Одно из возможных направлений дальнейшего развития электронной коммерции. Мир становится всё менее «живым и настоящим»: люди общаются и ведут бизнес удалённо, через Skype, Zoom, по email, в мессенджерах; покупают вещи онлайн.

Как же быть любителям шопинга? Ведь для многих из них поход по магазинам это не только возможность обновить свой гардероб, но и способ общения, и даже, в какой-то мере, самовыражения.

Решение есть. Вот как это работает.

Есть сайт, на котором вы можете зарегистрироваться. После регистрации у вас появляется собственный гардероб, виртуальный шкаф. В него вы можете «складывать» вещи, которые вы сейчас носите (или не носите). Для этого при помощи мобильного приложения вам необходимо «создать в шкафу» новую вещь, добавить описание, сделать фото на смартфон.

О вещах можно рассказывать «друзьям». Пусть покупают. Или хотя бы завидуют. Если купят, упаковываете вещь, печатаете на сайте специальную уже готовую этикетку, наклеиваете её и относите всё это в ближайший постамат. Оттуда посылку вскоре заберёт курьерская служба. Деньги поступят на ваш счёт, когда товар будет доставлен покупателю.

Для покупателя это возможность следить за модными трендами, «заглянуть в гардероб друга» (причём вдвоём, втроём и т.д. в формате «онлайн шоппинг вечеринки»), а может даже и сэкономить за счёт того, что товары продаются не организациями, а напрямую между людьми.

В целом, по ощущениям, это как привычные всем eBay и Alibaba только со смещением в сторону личного бренда.

Конечно, возникает вопрос, почему всем этим нельзя заниматься в таких более традиционных социальных сетях, как Facebook и Pinterest. Но видимо 70+ млн. зарегистрированных пользователей из США, Канады и Австралии, загрузившие «в свои гардеробы» более 200 млн. вещей, нашли на него ответ. Возможно, сайт представляет собой социальную сеть, в которой есть только шоппинг и ничего лишнего.

О каком именно сайте идёт речь и как на этом заработать, расскажу вам по большому секрету где-нибудь в личной переписке.