Все записи
09:53  /  21.05.19

582просмотра

Мифы и легенды fashion-бизнеса

+T -
Поделиться:

Fashion-бизнес окутан мифами и легендами, почти как древняя Греция, но она осталась в далёком прошлом, а fashion-бизнес процветает и по сей день.

Конечно, до бума fast-fashion, до появления Zara, Benetton, H&M мода была только для избранных, средний класс шил одежду на заказ в маленьких ателье, а малоимущие шили сами и годами носили одно и то же платье.

Известные модные дома, такие как Шанель, Диор, творили историю, недоступную для большинства.

В 60-х годах модная индустрия начинает стремительно меняться! Спрос на дешёвую, но модную одежду растёт и появляется fast-fashion, кардинально изменивший модный мир.

Так вот, fashion-бизнес изменился, а мифы и легенды остались...Такие фильмы как «Дьявол носит Prada» старательно поддерживают таинственный и недоступный образ модной индустрии.  Вот лишь некоторые из заблуждений:

  1. В мир моды без связей не попасть.
  2. Сплошные тусовки, показы и развлечения. 
  3. Все модели – тупые.
  4. Дизайнер и основатель бренда - один и тот же человек (часто как раз-таки наоборот! Это два совершенно разных человека!)
  5. Fashion-бизнес - сплошной креатив (на самом деле - это сплошная коммерция).
  6. Дизайнер - творческая профессия (в успешном коммерческом бренде у дизайнера на творчество в чистом виде остаётся максимум 10% от всей коллекции).
  7. В глянцевые журналы новичкам не попасть и это стоит огромных денег (бренд “Fashion. Love. Story.” регулярно попадает на страницы журналов, таких как Elle girl, Cosmopolitan и совершенно бесплатно, просто отправляя редакторам фотографии коллекции (обтравки).  
  8. Чтобы создать свой бренд нужны миллионы (конечно, нужен стартовый капитал, но это не миллионы).

Если вы действительно интересуетесь модой и видите себя в этом бизнесе, то окунайтесь с головой в процесс и ничего не бойтесь! Особенно сейчас, когда в России бум на российских дизайнеров и российских производителей. А если вы чувствуете, что вам не хватает компетенций и образования для создания модного бренда, то стоит обратить своё внимание на университетские программы, а также на fashion-курсы и бизнес школы.

Instagram @regilist