Все записи
13:27  /  15.02.19

685просмотров

Секретарь на час и уборка в номер

+T -
Поделиться:

Получив ключ от номера на ресепшене гость напоследок бросил администратору фразу: мне нужен личный ассистент, пусть подойдет утром к 8.30. Фраза прозвучала так, что сомнения в том, что просьба может быть не выполнена, даже не появились. Именно поэтому сотрудники решили уточнить у управляющего, что делать в этой нестандартной ситуации, прежде чем серфить профили на хедхантере.

Для меня просьба о личном ассистенте звучит абсолютно естественно: постоянные командировки и большой объем задач по управлению сети отелей требует от меня не только жесткого тайм-менеджмента, но порой и дополнительной пары рук. Поэтому представить, что гостю отеля требуется помощь в бизнес-задачах - несложно. Сложно встретить подобный запрос в сегменте 3* апарт-отеля - обычно этот сервис востребован в более высоких категориях. Но нам удалось. Во время Петербургского Экономического форума в городе случился традиционный коллапс: бизнес-туристы заняли весь номерной фонд “премиум”-класса. Поэтому многие из тех, кто решился на визит в последний момент были вынуждены ориентироваться не на звездность, а на наличие мест. Выбирая, впрочем, все же в сегменте “бизнес”.Так вот, для качественных гостиниц возможность предоставить гостю полный спектр услуг - это в первую очередь способ дополнительно заработать. Личный ассистент - это услуга высокого класса, потому что, как правило, этот человек говорит на нескольких языках, разносторонне развит и стрессоустойчив. Попробуйте найти такого помощника самостоятельно в незнакомом городе: это практически невозможно.

К тому же сильны стереотипы о занятиях “личного” характера “личных” ассистентов. Но это признак слаборазвитого рынка и не самых приятных совпадений. Туристы привыкли к тому, что можно заказать трансфер, ужин в номер, spa или экскурсию, так почему многих удивляет тот факт, что и бизнес-задачу можно решить с помощью отельного сервиса? Сотрудники гостиницы - иногда единственные люди, которые заинтересованы в том, чтобы ваша поездка прошла успешно и вы остались довольны.

В случае с нашим гостем - мне пришлось выделить своего ассистента, которая оказалась загружена на все время форума. Потому что определяющим фактором не всегда может быть звездность, гораздо важнее качество сервиса.