Все записи
10:55  /  1.06.20

4486просмотров

О плюсах обрезания

+T -
Поделиться:

Когда старого раввина спросили о том, зачем нужно обрезание, он ответил: «Ну, во-первых, это красиво».

Доброго нековидного!

В прошлый раз я нежно коснулся темы секса по переписке, попал в Ленту Snob и получил в соцсетях несколько откликов. В общем, тему решил продолжить. Да и в пору лихорадки на рынке труда и пугающих чисел безработных (по-моему, их можно сравнить со статистикой заболевших коронавирусом, обе страшат и мозги потрошат) это будет не лишним.

Итак…

Вы любите себя и желаете себе всего самого лучшего? Так почему вы обесцениваете себя и свой личный бренд в ваших же письмах?

Вы пойдете в адидаске на собеседование? Так почему вы позволяете себе быть неряшливыми в переписке?

Вы хамите на важном интервью или переговорах? Так почему вы косплеите гопоту и чванливых персон из города Херсон?

Когда старого раввина спросили о том, зачем нужно обрезание, он ответил: «Ну, во-первых, это красиво». Опытный эксперт по дистилляции тоже скажет, как важно обрезать «головы и хвосты» (head&tails) , чтоб не травануться этанолом, метанолом, ацетоном и какой-нибудь сивушностью. Главное тут «hearts» тело напитка, запрятанное за слоями и парами яда. Так вот неряшливость, нахальство, медлительность, нерасторопность, невнимательность – это тот же яд. Обрезайте, обрубайте, избавляйтесь от него и не травите себя и окружающих.

HoReCa – это не только шеф-повара, тарелочки и дипломчики. Это маркетинг! У вас может быть очень вкусно, но очень пусто, потому что ваш маркетинговый отдел чешет яйца на рабочем месте и зевает в потолок. Кстати, не только сферы общепита это касается…

Между Тортиллой и черепашкой-ниндзя есть большая разница. Тортилла – для супа, ниндзя – для работы в успешной команде. Мне в последнее время чаще везет на тортилл: медлительных, неповоротливых, спящих на ходу. К ним присоединилась еще пара уцененных кадров с низкой квалификацией и деловой активностью (про половую не спрашивал, но судя по переписке, какие-то они все не ***бельные). Недооценивают бренд-менеджеры, да и любые другие манагеры ценность первого впечатления, забывают и просто игнорят правила общения и переписки. Наверное, им просто нравится жить на болоте. Вспомнился мне фильм Тарковского «Ностальгия». Там герой Янковского рассказывает притчу про то, как один человек спасает другого из огромной глубокой лужи. Спасает с риском для собственной жизни. И вот они оба лежат у края этой лужи, тяжело дышат: устали. Наконец спасенный спрашивает: Ты что?! - Как что? Я тебя спас! - Дурак! Я там живу!... Вот и они там, в этом болоте живут и спасать их не требуется. Лишь бы вас, читатели дорогие, в эту лужу не засосало.

Все вы сто раз слышали, что встречают по одежке, и сто раз читали про ценность первого впечатления. Так что же вы не распространяете эти знания на себя? Ваша одежка и ваше первое впечатление (на потенциального работодателя и контрагента) это ваш e-mail, CV, сопроводительное письмо, подпись под ним и прочие, характеризующие вас, детали.

Был у меня случай общения с одной девушкой, очаровавшей меня и моего брата по переписке. Мы не встречались и не слышали ее голос, но она завладела нашими умами. Мягкий тон, внимание к деталям, грамотно и стильно оформленные письма, подбор слов, манера ведения диалога, ну прямо, ах! Наталья, так ее зовут, была брокером по продаже техники для ресторанов. Мы сотрудничали с другой компанией, но общение с Натальей, не оставило нас равнодушными. Романтика тут ни при чем, мы счастливо женаты. Чистый бизнес. Но бизнес и эстетика не только совместны, они неразрывно связаны.

Обратите внимание, мы не стали клиентами Натальи, но когда наш знакомый, владелец крупного бизнеса, попросил порекомендовать толкового специалиста, то нам пришла на ум именно Наталья. С той поры она успешно трудится на новой работе с гораздо большей зарплатой. А наш коллега не устает благодарить нас за ценную рекомендацию. Вот как бывает!

А вежливость ведь бесплатная штука. Но зато сколько денег она может принести…

Мораль: Хватит ныть, жаловаться и клясть судьбу и жадных работодателей, которые не доплачивают вам за вредность. Соберитесь, встряхнитесь и посмотрите на себя со стороны, глазами работодателя или контрагента.

  • Что у вас с лицом, т.е. e-mail? Письмо от zvezdochka1989 не вызывают у меня доверие? А письма без подписи вызывают повышенную кислотность? Вы чего анонимно устраиваетесь на работу?
  • Штампованные безликие резюме вызывают то же впечатление, что китайские сувениры на рынке.
  • Медлительность в ответе на письма вызывает ответное неуважение и злость от пустой траты времени в ожидании…
  • Как вы к другим, так и они к вам. Все зеркально. Как санкции.
  • Выход из карантина не за горами, поторопитесь обзавестись новой бесплатной привычкой, создайте новую нейронную связь.
  • Дорога к большим делам вымощена маленькими целями. Наведите марафет в переписке! Отштукатурьте ваш интернет-фасад!

Алгоритм прост:

  • E-mail signature. Письма от ботов и анонимов отправляю в корзину.
  • Якорный эффект в переписке: грамотная речь, вежливый тон, опрятность в словах и мыслях.
  • Быстрое реагирование. На деловые письма отвечают в течение двух часов. Если вы не можете ответить, вы пишете о том, что сейчас не можете ответить. Вы не можете ответить только по одной причине – вам отрезало руки. Заболел, забыл, был в отпуске (автоответ настройте), командировке – оставьте для школьных оправданий своим детям. Время дороже денег. Никто никого не ждет.
  • Passions & Dedications – страстное служение и верность любимому дело. Ваши горящие глаза должны быть видны по переписке. Это как секс. Вы должны быть желанными и транслировать свое желание…
  • Обрезание head&tails – надменности, высокомерия, неряшливости и т.д.

Другие лайфхаки и советы - в "Кодексе хореканца" и "7 днях до взлета". Первая книга в продаже, вторая - на низком старте.

Ну, а тут бесплатно и с кайфом кулинарим и побеждаем коронавирус