Все записи
19:41  /  4.05.20

367просмотров

Читать мысли миллионов людей

+T -
Поделиться:

Что это значит для бизнеса?

Это значит понимать, что актуально потребителю и иметь возможность просчитать свои дальнейшие шаги. Это значит видеть статистику и грамотно ею пользоваться. А это - ясность маркетинговой стратегии и постановка адекватных целей.

Вам важно знать, о чем думают другие люди сегодня или прямо сейчас.

Это даст возможность быть на волне всех возникающих трендов и всегда, за счет актуальности темы, иметь хороший трафик.

Ситуативный маркетинг. 

Рассмотрим ситуацию, когда вы владелец собственного блога или ведете социальные сети вашего бизнеса. Ваша задача – максимальный отклик с каждого поста. 

И здесь важно разграничить мнимую актуальность и объективный интерес. 

Не стоит опираться на собственные выводы и мысли, важно понимать, как обстоит ситуация на самом деле. Задача – готовить материал на действительно актуальную тему.

Сервис от Google – Google Trends

И здесь на помощь приходит приложение, которое основывается на поиске Google. Оно показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.

Алгоритм работы в приложении прост:

  1. Находим вкладку популярные запросы. 
  2. Открываем и видим самые запрашиваемые ресурсы и ключевые слова на текущий момент. Есть возможность видеть самые горячие темы сегодня, прямо сейчас или рейтинг за определенный период. 

И это, действительно, удобный и важный инструмент, который помогает быть на волне.  

Yandex word stat VS Google Trends

В чем основаная разница с Яндекс ворд стат?

Он показывает актуальную частотность запроса, но не позволяет сделать прогноз, что будет с этим запросом в будущем или что с ним было в прошлом. 

Google Trends дает более интересный и расширенный функционал.

Допустим, в планах выпустить на вашем новостном портале статью про Iphone X. 

Введем запрос в Google Trends.

Система предложит вам внести ясность в запрос и выбрать:

 Iphone X телефон

или

 Iphone X запрос

Разница в том, что если выбрать запрос - сервис покажет популярность данного обращения к поисковику.

А если выбираем вариант Смартфон - сервис покажет динамику популярности самого бренда. 

Если выбрать поисковый запрос по модели Iphone X - выдает страничку динамики. На ней видно, когда происходил пик популярности, когда люди подзабывали именно об этом продукте, и если внимательно вникнуть, можно даже понять почему. Имеется удобный выбор фильтров. Воспользовавшись фильтром категорий, вы сразу отсечете ненужные запросы, созвучные вашему.

И самая актуальная функция - статистика за последний час, именно она чаще всего дает ответ на вопрос - живая какая либо тема прямо сейчас или искать новую.  

Таких удобных и расширенных опций у Yandex нет, поэтому, однозначно выигрывает приложение от Google.

Идеальный инструмент для любого бизнеса

Любой запрос можно конкретизировать по региону, области и даже городу. Таким образом можно понять, как настраивать таргетинг и какое предложение вашей компании есть смысл продвигать именно сейчас.

Неважно, о каком именно бизнесе идет речь. Понимание трендов и актуальности оптимизирует расходы на рекламу и помогает в решениях с контентом.

Обращаем ваше внимание, что есть возможность сравнить два тренда. Одно нажатие - и готов график, который дает возможность сделать правильный выбор восходящего тренда.

Это объективно очень удобное, простое в использовании и функциональное приложение, которое рекомендуем использовать всем причастным к маркетингу, SMM. И, обязательно, всем собственникам бизнеса.