Все записи
15:37  /  28.08.20

462просмотра

Сентябрь 2020

+T -
Поделиться:

Женева , год назад

Заседание Совета по мониторингу глобальной готовности  при ВОЗ.

Слово предоставляется сопредседателям Совета - госпоже бывшей премьер -министерше Норвегии, бывшей генеральной директорессе ВОЗ и Генеральному секретарю Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца :

"Болезни всегда были спутниками человека, но сегодня из-за глобальных тенденций, включая рост насилия иэкстремальные погодные явления, риск заболеваемости повысился. Болезни любят беспорядок и пользуются им: запоследние несколько десятилетий количество вспышек выросло, а угроза возникновения глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения сильна как никогда. Если верно выражение «все, что случилось с нами, лишь пролог», то мы стоим перед очень реальной угрозой быстро распространяющейся и высоколетальной пандемии респираторного патогена, который способен убить от 50 до 80 миллионов человек и уничтожить до 5% мировой экономики. Всемирная пандемия такого масштаба привела бы к катастрофе, порождающей разруху, нестабильность и отсутствие безопасности во многих регионах. Мир не готов к этому."

Что скажут остальные уважаемые члены Совета ?

"Чтобы подготовиться к угрозам для здоровья населения на национальном и глобальном уровнях, миру необходимо решительное политическое лидерство" - в один голос заявляют члены совета от США - президент Национальной академии медицины США, и, второй, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний .

"Мир под угрозой !" -подает свой голос исполнительный директор ЮНИСЕФ.

"Леди и Джентльмены, разрешите представиться - председатель Велком Траст , Обьединенного Королевства.  Позвольте мне огласить семь неотложных мер для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям:

"1.Главы правительств всех стран должны быть привержены делу обеспечения готовности и выполнять обязательства по Международныммедико-санитарным правилам (ММСП (2005 г.)). Они должны на приоритетной основе и целенаправленно выделять внутренние ресурсы и регулярное финансирование на обеспечение готовности в качестве неотъемлемого компонента национальной и глобальной безопасности,всеобщего охвата услугами здравоохранения и работы по достижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР).

2.Государства-члены, входящие в Группу семи, Группу двадцати и Группу 77,и региональные межправительственные организации должны полностью выполнять свои политические и финансовые обязательства по обеспечению готовности и регулярно отслеживать ход их выполнения на своих ежегодных совещаниях.

3.Главы правительств должны назначить высокопоставленного национального координатора, обладающего достаточными полномочиями и политической подотчетностью, чтобы реализовывать общегосударственный и общесоциальный подход и регулярно проводить многосекторальное моделирование ситуаций для повышения и поддержания фактической готовности. Они должны ставить во главу угла взаимодействие с местными сообществами на всех направлениях работы по обеспечению готовности, укрепление доверия и привлечение широкого спектра заинтересованных сторон (законодателей, представителей ведомств здравоохранения и ветеринарии, безопасности и иностранных дел, частного сектора, местных лидеров, женщин и молодежи).

4.Угроза быстрого распространения пандемии, вызванной летальным респираторным патогеном (будь то возникшим природным путем или выпущенным в окружающую среду случайно или преднамеренно),обусловливает дополнительные требования к готовности. Доноры и многосторонние учреждения должны обеспечивать достаточные инвестиции в разработку инновационных вакцин и лекарственныхсредств, наращивание производственного потенциала, разработку противовирусных препаратов широкого спектра и надлежащих нефармакологических вмешательств. Все страны должны создать систему для незамедлительного обмена информацией о геномных последовательностях новых патогенов, а также о некоторых медицинских контрмерах в интересах общественного здравоохранения.

5.В целях минимизации тяжелых экономических последствий национальных и региональных эпидемий и/или глобальных пандемий Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк должны в срочном порядке активизировать работу по интеграции аспектов готовности в оценку экономических рисков и оценку деятельности учреждений, в том числе вследующий цикл консультаций МВФ с государствами в соответствии состатьей IV Соглашения МВФ, а также в следующий цикл систематической диагностики стран, проводимой Всемирным банком для выделения кредитов и субсидий со стороны Международной ассоциации развития(МАР). Пополнение финансовых ресурсов МАР, Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Глобального фонда) и Альянса ГАВИ должно быть обусловлено четкими обязательствами по обеспечению готовности.

6.Доноры, международные финансирующие учреждения, глобальные фонды и благотворительные организации должны наращивать финансирование в интересах самых бедных и уязвимых стран, оказывая помощь в целях развития здравоохранения и обеспечивая более широкий/оперативный доступ к Центральному фонду реагирования на чрезвычайные ситуации ООН для покрытия дефицита финансированияих национальных планов действий по обеспечению безопасности вобласти здравоохранения, подходя к этой деятельности как к общей ответственности и глобальному общественному благу. Государства-члены должны согласиться на увеличение размера взносов в ВОЗ,чтобы финансировать мероприятия по обеспечению готовности и реагированию на ЧС, и гарантировать устойчивое финансирование Фонда непредвиденных расходов ВОЗ на случай чрезвычайных ситуаций, а также предусмотреть создание механизма пополнения из средств реформированного Механизма финансирования чрезвычайных мер в случае пандемии Всемирного банка.

7.Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций совместно с ВОЗ и Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) должны усилить координацию в различных странах и при различных чрезвычайных ситуациях в здравоохранении и в гуманитарной области,четко распределяя роли и сферы ответственности по всей системе ООН, оперативно перестраивая стратегии обеспечения готовности иреагирования во время ЧС в области здравоохранения и активизируя лидирующую роль системы ООН в обеспечении готовности, в том числе регулярно проводя моделирование ситуаций. ВОЗ должна внедрить механизм реагирования, который задействуется до объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения,имеющей международное значение, согласно ММСП (2005 г.), чтобы шире мобилизовать национальное, региональное и международное сообщество на самых ранних стадиях вспышки.

