Все записи
14:03  /  21.04.20

268просмотров

ТОП франшиз кофеен с отзывами в 2020 году в каталоге Бизнесменс.ру

+T -
Поделиться:

Обзор рынка кофеен

Рынок франшиза кофе в России стабильно растёт, начиная ещё с 2011 года. На рост влияет множество факторов. Начиная от активного развития торговых сетей, до распространения новых форматов торговли этим напитком.

Увеличивается и потребление. Для сравнения, если в 2001 году на душу населения приходилось за один год всего лишь 400 грамм кофе, то к нынешнему времени этот показатель увеличился до 1,4 килограмма.

Меняются и вкусы потребителей. За последние десять лет доля потребления растворимого кофе по отношению к молотому упала с 85% до 55%. Спрос на зерновой кофе увеличивается. И по данным аналитиков будет увеличиваться ещё в ближайшие 8 лет, пока не дойдёт до среднего европейского показателя.

Всё это влияет на популярность частных кофеен, которых с каждым годом в России становится всё больше.

Особенности бизнеса в категории кофейни:

  • Кофейни – востребованный бизнес. Причём как в городах-миллионниках, так и в небольших населённых пунктах.
  • На этом рынке высокая конкуренция, что осложняет выход на него новых игроков, особенно без опыта.
  • С каждым годом увеличивается доля сетевых франчайзинговых компаний, которые открывают кофейни под одним брендом в разных городах, создавая узнаваемость.
  • Самый продаваемый в кофейнях России напиток – капучино. Его доля составляет 62,6%.

Развитие сегмента продолжается, как и эксперименты с форматами. Конкуренция не становится ниже за счёт увеличивающегося спроса. Поэтому выходом для начинающих предпринимателей становится покупка франшизы. Как показывает практика, «выживаемость» бизнеса по франшизе в 2,5 раза выше, чем у самостоятельного дела.

Обзор франшиз кофеен в РоссииФраншизаИнвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.Кол-во точекCoffee Way900 0008228Coffee Moose397 0006128Waffle patio400 000615Coffee in200 0003100Coffee planet350 00029Starbucks11 550 0002420500MyYummy285 000355Coffeeshop Company4 000 0003096My Life Coffee275 000103Шоколадница4 000 000-300

Coffee Way – сеть кофеен формата кофе-бар с продажей выпечки и сладостей в ярком дизайне. Партнёры франшизы получают «бизнес под ключ» и информационную поддержку.

Coffee Moose – кофейни уютного городского формата. В холдинг входят крафтовые закусочные, винные бары, премиальные кофейни. На рынке с 2013 года.

Waffle patio – международная сеть кофеен с гонконгскими вафлями. Для партнёров предусмотрено несколько форматов сотрудничества. В том числе – «под ключ».

Coffee in – сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёр получает систему удалённого управления заведением. На данный момент в сети работает более 100 точек.

Coffee planet – франчайзинговая сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёры получают комплексное сопровождение и выход на самоокупаемость с первых месяцев работы.

Starbucks – один из лидеров мирового рынка кофеен. Работает в сегменте «средний плюс». Для открытия требуются большие инвестиции и опыт в предпринимательской деятельности.

MyYummy – сеть крафтовых кофе-баров. Партнёры получают поддержку, обучение, эксклюзивные рецепты, недоступные для других кофеен.

Coffeeshop Company – европейский бренд кофеен. На рынке с 1999 года. Франчайзи получает бизнес «под ключ», маркетинговую поддержку и операционный аудит.

My Life Coffee – сеть кофеен с продажей кофе по фиксированной цене. Средний чек кофе плюс выпечка – 140 рублей. Недорогая франшиза. На запуск новой точки выезжает команда.

Шоколадница – одна из самых известных в России сетей кофеен. По России и СНГ открыто уже более 200 точек.