Все записи
02:52  /  11.08.20

637просмотров

Как я не попала в город Робин Гуда

+T -
Поделиться:

Прочитала публикацию уважаемого Сергей Мурашов и, выражаясь языком, принятым в приличном обществе, была изумлена. Мне казалось, что вот такая “клиентоориентированность” канула в Лету вскоре после СССР, ее породившего, но, как выяснилось, я жестоко заблуждалась. 

Когда я приезжаю в Россию и время от времени попадаю в такие ситуации, я сначала внутренне цепенею и теряюсь, а потом, в зависимости от дня цикла ситуации либо включаю Божену, либо забиваю и ухожу. 

Robin Hood, Shooting, Nottingham, England, Bronze

И вспомнилась мне одна история. 

В прошлом декабре я была в Англии и из-за забастовки поездов Northern не смогла попасть из Манчестера или Ливерпуля (я жила в городке на полпути между ними) в славный город Ноттингем, что у самого Шервудского леса. В город Робин Гуда, о котором я мечтала с детства и куда я попала всего на час между двумя поездами в другой раз. Но я таки добежала до него и погладила рукав - когда я зачитывалась книжками о нем, я даже в самой безумной мечте не могла себе этого представить, но это уже совсем другая история :)

Мой отель в Ноттингеме был non-refundable без права отмены, и оплатила я его еще за месяц до поездки. 

И вот сижу я грустная в канун рождества в деревеньке Сент Хеленс и наудачу шлю мейл: “Я должна была к вам приехать сегодня, но из-за забастовки поездов не смогу”. Без всякой надежды - порядок есть порядок, non-refundable и в Африке non-refundable. А уж в Англии... 

В общем, девушка из отдела бронирования (судя по ее имени Paulina Mazur - полька) вошла в положение и вернула мне всю сумму полностью! Это было невероятно. 

Я не знала, как мне благодарить Полину (и ее коллегу Сью, которая стояла в копии).

Просто люди, нормальные люди, вошли в положение другого человека, у которого из-за мудаческой компании Northern в канун Рождества улетели к чертовой бабушке все планы и этот человек, слабо знакомый с английскими реалиями и гнусными повадками Northern (кстати, вскоре разорившейся) еще и потерял деньги.

Спустя три месяца, в разгар пандемии я читала в новостях, что отели этой сети - Best Western - размещали у себя медработников NHS бесплатно, чтобы тем не надо было ехать домой после убийственных смен и чтобы у них было чуть больше времени на отдых.

Большое человеческое спасибо вам, люди из Best Western Plus Nottingham City Centre. 

В следующий раз в Ноттингеме  остановлюсь только у них. Пусть только поскорее настанет этот следующий раз. 

Все новости в моем  Телеграм-канале

Комментировать Всего 4 комментария
Анжелика, ну супер-супер!:)))

Именно этого не хватало - как бы второй половинки темы.

Вот таких (см.   публикацию Сергея Мурашова) мы, клиенты, не хотим, а вот таких, как   Best Western Plus Nottingham City Centre, любим и поддерживаем! И другим о них рассказываем:))

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Вообще тенденция такая, что люди охотнее делятся негативом. Хорошо выполненная работа - это норма, так и должно быть. А когда за твои же деньги тебе выносят мозг, кормят дрянью или предлагают некачественный сервис - это, конечно, возмущает.

Для баланса надо писать и о хороших местах и сервисе - так будут выживать те, кто понимает, как нужно работать, и постепенно вымрут гоблины от сервиса ))) 

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Вот! Писать о хорошем - правильно!

Мне нравится такая мода:))

И критиковать - тоже необходимо.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Очеловечим гоблинов от сервиса!

Кто очеловечится - наша любовь и предпочтение!

Остальные сами вымрут.