Все записи
19:14  /  30.04.21

131просмотр

Мария Гирба участница Forbes Woman Mercury Awards

+T -
Поделиться:

В прошлом году в разгар ковида появилась премия Forbes Woman Mercury Awards. Она была посвящена женщинам предпринимательницам, которые не опустили руки и лучше всего проявили себя в период пандемии. Инициатива Forbes Woman и ювелирная компания Mercury была с восторгом принята в женском бизнес сообществе и организаторы приняли единогласное решение проводить премию ежегодно.

В этом году к участию в конкурсе приглашены бизнесвумен по следующим номинациям: “Лучшие бизнес-решения”, “Лучшая перестройка бизнеса”, “Лучшая благотворительная акция”, а также отдельная номинация “Женщина совершившая прорыв в науке и технологии”.Одна из участниц конкурса Forbes Woman Mercury Awards Мария Гирба создатель компании MariaG Home рассказала о своем проекте.

“Я занимаюсь производством и продажей постельного белья премиум класса по модели DTC (Direct to consumer). Уникальное решение нашего проекта это соединения: производства с большими мощностями и потребности большинства людей,” - отмечает предпринимательница. Каждая единица товара производится по индивидуальному запросу клиента:комплектация, размер и количество предметов в спальном наборе. “Мы не просто интернет-магазин с товарным рядом, мы персональное онлайн-ателье, где каждый наш менеджер работает над тем, чтобы подобрать для клиента оптимальное решение по тактильным пожеланиям, цветовым решениям в интерьере, дизайну и персонализацией Комплекта вышивкой и монограммами”, - подчеркивает Мария.

В компании отсутствуют лишние звенья: склады, ритейл, товарные остатки. “За счёт прямой модели работы с конечным потребителем, мы предоставляем высокий уровень сервисе, качественную продукцию, короткие сроки производства и доставки в 2-3 дня.Любой человек сидя у себя дома, может обратившись в нашу компанию получить персональное предложение онлайн. Многие клиенты боятся до сих пор покупать онлайн, так как по итогу получают продукцию ниже заявленных качеств. Мы же закрываем эти боли индивидуально:Нужно потрогать ткань до покупки или посмотреть цвет в живую? - мы отправим образцы всех наших тканей бесплатно”, - добавляет участница Forbes Woman Mercury Awards.

Компания изначально создавалась как клиентоориентированная. “У вас много подушек и все разных размером, или матрас нестандартных размеров? - наш менеджер учтёт все детали и комплект будет идеально сидеть на вашей кровати. Боитесь оплачивать заранее? - Мы идём на встречу нашим клиентам, и большая часть заказов оплачиваются при получении”, - говорит она.

Эти решения особенно стало актуальным с началом пандемии. Покупательский спрос в онлайн вырос, а боли рынка остались. Тем самым компании Марии удалось завоевать огромный сегмент аудитории и доставить за 2020 год более 3 тыс комплектов довольным покупателям. По словам Марии, главная задача компании на ближайший год, это выход на рынок США и увеличение оборот компании до 500 млн р год.