Звонок из Хитроу
В закрытом от мира карантинном отеле в горах произошло жестокое убийство. Жертва - молодой министр финансов. Под подозрением - все, кто поневоле оказался с ним на двухнедельном коронавирусном карантине: бывшая жена, ее взбалмошная подруга, пара адвокатов, английский аристократ, две семейные пары, медперсонал, и даже одинокая мама и ее чудаковатый сын-подросток. Герметичный детектив и комедия положений в лучших традициях жанра.
Глава II. Звонок из Хитроу
То, что я оставила свою сумку в кафе, я поняла, когда уже приехала к Кристине. У меня остался только телефон и ключи, которые лежали во внутреннем отделении сумки с планшетом.
Боже мой. Кошелек! Конверт с деньгами! Удостоверение личности! Все мои кредитки! Косметичку тоже безумно жаль, там косметики евро на триста, хотя по сравнению с остальными потерями это мелочи жизни.
А еще, а еще! Я в ужасе закрыла лицо руками. Кристинины покупки! Представляю заявление в полицию: "Пропала сумка с 2500 евро, кредитными картами, удостоверением личности на имя Миссис Бин, нежно-бирюзовым "весельчаком Билли", угольно-черным "горячим Родриго" и фосфорно-зеленым Уэйном"…
Вот уж порадуется дежурный полицейский, принимая опись пропажи. Думаю, нечасто у них выдаются такие веселые смены.
Я заранее представила гогот за своей спиной, когда за мной закроется дверь полицейского участка, и решила, что лучше уж потеря сумки и ее содержимого, включая 2500 евро, чем такой позор.
Я нашла в Гугле телефон кафе и бросилась лихорадочно туда звонить, набирая номер дрожащими пальцами и не попадая по цифрам на экране. Никто не отвечал – оно и понятно, они закрылись сразу после моего ухода.
Когда я уходила, посетителей уже не было. Во мне теплилась надежда, что сумку нашли официанты или уборщица, и завтра вернут мне ее в целости – сохранности.
Я не могла смотреть в глаза Кристине.
– Дорогая, я везла тебе деньги, они остались в сумке. Я их тебе верну, но если сумка не найдется, смогу только через пару месяцев. Извини ради бога. И покупки твои тоже закажем по-новой, я заплачу за них, конечно.
– Не переживай ты так, думаю, найдется. Это же Кипр! Да и кафе закрылось сразу после твоего ухода. Утром позвонишь и заберем.
– Ох, как же я надеюсь, что ты права!
Настроение было безнадежно испорчено, слушать джаз в баре мы не пошли. Несмотря на Кристинины уговоры и попытки отвлечь меня от грустных мыслей, я уехала домой в расстроенных чувствах и проплакала остаток вечера, кляня свою рассеяность.
Ночью я почти не спала, а утром первым делом позвонила в кафе. Увы, они ничего не находили.
Я уже жалела о своем легкомыслии и нежелании обращаться в полицию, понадеявшись на то, что сумка осталась в кафе. Надо было сразу же ехать к нашим Шерлокам и блокировать кредитки.
Может, полицейские по горячим следам что-нибудь да нашли бы…
Я поехала в кафе, еще раз обошла зал, заглянула под стол, за которым сидела… Ничего.
В отчаянии и уже почти ни на что не надеясь, я пошла бродить по округе. Может, те, кто нашел мою сумку, ее выпотрошили и выбросили, и я хотя бы документы найду. Я не раз слышала о таких случаях: все ценное забирают, а сумку, документы и всякую женскую мелочевку вроде косметики тут же бросают, чтобы побыстрее избавиться от улик.
Я долго бродила по улицам под холодным дождем и промокла насквозь от ушей до пальцев ног, но так ничего и не нашла.
Надо ехать домой и блокировать кредитки. Пока смс о снятии денег не приходило, но это не значит, что их не могли использовать. Бывают и не такие умельцы.
Дома я долго стояла под горячим душем, чтобы согреться. Надела пушистый халат, выглядящий, как комнатная шуба, и тапочки-валенки с немецкой рождественской ярмарки, приготовила себе чай и села к компьютеру.
Как я могла забыть сумку, ума не приложу. Наверное, из-за того, что на плече висела сумка с планшетом, а я спешила к Кристине и думала о викингах, мне казалось, что я ухожу со своей сумкой, и тяжесть на плече – это именно она.
Зазвонил телефон. Незнакомый английский номер. Кто это может быть на выходных? Рекрутеры? Вряд ли.
