Все записи
18:13  /  18.05.20

348просмотров

Продажи полиса от коронавируса были запущены буквально за считанные дни

+T -
Поделиться:

Период экономической нестабильности и распространения коронавируса стал самым серьезным испытанием для всех поставщиков услуг за последние годы. Страховой рынок одним из первых почувствовал на себе последствия снижения потребительского спроса на стандартные продукты. Потребности клиентов изменились – и мы приняли этот вызов.

В такое время, когда потребовался прорыв и концентрация всех усилий, вовлеченность сотрудников компании возросла. В результате в конце марта нашей компании одной из первых удалось выпустить на рынок продукт страхования от коронавируса. Продажи полиса «Антивирус» были запущены буквально за считанные дни. А раньше нам бы потребовалось 1,5-2 месяца.

Текущая ситуация определила ключевое преимущество нашего полиса, мы решили сделать его семейным. Так, по одному договору застрахован покупатель полиса и вместе с ним автоматически – близкие родственники в возрасте от 3 до 60 лет (муж/жена и все дети). Общая страховая сумма определена на уровне 1 млн руб. по всем страховым случаям (экстренная госпитализация или смерть в результате заболевания COVID-19). Полис действует на всей территории России 24 часа в сутки в течение года.

Недавно мы подвели первые итоги продаж и убедились, что продукт был сформирован правильно и выпущен своевременно. Мы выяснили, что нашим семейным полисом страхования от коронавируса, в основном, интересуются люди 35-45 лет – на них приходится 44% договоров. А покупают его чаще всего ответственные главы семейств – мужчины. В целом, его приобрели порядка 62% мужчин против 38% женщин. Среди клиентов 35-45 лет – 65% мужчин и 35% женщин. Страхователей в возрасте от 25 до 34 лет – 23%. Треть полисов приходится на людей 46-60 лет. Реже всего таким страхованием интересуются клиенты младше 25 лет.

Сегодня, во второй месяц самоизоляции, людей по-прежнему очень интересуют ответы на самые разные вопросы, связанные с коронавирусом. Часто они спрашивают наших специалистов по клиентскому сервису, например, о том, как застраховать от коронавируса взрослых детей старше 18 лет, может ли врач получить страховую защиту, продлевается ли договор страхования от коронавируса автоматически, о покрытии по полису, размере возмещения в случае госпитализации и так далее.

Оценив спрос со стороны физических лиц, мы решили предложить такую же защиту корпоративным клиентам и разработали продукт коллективного страхования от коронавируса. По этой программе мы, в частности, начали страховать врачей, в том числе, занимающихся лечением пациентов от коронавируса. Недавно наша компания застраховала сотрудников ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии» Минздрава России, стационар которого перепрофилирован для оказания медицинской помощи пациентам с инфекцией COVID-19 или подозрением на неё. В целом, порядка 30 организаций застраховали своих сотрудников в «Согласии», причем 80% из них – в регионах. Запуск этой страховой программы стал подтверждением того, что в текущем году нас ждет расширение и обновление практически всех продуктовых линеек.

В целом, в нынешних условиях требования к работе страховых компаний возросли. Мы это прекрасно понимаем и делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям. Например, наши специалисты в кратчайшие сроки нашли решения по урегулированию убытков в режиме самоизоляции. От нас в любое время ждут оперативного реагирования на нужды клиентов, быстрой реализации новых идей, умения адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам.