24 декабря с 17:00 до 22:00 в Цифровом деловом пространстве состоится фестиваль «Наука звука». Для всех желающих будет доступна онлайн-трансляция, ограниченное количество гостей смогут принять участие офлайн с соблюдением всех мер безопасности.

Зрителей фестиваля ждут три музыкальных перфоманса: «Экспериментальная депривация», «Физика и химия на языке музыки» и «Новое звучание романтичной советской анимации».

Проект куратора музыкальной программы «Архстояния» и основателя лейбла «ГОСТ ЗВУК» Ильдара Зайнетдинова «Экспериментальная депривация» направлен на глубинное прослушивание музыки и развитие осознанного аудиального восприятия. Это внежанровое 15-минутное путешествие в полной темноте, цель которого погрузить человека в разнообразие звуковых ландшафтов и открыть новую палитру чувств через звуковые стимулы.

Благодаря участию композитора и призера международного конкурса Westworld Scoring Competition Олега Трояновского, известного созданием мелодии под названием «Таблица Менделеева» с зашифрованными атомными массами химических элементов, гости узнают, как в исполнении скрипки, гитары и фортепиано звучит водород.

А в рамках проекта «Новое звучание романтичной советской анимации» от кураторов агентства «Эстетика звука» Александра Базаркина и Артема Рязанова участники фестиваля совершат приключение во времени и окажутся на стыке двух эпох: познакомятся с молодым, технологически наивным и романтичным кинематографом, а также увидят восстановленные копии дореволюционной и ранней советской анимации в озвучке от электронных музыкантов, работающих в радиусе от современного техно и актуальных звуковых экспериментов до фолк-музыки: Foresteppe, Pixelord, OID, Piper Spray и Lapti.

Гости и зрители фестиваля смогут послушать пять оригинальных композиций: «Рождество обитателей леса» Владислава Старевича, 1912; «Вавила Грозный и тетка Арина» Николая и Ольги Ходатаевых, 1928; «Дурман Демьяна» Александра Бушкина, 1925; «Каток» Юрия Желябужского, 1927; «Самоедский мальчик» Зинаиды Брумберг, Николая и Ольги Ходатаевых, 1928.

Культурную программу разбавят научпоп-лекции о том, как музыкальный стиль влияет на развитие бизнеса; почему аренда треков и джинглы — устаревший подход, а также как тип личности и характер влияют на музыкальные предпочтения клиентов.

Создатель аудио-айдентики и бренд-песен/мелодий для PEPSI, «Агуши», J7, OBI, Teva, «Яндекс.Такси», AliExpress, O'STIN, «Спортмастера» и «Альфа-Банка» Павел Цейтлин расскажет об эволюции аудиобрендинга в России.

Управляющий директор международного аудиобрендингового агентства Sixième Son Дамир Самерханов затронет тему аудиолого, аудио-ДНК и мультисенсорной коммуникации с клиентами.

А управляющие партнеры консалтингового агентства Psychea Олег Клепиков и Алексей Муразанов обсудят интегральную психографическую модель и ее помощь в раскрытии вкусов аудитории.

Также на фестивале будут представлены уникальные скульптуры с системой сенсоров, которые в реальном времени анализируют окружающее пространство, организуют данные по Пифагорейским принципам и генерируют гармонические колебания звука и света. Реагируя на появление человека, скульптуры резонируют индивидуальной цветовой палитрой и гармоничной звуковой композицией, которую зритель создает здесь и сейчас.

«Каждый участник сможет перевести язык собственного тела в коллективную аудио-визуальную композицию и стать художником, композитором и повелителем необычного артефакта в одном лице», — рассказали организаторы фестиваля.

Продюсером приключения выступит Тарас Машталир, медиахудожник, композитор, автор медиаинсталяций и композиций к фильмам и анимации, рекламе и программам Discovery Science Channel, History Channel, Speed Channel, идеолог проекта по формированию гармоничной звуковой эстетики в городских пространствах SONICOLOGY.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.