Полина Пушкарёва

Ретаргетинг как инструмент интернет-маркетинга

С каждым годом появляется всё больше различных маркетинговых приемов, которые помогают специалистам реализовывать эффективные ре­кламные кампании, направленные на привлечение внимания потребителя в социальных сетях. Для привлечения и удержания своей целевой аудитории компании используют такие инструменты интернет маркетинга, как таргетинг и ретаргетинг.

0

Роль таргетинга в интернет-маркетинге

На сегодняшний день в интернет-маркетинге широко применяется таргетинг. Его цель — персонализация и выделение целевой аудитории для рекламы в Интернете.

0

Методы продвижения контента в Instagram

«Если посмотреть на то, как выглядели социальные сети лет пять назад, вообще непонятно, как мы с ними работали. Главное, что произошло за эти годы: SMM стал командным инструментом, в котором для эффективной работы требуется несколько человек. Сфера будет усложняться с каждым годом, а специалисты широкого профиля уйдут в прошлое», - говорит Алексей Ткачук, проектный директор коммуникационного агентства Setters.

0

Функциональные возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга

Социальная сеть Instagram была создана в городе Сан-Франциско из неудавшегося стартапа Burbn, предоставлявшего возможность делать и публиковать фотографии с использованием геотаргетинга, ориентированного на мобильные устройства. Первый выпуск приложения Instagram состоялся 6 октября 2010 года в магазине приложений App Store компании Apple. В те дни данное приложение было скачано около 25 тыс. пользователей. Это стало на то время одним из высоких показателей в App Store. Выпуск на платформу Android произошел в апреле 2012 года, и приложение было скачано уже более миллиона раз. В это же время социальную сеть Instagram приобрела компания Facebook за миллиард долларов.

0

Особенности рекламного продвижения в соцсетях

Невозможно представить наш социум без способности общаться, поэтому любая социальная сеть наделена двусторонней коммуникацией: возможностью получать и передавать сообщения, оставлять комментарии.

0

Социальные сети как мощный инструмент экономики

Всем привет! Меня зовут Полина — я блогер.

0