Участников ждут выступления в формате TEDx, брейншторм с диджитал-экспертами и нетворкинг. Посетить конференцию, задать вопросы спикерам и пообщаться с участниками можно будет офлайн и в онлайн-режиме с компьютера, планшета или смартфона.

25 июня с 17:00 до 22:00 на технологической площадке Агентства инноваций Москвы Старт Хаб на Красном Октябре (Берсеневская наб., 6, стр.3) состоится Influencer Marketing Conference.

Гости узнают, как заключать выгодные партнерства и находить лидеров мнений, которые станут реальным драйвером вашего B2C или B2B продукта; как расширять команду, создавать вирусный контент, повышать охваты и зарабатывать на интеграциях; как популярному эксперту запустить онлайн-школу, создать воронку и поставить продажи на поток; как работают площадки для подбора инфлюенсеров; как работать с TikTok-инфлюенсерами, и почему звезды киберспорта и стримеры становятся партнерами крупных компаний.

Спикерами выступят первый модный блогер в России с 2008 года Дарья Куниловская (в разное время – официальный блогер Dolce&Gabbana в России, digital-амбассадор Armani, Dior, Baume et Mercier, Piaget, Kempinski, Versace, Gucci и других брендов, колумнист Elle, Grazia, Cosmopolitan, автор программы Fashion Insider на канале World Fashion Channel); создатель марок косметики Vivienne Sabo и Stellary, руководитель агентства Brand Guru Bureau, микроинфлюэнсер, создатель новой марки RBG и туши «Черная Москва» Наталья Ракоч;  архитектор-дизайнер интерьеров, телеведущий, блогер с 500 000 уникальными посетителями в месяц Руслан Кирничанский, первый бодипозитивный блогер с 2008 года Пушба, один из самых влиятельных блогеров Яндекс.Дзен Ксеша Мел, представитель бодипозитива в России, блогер и модель plus size Ангелина Русанова, блогер Tik Tok (130 000 подписчиков) Daniel Marlow, PR-директор Belle YOU (ex. 12 STOREEZ) Настя Тимофейчук и другие.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.