Все записи
08:09  /  17.09.20

134просмотра

$27 000 000 / день

+T -
Поделиться:

Столько тратит Delta Airlines на поддержание своей жизнедеятельности в условиях беспрецедентного падения спроса на авиаперелёты, вызванного сами знаете чем. С начала кризиса компания уже набрала долгов на $17 млрд., а сейчас хочет взять ещё $6.5 млрд. (по идее ей этого аж на два года должно хватить – $27 млн. в день, это лишь $9,9 млрд. в год). Это то, на что сетовал Баффетт, продавая (по крайней мере, по слухам) акции авиакомпаний, когда вся эта заваруха с коронавирусом только начиналась. Он говорил, что в кризис и без того закредитованные авиаперевозчики наберут ещё больше долгов, что будет тормозить их развитие потом, в нормальных рыночных условиях. А вообще забавная штука получается – залогом по этим долгам служат мили, которые нам с вами начисляют за перелёты. Мне почему-то всегда казалось, что если я покупаю билет и плачу авиакомпании, то мили начисляет мне она. Оказывается, банки заранее выкупают мили у авиакомпаний большими пакетами на миллиарды долларов, а потом используют их для мотивации действующих (и потенциальных) держателей брендированных кредитных карт. Шаблон порвался. Что интересно, столько плохого сейчас пишут о рынке и авиакомпаниях, в частности – всё плохо, а завтра будет ещё хуже. А между тем акции Delta Airlines, при всех её финансовых трудностях, с майского дна выросли более, чем на 80% в долларах США. Каково, а? Впрочем, чтобы поймать такую доходность, нужно быть бесстрашным Нострадамусом. А вот купить акцию в районе $23-25 вполне мог каждый. Это около 30% прибыли менее, чем за полгода. Я вот растерялся, каюсь. Что ж, будет уроком. Как сказал один мой коллега, «меньше слушайте чужих дядь».