Все записи
МОЙ ВЫБОР 16:23  /  6.07.20

1022просмотра

Что, если маркетологи не правы? Или как одиноким найти свою любовь

+T -
Поделиться:

Любому, кто интересовался бизнесом и продажами будет знаком простой постулат маркетологов: “Пойми боль людей и предлагай способы ее преодолеть. Сначала бесплатно. Потом за деньги”. Вроде верно. Вроде работает. И даже можно для себя найти подтверждение тому, что мы являемся полезными для кого-то. Так что же в этом может быть не так?

 

Мне приходит в голову аналогия накрашенных девиц на террасах Патриарших. Они знают боль иностранцев, которые часто находят себя именно в этом небольшом квартале полного возможностей яркой любви. Эти дамы отлично знают, чего не хватает рыцарям из-за рубежа и спокойно дожидаются своего спасения, перекинув свои косы через окна башень. Иностранцем нужно тепло русской души? Пожалуйста. Оно зарождается на любой русской кухне и течет у каждого из нас в крови. Понимать, какое слово сказать, чтобы он почувствовал, что его наконец кто-то (очень красивый) понимает? Не вопрос: стоит заглянуть в опросник любого из агенств знакомств и станет ясно. И вроде бы ведь тут тоже – боль закрыта, каждый получает свое, все довольны. В чем тут проблема?

Проблема вот, в чем: кто наши героини на самом деле? От чего трепещет их душа? В какие моменты они чувствуют, что им ничего ни кому можно не доказывать, а просто быть? Это есть в каждой из них, но только под слоями приобретенных навыков закрытия боли. Со временем два человека оказываются друг перед другом эмоционально нагими, без навыков закрытия потребностей, когда друг другу может быть страшно, неизвестно, обидно. И тогда они знакомятся на самом деле, как будто впервые. Как раз тут и наступает решающий период, когда они спрашивают каждый себя: хочу ли я быть с этим человеком?

Назову этот подход “впечатлить -> расслабиться -> открыться”. Его направление – от наружных проявлений -> внутрь. Я сам так когда-то научился делать, раскусив, как легко оказывается можно “заинтриговать” топ-моделей. Это работает. Пока не начинаешь сближаться и не узнаешь друг друга на самом деле.

Что, если наша задача не закрыть боль другого, а быть максимально собой, принимая себя всего и делиться с миром тем самым собою, пропитанным знаниями, опытом разочарований, энергией мечтаний, излучая это как можно чище, без искажений, без подстраивания под боли другого, доверяя тому, что наш человек, наш “клиент” (если говорить о продажах) откликнется на нашу истинную энергетику и нам не придется сталкиваться с болью разочарований, когда слои будут стираться при неизбежном сближении?

Что если мы можем заранее знать боли нашего клиента или близкого человека, так как он откликнется именно тогда, когда мы очистим нарощенные за все эти годы слои желания впечатлять и увидим сами себя впервые, какие мы есть? И уже оттуда будем отталкиваться и двигаться туда, какими мы можем быть? Не меняясь, а делая ярче то, что уникально наше?

Что, если вы осмелитесь быть, а не казаться, и пойти на риск того, что вам можем хватить понимания 3% населения, а не 90%? Ведь с вопросом “А кто я на самом деле?” часто приходят и в коучинг. Чтобы разобраться, чего же человек хочет на самом деле. Приходя с фоновым “А что обо мне подумают?” и меняя на “Я хочу это пробовать. Для себя”.

 Больше размышлений на странице Антона Talented-U