Все записи
22:32  /  27.08.20

111просмотров

Инстаграм - бизнесу: Алексей Павлов объяснил что и как

+T -
Поделиться:

Инстаграм давно переслал быть потоком "только фоток" с тусовок, обедов и отдыха друзей и знаменитостей. Возникнув как место для общения он превратились в мощный и эффективный инструмент для продвижения бизнеса. 

Массовость и разнородность аудитории привлекала в Инстаграм самые разные бизнес. В свою очередь, в ответ на спрос в социальных сетях появляются специальные инструменты и алгоритмы, позволяющие эффективнее продвигать свой аккаунт. О том, как получать по максимуму от данного инструмента, рассказывает опытный бизнес-блогер Инстаграма и основатель международной сети популярных ресторанов «Суши Мастер» Алексей Павлов.

    Итак, какие аргументы могут подвести предпринимателя к тому, что бы обзавестись личным бизнес-блогом в этой соцсети?

1. Доступность, удобство, безопасность.

Аккаунт в Инстаграм удобен – он позволяет в короткий срок массово информировать аудиторию и лично поддерживать обратную связь. А личный бренд, в добавок ко всему, дает весомое конкурентное преимущество: повышает доверие и лояльность потенциальных клиентов. Как показывает статистика, доверие к публичной информации в бизнес-блогах растет с каждым годом. При этом, то, какую информацию преподносить и в каком формате общаться с аудиторией, решает только сам владелец аккаунта. Социальные сети позволяют самостоятельно и в любое время определять желаемые настройки публичности и безопасности.

2. Тренды.

Эта соцсеть как нельзя лучше подходят для отслеживания современных тенденций практически в любой области. Кроме того, пользователь сам может стать тренд-сеттером, что также привлекает нужную аудиторию.

3. Нужный круг связей.

Профессиональные блоги позволяют увидеть уровень компетентности специалистов и их личные качества, помогая подобрать команду профессионалов и единомышленников. Помимо того, что бизнес-блог поможет найти кандидатов на открытие вакансии, он полезен при масштабировании бизнеса или привлечении франчайзи. Через бизнес-блог можно быстро распространять и собирать необходимые сведения, налаживать личные контакты с потенциальными партнерами.

4. Диверсификация бизнеса

В блоге можно транслировать сведения об изменениях и нововведениях в бизнесе, например, расширении ассортимента товаров и услуг, внедрении технологий. Либо запускать новые проекты от своего имени.

    Однако, даже при наличии профиля стоит помнить, что ведение бизнес-блога – это кропотливый труд. При должной заботе о том, чтобы общение в соцсетях было понятным и приятным для всех участников, личный аккаунт отлично работает на имидж. 

Сам Алексей помимо сети ресторанов азиатской кухни активно занимается инвестированием: один из его ближайших проектов – сеть магазинов «Пират-мармелад». Опираясь на обширный опыт, он с удовольствием делится полезной информацией с подписчиками. В условиях современной нестабильности и высоких рисков успешность бизнес-модели определяется не только качеством предлагаемых товаров и услуг или грамотным продвижением, но и гибкостью, способностью оперативно реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию, пишет он. Так, в основе успешной бизнес-модели, по его мнению, лежит способность генерировать больше идей и пробовать новое, не оглядываясь на прошлое и конкурентов. Даже ошибки – это тоже ценный опыт. Именно блог позволяет быстро и незатратно протестировать бизнес-идею: изложить суть концепции и получить обратную связь.

 Алексей рекомендует придерживаться следующих принципов:

1. Проанализировать потребности целевой аудитории, и исходя из этого подобрать персонал, ведь любой бизнес делается людьми и для людей.

2. Извлекать уроки из опыта, действуя и анализируя результаты, постоянно искать новые стратегии.

3. Продумать все то, что видит потребитель, от фирменного стиля и логотипа до формы персонала, и оформления аккаунта в социальных сетях. Привлекательно упакованные компании с хорошим качество товара гораздо успешнее.

4. Максимально заботится о качестве услуг и продукта. Без этого невозможно сохранить клиентов и привлекать новых, это залог развития и устойчивости бизнеса.

Конечно, ничто не оградит начинающего предпринимателя от ошибок и неудач. Однако, заверяет Алексей, упорство, личная заинтересованность профессионально заниматься бизнесом и готовность над этим усердно работать значительно повышает шансы получить на выходе успешные и прибыльные проекты.