"Мир под угрозой!"- министр здравоохранения Республики Руанда.

"Мир под угрозой! Но мы в тельняшках" - министр внешней торговли и сотрудничества в области развития Нидерландов.

"У нас на носу Олимпиада!" - главный санитарный врач, заместитель министра по здравоохранению Японии. 

"Мир под угрозой! Нам, в Южной Америке, нужна вакцина !" -директор по медицинским инновациям и технологиям, Чили.

"Мир под угрозой! Об этом говорил нам еще четыре года  назад наш великий спаситель и филантроп всех времен и народов. Я, как президент Программы глобального развития его с супругой фонда , хочу заметить что финансирования не будет без четких Кей Пи Айз и установленных сроков исполнения"

"Финансисты моей страны, Швейцарии, заинтересованы в проверке предложенных мер на практике, поэтому предлагаю провести общесистемные учения по спасению мира от угрозы респираторного патогена в течение года" - директор Центра по глобальному здравоохранению Высшего института международных исследований и развития.

"Учения -это хорошо! Давно предлагал своему правительству разогнать всех по домам и почистить места общественного пользования." - главный научный консультант Правительства Индии.

"Мир под угрозой! Китайская Народная Республика под руководством бессменного руководства  готова взять на себя лидерство по претворению всех мер. К декабрю мы начнем учения по распространению патогена, острого, респираторного." - генеральный директор Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний.

Последней берет слово министр здравоохранения из России - "Добрый день, мир под угрозой, Спутник пять, Сентябрь 2020".

Oh, those russians - в недоумении переглядываются остальные члены Совета и выпускают Годовой доклад об уровне глобальной готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения "Мир под угрозой" с мерами по предотвращению распространения летального респираторного патогена и задачами для выполнения к сентябрю 2020.

В главе 7 прямо так и записали : "Показатели прогресса к сентябрю 2020 г :

• Организация Объединенных Наций (и в том числе ВОЗ) провела как минимум два общесистемных учения, и в одном из них должно моделироваться преднамеренное высвобождение летального респираторного патогена."

Так дальновидны и предусмотрительны были члены Совета, что невольно закрадывается крамольная мысль, а что если, они все знали наперед ...

Сентябрь 2020,  ответишь ли ты на этот вопрос ?

 

Комментировать Всего 5 комментариев
Сентябрь 2020, ответишь ли ты на этот вопрос?

"Епископ приходит к Главному Раввину и спрашивает:- Скажите, а это правда, что у евреев сейчас 5781-йгод по вашему календарю?- Таки да, а шо?- Скажите пожалуйста, а чем закончился 2020 год? Очень нужно..."

Сентябрь начинается обнадеживающими новостями..

Вот что нам пишет БиБиСи :

Коронавирус: тесты могут показывать мертвый вирус

По мнению ученых, основной тест, используемый для диагностики коронавируса, настолько чувствителен, что может собирать фрагменты мертвого вируса от старых инфекций.

Большинство людей заразны только около недели, но спустя несколько недель результаты могут быть положительными.

Исследователи говорят, что это может привести к переоценке нынешних масштабов пандемии.

Но некоторые эксперты говорят, что неясно, как можно создать надежный тест, который не рискует пропустить случаи.

Профессор Карл Хенеган, один из авторов исследования, сказал, что вместо того, чтобы давать результат «да / нет» в зависимости от того, обнаружен ли какой-либо вирус, тесты должны иметь точку отсечения, чтобы очень небольшое количество вируса не приводило к положительному результату. .

Он считает, что обнаружение следов старого вируса может частично объяснить, почему количество случаев растет, а количество госпитализаций остается стабильным.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Я  вот тут беру статистику для статей по работе. И чем дальше, тем больше недоумеваю: вот эти тесты, это ведь какие-то совершенно астрономические суммы денег, плюс время и труд медработников, и все это  - чтобы что? 

Ну ок, сделали тесты, может быть 100 млн человек (точной цифры нет). У 25 млн из них они оказались положительными. У 80-90% всех этих людей ковид протекал бессимптомно.

Что дает тестирование? 

Второй момент. На Кипре около 70% всех случаев ковида после локдауна - "импортные". Люди приезжают из Греции, Англии, Бельгии итп, их тестируют в аэропорту и оказывается, что они привезли вирус. При этом их почему-то причисляют к кипрским cases.

И по ИТОГОВОМУ числу Норвегия нас включила в список В с обязательным 10-дневным карантином. 

Вот данные за последнюю неделю (на Кипре 1,2 млн населения):

04/09 — 4 новых случая заболевания;

03/09 — 3 новых случая заболевания;

02/09 — 5 новых случаев заболевания;

01/09 — 2 новых случая заболевания, одна смерть;

31/08 — 1 новый случай заболевания;

30/08 — 4 новых случая заболевания;

29/08 — 2 новых случая заболевания;

Это вместе с "привезенными".

То есть нах, простите, вообще вся эта статистика, которая тупо наводит тень на плетень?

Статистика

Каждый тест- это а ) пополнение базы данных, б) забор биологического материала.

Для чего это нужно ? Для ускоренного развития индустрии биотехнологий , в которую уйдут все лишние капиталы .  На кону мега -прибыли и мега -состояния . Кипр, наверное, по прежнему вписан в мировую финансовую тусовку, отсюда и игры в "пандемию " ...

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Кипр - ландромат, как всем давно известно ))) 

Хочется надеяться, Кать, что когда-нибудь мы узнаем, что это вообще было...