Краткий обзор способов 

заработка в Интернете

  • Расшифровка ввода капчи. Сайт, где платят за непрерывный и правильный ввод кодов с картинок. Оплата незначительная, а объём работы – огромный, как и нагрузка на глаза. Не рекомендуем.
  • Выполнение простых заданий, сёрфинг и просмотр рекламы. Слишком много сомнительных заданий с регистрацией на непонятных сайтах и казино. Не рекомендуем.
  • Платные опросы. Оплата подходящая. Но заданий практически нет. Не рекомендуем.
  • Подписка на социальные сети, проставление лайков и комментариев. Оплата небольшая. Рекомендуем. Но только тем, кому не жалко свои аккаунты, которые будут замусорены. 
  • Заработок на браузерных играх. Вся суть в подписке других пользователей. Также приходится вносить свои деньги. Заработать невозможно. Не рекомендуем.
  • Биржи копирайтинга. Большое количество заказов. Оплата небольшая. Но можно расти. Рекомендуем 
  • Заработок на отзывах и комментариях. Деньги совсем небольшие, но заработать можно. Рекомендуем 
  • Заработок на файлообменниках. Работы много, требуется хорошее соединение с интернетом и много времени. Но заработать небольшие деньги всё же можно. Рекомендуем
  • Фриланс. Подходит для тех, у кого есть минимальные навыки и желание учиться. Заработать можно в разных направлениях. Рекомендуем
  • Тестирование сайтов. Работа скучная и нудная. Заказов немного. Не рекомендуем.
  • Яндекс.Толока. Множество заданий разного плана. От проверки контента на 18+ до фотографирования офисов. Но платят мало. Рекомендуем. Но только тем, кому не жалко времени. 
  • Биткоин-краны. Простейшие действия, за которые дают криптовалюту. Проблема в том, что дают настолько мало, что на сигареты не хватит. Не рекомендуем.
  • Продажа резюме. Сейчас, когда на рынке работают агрегаторы работников, это сделать сложно. Не рекомендуем.
  • Заработок на мобильных играх и приложениях. Суть в том, что вы скачивайте приложение, храните его от 2-х дней до месяца и выполняете простые действия. Требуется много памяти на телефоне. Но заработать можно. Рекомендуем. 
  • Заработок на чтении писем. Плохо соотносятся объём работы и оплата. Не рекомендуем.
  • Заработок на просмотре видео. Слишком незначительная оплата, а времени уходит очень много. Не рекомендуем.
  • Сайты, покупающие кулинарные рецепты. Нужно быть действительно увлечённым кулинарией, а ещё хорошо фотографировать и писать тексты. Поэтому подходит только единицам. Не рекомендуем.
  • Обзор компьютерных игр. Подходит далеко не всем. Нужно разбираться, играть, а главное – хорошо писать статьи. Не рекомендуем.
  • Экономические онлайн-игры. Принцип тот же, что и в браузерных. Хотя вывести деньги чуть реальнее. Не рекомендуем.
  • Яндекс.Дзен. Суть в ведении своего блога. Проблема в том, популярностью пользуются только «жёлтые». Если умеете такие писать и любите это делать постоянно, то рекомендуем. 
  • Заработок на чужой домашней работе. Старый способ, который вышел в интернет и обзавёлся своими биржами. Если у вас есть знания в той, или иной сфере, смело можно применять. Рекомендуем
  • Торговля хэнд-мейдом через интернет. Сейчас это основной канал для большинства хэндмейдеров. Если вы умеете делать вещи своими руками, то этот способ для вас. Рекомендуем
  • Посреднические услуги в интернете. Чтобы на этом заработать, нужен опыт и умение искать информацию. Стабильности не будет. Не рекомендуем.
  • Инфобизнес в интернете. Нужно обладать умениями не только давать полезную информацию, но и продавать её. Подойдёт далеко не каждому. Не рекомендуем.
