Все записи
МОЙ ВЫБОР 09:15  /  8.07.20

51просмотр

Стать лауреатом премии Forbes Woman: Анастасия Якушева укрепила свой бизнес за счет креатива и ухода в онлайн

+T -
Поделиться:

В этом году представители бизнес-сообщества получили опыт работы в условиях проблемы глобального масштаба: пандемии COVID-19 и кризиса, связанного с введенным повсеместно режимом противодействия его распространению. Каждый предприниматель справлялся с напастью по-своему, кто-то не смог преодолеть этот рубеж, закрыв дело. Авторитетное экономическое издание Forbes решило поддержать прекрасную половину бизнес-среды, учредив совместно с сетью ювелирных бутиков Mercury премию для владелиц малого и среднего бизнеса. Награды удостоятся женщины, сумевшие развить свои проекты даже в период пандемии, а также реализовавшие социальные и благотворительные бизнес-инициативы, или перестроившие бизнес под нужды борьбы с COVID-19. Одна из номинанток - Анастасия Якушева рассказала как устояла в это непростое время:

В карантин я вошла беременная третьим ребёнком, с шестью закрытыми шоу-румами женского белья и домашней одежды и двумя остановленными швейными производствами. Когда прошло первое ощущение шока от того, что продажи остановились, склады не работали, а оплачивать зарплату почти 100 сотрудникам я должна, - я начала спасать свой бизнес.

Перестроились под ковид прошла оперативно: все перешли на удаленную работу, мы закрыли все, которые были шоу-румы, я приняла решение о закрытии одного бренда полностью и на время перепрофилировалась под шитье масок для нуждающихся, чтобы иметь возможность работать.

Итак, как швейное производство мы добились разрешения продолжать работу, отшив более 10 тысяч защитных масок для управы на безвозмездной основе. Этот проект обошелся мне в 150 тысяч рублей. Однако мои сотрудники были задействованы и смогли продолжать работу. Кроме того, мы сделали ставку на онлайн продажи и креативные решения для продвижения бренда. Среди которых было обращение в Роспотребнадзор, с предложением обязать всех тех, кто проходит лечение от коронавируса в режиме самоизоляции надевать красную одежду при выходе за лекарствами, чтобы обозначать свою повышенную вирусную опасность для окружающих. Шитье масок привело нас к арт-проекту и мы выпустили серию элегантных респираторов сделанных из чашечек для бюстгальтеров.

Я сочла своим долгом поддержать тульскую медсестру, которую обвинили за купальник под защитным костюмом, и сделала ей предложение стать рекламным лицом моего бренда.

Я приняла решение закрыть один из брендов и устроила распродажу, освободив склад. Ликвидацию пользовалась у клиентов большим успехом, так как за копейки они получали красивые и любимые изделия. Кроме того, когда режим самоизоляции был ослаблен, мы запустили в Москве квест для всех желающих – призом стал недельный набор комплектов нашего белья.

Итогом карантина стал полный уход в онлайн, усиление наших позиции на Wildberries (и вышли на 250 место среди всех 40000 поставщиков), а оборот на Wildberries за апрель и май дал 10 млн валовой прибыли в месяц. Мы увеличили результаты в 1,7 раза.