– Здравствуйте, вы Анжелика? – какой чудесный оксфордский выговор. Как же я люблю британский английский!
– Здравствуйте, да, это я
– Меня зовут Оливер. Я вчера был в кафе и нашел вашу сумку. Она у меня, в целости и сохранности
– Оливер! Как я вам благодарна!!! Вы даже представить себе не можете!
– Наверное, я должен был оставить ее официантам, но никто ко мне так и не подошел, а потом я раскрыл ее, чтобы найти что-то, указывающее на хозяйку, и связаться с ней, и увидел в кошельке конверт с большой суммой денег. Следовательно, я решил не рисковать, отдавая ее кому-то, – обстоятельно и спокойно рассказывал он. – И, к сожалению, у меня совсем не было времени, чтобы обратиться в полицию, хотя первая мысль была именно такой.
– Понимаю, - ответила я, хотя на самом деле не понимала, почему было проще взять сумку с собой, а не завезти ее в полицию. Не думаю, что доброго самаритянина там надолго бы задержали. - Когда и где вам было бы удобно встретиться?
– Дело в том, что я сейчас в Англии… Я улетел рано утром
– Ой…
– Да, такое стечение обстоятельств… У меня было времени в обрез - добраться до своего отеля в Лимассоле, забрать вещи и отправиться в аэропорт.
Ах, вот почему он не мог задерживаться.
– И моя сумка… она тоже в Англии?
– Да, именно так. Ваша сумка и все ее содержимое – мой собеседник слегка замялся – все это сейчас в Англии. Мы только приземлились в Хитроу. Я решил позвонить вам, пока жду свой багаж. Я улетал с Кипра в 4 утра и не решился беспокоить вас в это время, хотя, наверное, нужно было послать смс, – снова пустился в свои пространные объяснения мой собеседник. Но я едва слушала его.
Кристинины чертовы вибраторы! Помимо косметики, кошелька, салфеток, шарфа и перчаток там еще был пакет с ее приобретениями. “Весельчак Билли”, “потрясный Уэйн”, “жгучий милашка Родриго” – они теперь в Англии, у этого Оливера. Ну почему, черт возьми, он не позвонил мне вчера вечером? Я бы примчалась и в Лимассол, и в аэропорт, неважно, куда.
Мне показалось, что я должна как-то прояснить ситуацию.
– Видите ли, там были… эммм… игрушки моей подружки…
– Я пппонимаю, мммоя дддорогая. Да, дддействительно, там были… эти ппппредметы… что стало ппполной неожиданностью при… пппри пппроверке в аэропорту – Оливер неожиданно начал заикаться. – Мой багаж просветили рентгеном и… – он снова замялся. – В общем, это была пара неловких минут…
– Ой, извините, пожалуйста! Я получила их на почте и везла ей…
– Вы совсем не обязаны рассказывать мне о своей личной жизни! – мягко остановил он меня. – Я открытый толерантный человек и вообще меня это не касается…
Ну и слава богу. А уж мне-то как не хочется обсуждать эту странную ситуацию!
– Да, Оливер, что же нам теперь делать? Вы планируете вернуться на Кипр?
– Да, я прилечу через две недели. Надеюсь, вы простите меня, что я лишил вас денег и… эмммм… этих штук…
– Что вы, о чем речь! Я вам невероятно признательна! Главное, что все в целости! – его ремарку про “эти штуки” я проигнорировала
– Прекрасно. Можете не сомневаться, я гарантирую полную сохранность ваших вещей. Скоро ваша сумка снова окажется у вас
– Я просто не знаю, как вас благодарить! Я перед вами в долгу
– Все в порядке, я не сделал ничего особенного. Я дам вам знать, когда вернусь на Кипр
– Еще раз огромное вам спасибо!
– Ну что вы, это такая малость. Я рад, что смог вам помочь. Хорошего дня!
– Спасибо, Оливер! И вам всего самого доброго!
Он отключился. Мда, ну и история!
Он, наверное, решил, что я похотливая старушка-лесбиянка с прогрессирующим склерозом.
Но как он нашел номер моего телефона? Ах да, визитки. В кошельке лежали мои визитки.
А во внутреннем кармане сумки – то самое письмо. Интересно, докопал ли он до письма, и если да, прочитал ли он его? Вот ведь буду теперь ломать голову! Как назло, письмо на английском. Нет бы на каком-нибудь хинди, урду или тагалоге.
__
Больше моих историй здесь или в Инстаграм
Все мои новости в Телеграм-канале