  • Партнёрские программы. Подойдёт владельцам раскрученных аккаунтов и сайтов. Если у вас такой есть, то можно неплохо заработать. Рекомендуем 
  • Вложиться в свой проект. Хороший способ, чтобы не только заработать, но и получить максимальное удовольствие от успеха. Рекомендуем 
  • Вложиться в чужой проект. Да, работать не придётся. Но чтобы были шансы не прогореть, нужно разбираться в теме и анализировать. Не рекомендуем.
  • Заработок на играх: прокачка персонажей. Подойдёт тем, кто любит играть и не ждёт большого дохода. Не рекомендуем.
  • Заработок на играх: стримы. На этом можно хорошо заработать, но нужно стать профессионалом и уметь делать интересный контент. Творческая работа, которая может принести деньги. Рекомендуем
  • Заработок на играх: соревнования. Подходит только профессионалам. Любить игры – недостаточно. Не рекомендуем.
  • Заработок на играх: тестировщики. Сложность в том, чтобы найти такую работу. Хороших предложений мало. Не рекомендуем.
  • Заработок на играх: реферальная система. Подходит только тем, у кого уже есть раскрученный аккаунт, где вы рассказываете об играх. Однако может негативно сказаться на репутации. Не рекомендуем.
  • Инстаграм. Страница с большим количеством подписчиков. Если этим хобби вы занимаетесь долго, то может принести прибыль. Рекомендуем
  • Инстаграм. Собственные фото. Подходит только тем, кто умеет качественно фотографировать и подходить творчески. Не рекомендуем.
  • Инстаграм: продвижение своих услуг. Подходит только тем, кто зарабатывает на другом деле. Можно увеличить продажи. Для всех остальных – Не рекомендуем.
  • Инстаграм: услуги продвижения страниц. Подходит только тем, кто разбирается в теме и умеет доводить проекты до результата. Но стабильный заработок возможен. Рекомендуем
  • Твиттер: коммерческий микроблог. Хороший способ дополнительно зарабатывать, если вы умеете писать интересно и кратко. Рекомендуем
  • Твиттер: продажа коммерческих блогов. Слишком долгий заработок, требующий времени и усилий. Не рекомендуем.
  • Твиттер: рекламная шапка. Подходит только тем, у кого уже много подписчиков в этой сети. Но может испортить репутацию. Не рекомендуем.
  • Твиттер: продающий блок личных данных. Та же история, что и с шапкой. Не рекомендуем.
  • Твиттер: монетизация фона. Третий вариант заработка на рекламном месте в своём аккаунте. Не рекомендуем.
  • Твиттер: рекламные твиты. В отличие от предыдущих – если у вас есть много подписчиков, вставлять рекламные твиты иногда можно. Но нечасто. Отлично подойдёт как попутный заработок. Рекомендуем
  • Твиттер: партнёрские программы. Суть та же – вы рекламируете что-то. Если это просто коммерческая реклама, то репутация может пострадать. Впрочем, достаточно выборочно подходить к таким программам. Рекомендуем
  • Твиттер: спонсорство. Подходит только тем, у кого профессиональный аккаунт и есть деньги. В качестве рекламных целей. Не рекомендуем.
  • Твиттер: бизнес-аккаунт. Рекомендуем. Но только тем, кто занимается конкретным бизнесом и ищет новых клиентов. 
  • Твиттер: дизайн-аккаунтов. Подобный метод требует конкретных навыков. Поэтому подходит не всем. Да и услуга в отличие от инстаграм не такая популярная. Легче обратиться к дизайнеру, который сделает комплекс. Не рекомендуем.
  • Твиттер: выполнение простых действий (комментарии, репосты). Деньги на этом заработать можно, но совсем небольшие. Не рекомендуем. 
  • Одноклассники: реклама в своём аккаунте. Нужен раскрученный аккаунт, а также понимание, на какую аудиторию ведётся рекламная компания. Узкий профиль. Не рекомендуем.
