Все записи
11:43  /  8.07.20

3603просмотра

Я, Эннио Морриконе, умер.

+T -
Поделиться:

"Я, Эннио Морриконе, умер. Есть только одна причина, чтобы так попрощаться и устроить приватные похороны: я не хочу никого беспокоить."

В Риме родился и умер, с разницей в 91 год и более 500 написанных саундреков, двух Оскаров и незабываемых мелодий, любимый композитор всея Италии и мира.

11 фраз волшебного трубача, аранжировщика и вообще мага звуков кино.

 

  • Знакомство с Марией и женитьба на ней - самые романтические моменты в моей жизни. Она была подругой одной из моих сестер. Мы женаты уже 60 лет. Когда мне было 40 лет, я сказал ей, что перестану сочинять музыку к фильмам и посвящать свое время тому, что я называю своей «абсолютной музыкой». Я сказал это снова в 50, 60, 70 и 80. Возможно, когда я доберусь до 90, я остановлюсь.

  • Честно говоря, я думаю, что мы иногда упускаем из виду все необходимое. Меня спрашивают о ценности музыки в фильме, и я могу только сказать, что моя работа годна, пока она помогает самому фильму.

  • Думаете Тарантино показал мне фильм для написания саундтрека ? Нет, он просто прислал мне сценарий, переведенный на итальянский. Мне сценарий понравился, моей жене тоже и я согласился.

  • Плохой фильм будет плохим независимо от саундтрека. 

  • Если вы пишете так, как диктует привычка, вы забываете исследовать и стремиться к оригинальности. Вы скатываетесь до обычной торговли, однообразия, механики рутины — это пассивные навыки.

  • Сержио Леоне сначала не узнал меня. Мы были в школе вместе в течение года, когда мы были очень молоды. Но когда он пришел и попросил меня написать музыку для «За пригоршню долларов», он не знал, что я был тем же Морриконе, что и ребенок из начальной школы. Потом до нас дошло, и я согласился.

  • Мне предлагали бесплатный дом в Голливуде, но я сказал: "Нет, спасибо, я предпочитаю жить в Риме"

  • Я играл с Каспаровым во время сеанса одновременной игры, естественно, проиграл, и не хотелось бы повторять этот опыт.

  • Есть очень хорошие композиторы и они делают интересные вещи, которые позволяют сказать, что киномузыка — это все еще важная форма искусства. И для меня в XXI веке она также остается одним из наиболее существенных видов искусства.

  • Я не писал музыку для вестернов. Я писал для фильмов Серджио Леоне, шедевров, которые использовали новый художественный язык как по отношению к американским, так и к итальянским вестернам

  • Мы все умрем. Я не особо этого боюсь. Что меня действительно пугает, так это то, что если я уйду раньше своей жены, я оставлю ее одну, и наоборот. Идеальным было бы умереть вместе.

Комментировать Всего 2 комментария

Спасибо. Мне кажется, что такие люди не умирают. Они уходят в бессмертие и живут вечно - через свою музыку

Эту реплику поддерживают: Яна Эльманович, Светлана Горченко