Все записи
15:08  /  12.03.20

Концерт Kymatic Ensemble в Центре Вознесенского 15 марта

+T -
Поделиться:

15 марта в Центре Вознесенского пройдет концерт Kymatic Ensemble, известного своими экспериментами со звуком, временем и пространством. Событие станет первым из цикла «Духовное / Мирское», объединяющего молодых композиторов с советскими шестидесятниками.

Сочинения Альфреда Шнитке и Софьи Губайдулиной коллектив исполнит вместе с новой академической музыкой, в том числе написанной по заказу Kymatic специально для этого цикла. Перед выступлением музыканты расскажут о произведениях, которые будут исполнять.

Билеты по ссылкеПо промокоду SNOB — специальная цена.

Чаще Kymatic действует как перформативная творческая лаборатория: его участники скорее придумывают рамки, в которых разворачивается музыка, чем представляют завершенную интерпретацию произведений. В Центре Вознесенского музыканты решили сделать шаг в сторону от знакомой формулы и обратиться к своему академическому бэкграунду: сценарии этих концертов определяют партитуры российских композиторов XX-XXI веков.

При этом в условном академическом поле Kymatic хочет занять точки независимого присутствия. Вместо наукоподобного сопоставления композиторских эстетик — свободный диалог с музыкой и разными музыкальными мышлениями. Вместо разделения времени на прошлое и будущее — встреча со звуком в моменте. Вместо поиска духа времени в актуальных трендах — его воссоздание через (не)религиозную духовность.

Kymatic — группа молодых московских музыкантов с академическим образованием, которые играют новую экспериментальную музыку. Они существуют вне коммерческого или институционального контекстов и интуитивно перемещается по разным художественным территориям: филармонически строгие программы ансамбль чередует с импровизационными и электроакустическими сетами, а культовые авангардные партитуры — с обскруными и сугубо аутсайдерскими сочинениями.

Программа:

Альфред Шнитке, «Серенада для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и перкуссии» (1968)

Владимир Горлинский, Unity, для альта, виолончели, электрогитары, перкуссии и электроники (2015)

София Губайдулина, Quasi hoquetus, версия для альта, контрабаса и фортепиано (1984)

Рачья Есаян, Der Weg 2, для альта, контрабаса, бас-кларнета, перкуссии и электроники, написано специально для этого концерта (2020)

15 марта, 20:00, Центр Вознесенского, Большая Ордынка, д. 46, стр. 3.