  • Одноклассники: интернет-магазин. Если у вас есть что продавать, то эта социальная сеть также как и другие сможет принести пользу. Рекомендуем. 
  • Одноклассники: приложение «купи-продай». Аналог магазина. Можно заработать на перепродаже. Но нужно много времени и умение находить информацию, общаться и договариваться. Не рекомендуем.
  • Одноклассники: совместные закупки. Давно популярная вещь, на которой можно зарабатывать. Но требуются организаторские способности. Рекомендуем. 
  • Вконтакте: продажа товаров через профиль. Аудитория большая, при должном старании и продвижении можно достичь успеха. Рекомендуем. 
  • Вконтакте: реклама в группах. Требуется раскрученная группа. В остальном – ничего сложного. Рекомендуем. 
  • Вконтакте: администрирование группы. Отлично подходит для небольшого заработка. Рекомендуем. 
  • Вконтакте: раскрутка групп. Требуются навыки маркетолога. К тому же сейчас подобные услуги продаются в комплексе. Не рекомендуем.
  • Ютуб: создание продающих роликов. Требуются навыки видеомонтажа и съёмки. В остальном – на этом можно зарабатывать. Рекомендуем. 
  • Ютуб: партнёрская программа. Партнёркой Ютуба пользуются все. Она не влияет на репутацию восприятия канала. Поэтому рекомендуем. 
  • Ютуб: реклама. Полезный инструмент для раскрученного канала. А вот для новенького непозволительный. Испортит репутацию. Не рекомендуем.
  • Ютуб: помощь в запуске своего канала. Чтобы на этом зарабатывать, нужно понимать, как быстро запустить и набрать первую аудиторию. Но если вы это умеете, то почему бы не воспользоваться. Рекомендуем.
  • Партнёрские программы в интернете. Подходят для тех, у кого есть своя аудитория. Но выбирать нужно с умом, так как легко «расстроить» своих подписчиков мошенничеством. Не рекомендуем. 
  • Инфобизнес. Если вы умеете подавать и продавать информацию, то заработать сможете. Остальным – Не рекомендуем. 
  • Копирайт и рерайт. Всегда востребованная услуга. Заказов очень много. Рекомендуем.
  • Создание сайтов. Большая конкуренция, но востребованная услуга. Рекомендуем. Если у вас есть навыки.
  • Перевод текстов. Переводчики технических текстов зарабатывают больше, чем просто копирайтеры. Рекомендуем.
  • Дропшиппинг. Нужен собственный сайт. Нужен товар и умение преподнести. В остальном – популярный вид дела. Рекомендуем.
  • Лидогенерация. Подходит только тем, кто умеет создавать контент, который соберёт конкретную аудиторию в одном месте. А потом потребуются навыки продавца по телефону. Узкая специальность. Не рекомендуем.
  • Баннерная реклама. Подходит только владельца сайтов с посетителями. Но может испортить впечатление от самого ресурса. Не рекомендуем.
  • Партнёрская реклама на баннерах. Просто партнёрские программы могут принести прибыль, если вы будете продавать. Размещать объявления на баннерах – не самая лучшая идея, если ваш сайт сам по себе не рекламный. Не рекомендуем.
  • Продажа ссылок на своём сайте. Используется чаще всего на информационных ресурсах с новостями и статьями. Хороший способ дополнительного заработка. Рекомендуем. 
  • Реклама в статьях и постах. Как и предыдущий способ, реклама в статьях и постах воспринимается пользователями спокойнее, чем баннерная и всплывающая. Поэтому – подходящий способ для владельца сайта. Рекомендуем.
  • Email-рассылка по базе. Если вы знаете, что ваши подписчики нормально отреагируют на рекламу на свою почту, то спокойно пользуйтесь этим инструментом. Всем остальным – Не рекомендуем.
  • Проведение платных вебинаров. Чтобы сделать их платными, нужно сначала завоевать доверие большой группы людей на бесплатных. Поэтому Не рекомендуем.