Все записи
МОЙ ВЫБОР 16:18  /  7.02.19

961просмотр

Сири, где мой номер?

+T -
Поделиться:

 

Закончив несложную процедуру бронирования номера в отеле и проверяя почту, в этот раз я обнаружила в письме-подтверждении небольшую анкету. Какую температуру в номере вы предпочитаете, есть ли у вас любимые исполнители, при каком освещении вам комфортно? В мире больших данных избежать детализации невозможно: так почему бы не использовать ее в свою пользу?

Если раньше многие отели делали ставку на уют, воплощая девиз “почувствуйте себя как дома” в рюшах, мягких уютных халатах, отсутствии серийных дизайнерских штампов и типовой меблировки, то теперь сфера hospitality сосредоточилась на digital.У многих отелей категории 4-5* предварительная online-анкета стала обязательным условием при бронировании: номер будет не просто подготовлен к заселению по классическим стандартам, а адаптирован под индивидуальные требования гостя. Более того в сетевых проектах настройки сохраняются, и независимо от того в какой локации вы сегодня - номер будет таким, к какому вы уже привыкли. А если в примечаниях предварительного опросника вы оставите комментарий о том, что предпочитаете ананасовый сок и апельсины ромбами, то идеальная геометрия фруктовой тарелки станет вашим комплиментом от отеля.

Помимо облачных сервисов, где хранятся данные о температурных режимах номеров и любимых напитках гостей, отельеры разрабатывают программы, которые помогают гостям адаптироваться в новом для них месте. Feel like home and feel local. Ключ от номера становится картой к городу, как, например, в апарт-отеле Vertical в Петербурге - пластиковая карта может не только открыть дверь, но и активировать скидку в кафе, музеях и у других партнеров программы лояльности. В Гонконге же предпочли более привычный для каждого из нас способ быть на связи с окружающим миром - в номерах есть мобильные телефоны, где уже установлены карты, приложения доставок, городские гайды и все, что может понадобиться туристу.

Я не всегда могу узнать город за окном своего номера из-за интенсивного графика, но мои коллеги-отельеры уже позаботились о том, чтобы этот дискомфорт был незначительным. Так, например, некоторые даже гостей расселяют по интересам: коливинги в Лондоне модерируют поток арендаторов, чтобы обеспечить своим резидентам среду единомышленников. А в дополнение к Сири и Алисе Amazon презентовал специальную версию голосового помощника для отелей — Alexa for Hospitality.

Отель перестает быть местом, где человек может остановиться, чтобы просто переночевать, поэтому уже не так важно как именно выглядит твой номер. Миллениалам и вовсе важнее количества квадратных метров хороший сигнал wi-fi и удобная кровать. Ну и место для селфи, разумеется. Поэтому все digital разработки ориентированы на создание вокруг гостя особенной атмосферы: быть может не столько уюта, сколько естественной для него среды, управлять которой он тоже может самостоятельно. Отсюда и полная диджитализация номеров - вы даже подсветку в душе можете отрегулировать с помощью смартфона, не говоря уже об online-чате с администратором в режиме 24/7.

И если мы готовы к еще одному чату в мессенджере, online-регистрации и очередному личному профайлу в базе данных, то и тотальная роботизация сервиса с роботами-консьержами и роботами-официантами в отелях станет для нас просто очередным этапом.