Все записи
09:25  /  25.09.20

425просмотров

Основы прибыльного личного бренда: рассказывает эксперт Гари Фёст

+T -
Поделиться:

Вот уже год Гари Фёст занимается личными брендами как эксперт. На его счету более 150 кейсов, уже более десяти человек с его помощью стали миллионерами. Анализ рынка показывает, что такой чек, как у него, не фиксируется ни у кого. А его окружение, его клиенты видят к нем самого высокооплачиваемого эксперта по личному бренду в РФ и СНГ. Но предоставим слово ему самому:

 Гари Фёст – это мой личный бренд, успешно действующий на данное время. Я монетизирую твёрдые навыки на высокий чек – таков мой девиз.Всему этому предшествовал насыщенный опытом путь: я учился, работал, формировал собственные уникальные техники и методики.

Представьте себе: за всю жизнь я ни дня не работал по найму. Первый свой бизнес открыл всего в 13 лет. Предпринимательство – это семейное: мама, которая растила меня в одиночку, всегда всего добивалась сама. Сейчас у неё собственные проекты. Я же с 2015 года занимаюсь маркетингом, в 2017 году открыл собственное агентство, которое на протяжении трёх лет оставалось самым крупным и лучшим в Иркутске.

Но не всегда мой путь был прямым и лёгким. В 2019 году я переехал в Москву. Меня не было в агентстве более шести месяцев, потерялась связь с командой. За это время качество работы просело, и клиенты стали уходить. Вместо прибыли у компании появились долги, причем, не маленькие – 500 тыс. рублей. Этот период стал для меня стрессовым и тяжелым, но, на мой взгляд, такие ситуации жизнь преподносит нам, чтобы их преодолевать, расти над собой. Я пробивал прежних клиентов, искал новых, изучал рынок на предмет свободной ниши. Такой нишей оказалось создание и монетизация личного бренда. В 2020 году решил профессионально заняться этим – вот так я нашёл своё призвание.

Сейчас я работаю в различных форматах, среди которых – наставничество. Пока ещё не все понимают, что это такое и зачем оно нужно. Как и недооценена роль личного бренда: в России лишь примерно 30% предпринимателей понимают смысл этого термина. При этом только 10% из них занимаются личным брендом. То есть, около 70% даже не в курсе его значимости, а около 20% – знают о нём, хотят его развивать, но не умеют или не хотят, ничего не делают для этого. А ведь личный бренд не создаст сам себя, как и репутация – ими нужно заниматься целенаправленно, тщательно и последовательно. И делать это должны вы сами, ведь сторонний, наёмный человек не в состоянии «стать вами», транслировать через себя именно те смыслы, которые вы вкладываете в свой проект.

Личные ценности, репутация и охват – вот основополагающие компоненты личного бренда. Их важность очевидна: человек, чьё имя превратилось в личный бренд (Стив Джобс, Павел Дуров, Марк Цукерберг), потратит меньше усилий на реализацию нового проекта, чем никому не известный бизнесмен и его безликий бизнес. Таким людям не нужно каждый проект начинать с нуля, убеждать клиента им верить, завлекать скептически настроенных инвесторов. Их имя скажет всё за них, потребители и инвесторы будут счастливы иметь с ними дело.

Мой опыт работы дал понять, что для высоких показателей дохода не обязательно разрываться на тысячу различных проектов. Да, одновременное ведение сразу нескольких направлений может дать высокую прибыль – но и отнимет много времени и сил. Гораздо эффективнее иметь один проект, которому посвятишь в тысячу раз больше, чем конкуренты, и получишь такой же результат, не перегружаясь, не работая на надрыве.

Люди готовы инвестировать огромные суммы во что угодно – в машину, квартиру, бизнес, но отказываются инвестировать в себя. Разве это логично? Машину и квартиру можно потерять, а ваши навыки, знания и опыт всегда будут при вас.

Моё наставничество – это не просто курс или тренинг, где предлагается какой-то абстрактный шаблон привлечения прибыли. В 17-м, осеннем потоке около сорока мест, и наставничество – это всегда индивидуальный подход к каждому наставляемому. Это 6 недель персональной работы, в ходе которой участники не только получат видео-уроки с необходимой информацией, а трансформируют своё мышление, что и позволит им выйти на новый уровень дохода. Если нужны конкретные цифры, то это от 300 тыс. рублей месяц.

За счёт чего мои наставляемые пробивают свой финансовый потолок, делая миллионные запуски и выводя свою жизнь на прежде недосягаемый уровень? Таких факторов много. Среди них, например, окружение: на поток приходят крутые эксперты, у каждого на курсе есть партнёр, помогающий консультациями. К факторам также относится трансформация мышления. Да, это стандартная ситуация, когда у человека в сознании стоит мощный блок: «Я не могу продавать дорого!». Как только удаётся его преодолеть – всё преображается буквально на глазах. Кроме того, это владение инструментами создания личного бренда, индивидуальный подход, обратная связь и многое другое.

Какой результат я предлагаю слушателю за 6 недель потока:

1.  Сформированный личный бренд.

2. Бизнес-проект с высокой маржинальностью.

3. Образ мышления, позволяющий легко продавать на высокие чеки и достигать крупных целей.

4. Отстройка от конкурентов.

5. Аккаунт, который автоматически прогревает клиентов на ваши услуги.

6. Стратегия продвижения личного бренда и блога, о которой не знают 90% людей.

7. Понимание, как заработать любую желаемую сумму денег на своей экспертности.

Об эффективности моей работы говорит результат моих наставляемых – около 10 из них за полгода уже стали миллионерами. Есть результаты скромнее, есть выше, но главное – они есть, люди достигают поставленных целей. Сейчас к своим целям идут участники 17-го потока, с его ходом можно ознакомиться в моём профиле Инстаграм.