь.

Завтра… А ничего если потолок сегодня на нас с ребенком рухнет…

Начала искать умельцев по сливу воды с натяжного потолка. Первый сайт, который выскакивает в гугле – mosvodosliv.ru. Еще и акция для завлечения – слив воды всего 790 рублей.

-Ну, сантехника можно было и не вызывать, - с облегчением подумала я.

Однако оператор по телефону уточнила, что за выезд мастера еще придется заплатить полторы тысячи.

-Не важно, будете вы сливать воду или нет, выезд – это время мастера и бензин.

-Ну ладно, - подумала я, - Две с половиной тысячи – не так страшно.

Мужчина из Мосводослива приехал через час.

Сделал все за 20 минут. Только помимо полутора тысяч и 790 рублей, посчитал еще за снятие плафона. За то, чтобы его обратно надеть (это, кстати, дороже). И за сушку потолка, потому что он свисал гармошкой.

Я возмутилась:

-Вы считаете за услуги, о которых по телефону и не говорите. А при этом я и отказаться не могу: вы полторы тысячи за выезд возьмете.

Мужчина согласился:

-Если цену оператор будет по телефону говорить, то никто вызывать нас не будет (Мосводослив - на самом деле ИП Калинина Екатерина Александровна, а Мосводослив - чтобы создать впечатление, что это что-то государственное, надежное:)).

Оставил меня с чеком на 5 555 рублей, обрадовав напоследок, что плитка может отвалиться и упасть на голову.

(На самом деле, это я уже утром проанализировала ситуацию, можно и нужно отказаться и не платить полторы тысячи за выезд, так как вопреки нормам закона "О защите прав потребителей" не предоставлена вся информация о перечне необходимых услуг и их стоимости. Роспотребнадзор плачет по этой ИП).

 А по поводу управляющей компании. Это не она для нас. Это мы, простые жильцы, для нее.

Кстати, очень много клиентов возмущается поборами, простите, тарифами управляющих компаний. И ситуацию же можно изменить: провести общее собрание жильцов. На этом обычно все останавливаются.  Хотя это собрание могу и я организовать: по доверенности, конечно. Есть даже несколько вариантов.

Один клиент почти согласился. Потом подсчитал потери управляющей компании после проведения собрания: два миллиона в месяц.

-Ева Александровна, нас побьют.

Хотя можно сделать так, чтобы не побили.

В общем, на управляющую компанию и я теперь зла.

Как так: вода на потолке есть, а вины их нет? Придется идти в суд.