Все записи
10:02  /  23.07.20

273просмотра

«Лотомания» - будущее сейчас!

+T -
Поделиться:

Эксперты, изучая влияние коронавируса на бизнес и уклад жизни людей, выявили актуальный тренд этого сезона – экономичное потребление или минимизация трат.

Эта тенденция не нова – экономичное потребление легло в основу sharing economy, когда потребители предпочитали арендовать дорогостоящие товары вместо их покупки. Однако, коронавирус заставил пользователей в целом пересмотреть подход к покупкам. Потребители стали более тщательно подходить к выбору товаров и услуг, а поставщики - ответили на это бонусами, скидками и промокодами. И хотя эта механика была уже известна, сейчас это стало глобальным трендом, отвечающим вызовам и реалиям рынка. Так, по данным Nielsen, количество россиян, обращающих внимание на товары со скидками, за время действия режима самоизоляции выросло на 30%. Ответом «Столото» на новый запрос в потреблении стал проект «Лотомания», который расширил критерии для лотерей и не только увеличил число шансов на успех при покупке самого лотерейного билета, но и собрал уникальные предложения партнеров, дисконт на товары и услуги которых пользуется особым спросом.

Это уникальный проект как для российского, так и мирового лотерейного рынка, так как каждый билет дает три шанса на успех. Выиграть можно в самой лотерее, в розыгрыше подарков от партнеров и в борьбе за суперпризы: в июле - автомобиль Volkswagen Polo, в августе - 1 000 000 рублей, а в сентябре - 1 500 000 рублей на исполнение мечты. Предложение «Столото» поддержать «Лотоманию» приняли компании-партнеры: Дом.РФ, СК Согласие, KupiVip, Kari, DeliveryClub, Орматек, MyBook, SunLight, Megogo, LeoMax, Викиум, Дочки-Сыночки. Это 4 миллиона промокодов, 2 миллиона ценных призов и 150 тысяч специальных бонусов, за которыми стоят реальные скидки: на ипотеку, каско, страхование имущества, а также возможность красиво и экономно собрать ребенка в школу. Это то, что реально ценно и актуально каждому потребителю независимо от уровня дохода.

Такой подход позволяет не просто экономить на товарах и услугах, а способствует созданию партнерской синергии различных участников рынка – компаний и брендов, производящих разные категории товаров и услуг, как среднего бизнеса, так и крупных маркетплейсов. Такое бизнес-сотрудничество сегодня позволяет всем участникам этих отношений получать выгоду в виде мощностей, логистики, узнаваемости, а клиенту – получать пакетное предложение нескольких брендов вместо одного. В условиях кризиса это выгодно всем – и экономным потребителям, и бизнесам, фактически получающим дополнительное маркетинговое продвижение. В текущих реалиях такие проекты приобретают новое значение и помогают не просто заработать, но поддержать друг друга, сохранить рабочие места.

Хочу добавить, что в зарубежных лотереях мы подобных проектов не встречали, так что этот опыт – уникальный для всей индустрии. Мы хотели придумать нечто новое, простое и понятное, но при этом увлекательное – как для наших постоянных клиентов, так и для тех, кто раньше не решался участвовать в лотереях. Геймификация, интересная механика, ставшая стержнем проекта, привлекает к «Лотомании» миллионы участников. Пусть лотерейный билет станет вашим пропуском в мир подарков, бонусов и исполнения желаний.