Все записи
11:18  /  8.09.20

158просмотров

В Москве пройдет серия бесплатных воркшопов о трендах и продающем контенте в Инстаграм

+T -
Поделиться:

Цифровое деловое пространство запустило серию практических занятий «InstaПрактика». Первая встреча, посвященная разработке SMM-стратегии, прошла 3 сентября. На втором воркшопе, который состоится 9 сентября с 18:30-21:00, эксперты обсудят ключевые тренды Инстаграма и техники выстраивания эффективного контента.

Участники занятия узнают, нужно ли быть копирайтером, чтобы производить качественный продающий контент в Инстаграме, и какие тренды нужно использовать по максимуму, чтобы получить новых клиентов. Кроме того, спикеры расскажут о механике составления контент-плана, специфике и форматах сторис для бизнеса, структуре постов, способах презентации продукта или услуги в Инстаграм, а также обсудят методики сторителлинга и поиска контента для постов и сторис.

Своими знаниями в этих сферах поделятся управляющий директор консалтингового агентства Communicator, преподаватель НИУ ВШЭ, автор Forbes Woman Ася Левандная и коммуникационный менеджер и стратег Маргарита Колосова.

Третья встреча, посвященная инструментам продвижения и аналитике результатов, пройдет 16 сентября

«Страничка в Instagram может приносить новых клиентов, повышать лояльность аудитории и воспитывать адвокатов бренда. Чтобы аккаунт решал бизнес-задачи, необязательно нанимать специального человека — принципы ведения Instagram можно выучить и внедрить самостоятельно», — рассказали организаторы проекта.

Мероприятие будет полезно владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые пока не решились делегировать маркетинг или хотят знать, как оценивать работу подрядчика или наемного сотрудника; маркетологам, которые заинтересованы на практике освоить новые навыки и менеджерам по продажам, которые хотят изучить продукт.

Посетить занятие, задать вопросы спикерам и пообщаться с участниками можно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте мероприятия.