Все записи
13:44  /  22.07.20

124просмотра

UDS: сервис повышения лояльности. Возможности и отзывы предпринимателей

+T -
Поделиться:

Исследование Covid-19 Barometer говорит, что 35% россиян ожидают от компаний реалистичности, практичности и готовности приспосабливаться к новой реальности. Выживут те бренды, которые примут эти вызовы. Сервис UDS поможет предпринимателям закрыть как минимум две из трех этих потребностей — он предлагает клиентам бизнеса реальную выгоду в виде бонусов и обратной связи, которая дойдет до адресата, а также удобное и интуитивно понятное приложение. Предприниматели тоже окажутся в выигрыше.

UDS: отзывы предпринимателей

 Лучше всего о практической пользе UDS расскажут отзывы предпринимателей. В разговоре с представителями сервиса И.Л. Климов, хозяин цветочного магазина в Санкт-Петербурге, признался: «Сейчас клиенты, которые пользуются UDS, составляют примерно 30 % от общего числа». Похожая ситуация у Владислава, владельца придорожного кафе: «Примерно 80 % посетителей моего кафе используют приложение — возможно, если бы не оно, мне пришлось бы закрыться».

Конечно, приложение — не волшебная таблетка от всех проблем. Это удобный маркетинговый инструмент, который сработает, если правильно им воспользоваться. Например, И.Л. Климову пришлось снизить ценник на букеты, прежде чем появились первые положительные результаты. А для Владислава приложение стало способом заявить о себе. Но если бы не его требовательное отношение к качеству блюд и сервиса, ничего не получилось бы. 

Поскольку UDS — это программа, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы за счет анализа информации о клиентах, предприниматель сможет изучить данные и найти точки роста и развития бизнеса. Плюс в приложении потребители дают обратную связь, так что определить ошибки и сильные стороны станет еще проще.

Как работает UDS

Предприниматели регистрируют свое заведение в сервисе и публикуют о нем подробную информацию. В UDS наверняка встретятся конкуренты — чтобы выделиться среди них стоит придумать акцию или специальное предложение. Сервис отправит клиентам уведомление и предложит воспользоваться предложением. Когда пользователи познакомятся с продуктом или услугой компании, они оставят отзыв — поставят оценку, укажут плюсы и минусы. За регистрацию в сервисе гости получат приветственный бонус, которым смогут частично оплатить счет.

Также в UDS есть реферальная программа: гость делится ссылкой на заведение с друзьями. Когда они что-то купят, гость получит процент от суммы операции друга. По отзывам предпринимателей, использующих UDS, это эффективный инструмент — и гость, и бизнесмен получают выгоду.

Для новичков UDS — отличная возможность презентовать себя на рынке. В сервисе малоизвестные компании соседствуют с крупными игроками. Достаточно установить цены чуть ниже или предложить интересную акцию, и клиенты обратят внимание на компанию. В приложении можно отфильтровать заведения по стоимости товаров или услуг — есть все шансы попасть в поле зрения гостей с минимальными усилиями.Программа собирает информацию о клиенте, его заказах, суммах покупки, накопленных баллах. UDS предусмотрел даже автопоздравление гостей с праздниками — такое проявление внимания со стороны компании даст ей несколько дополнительных очков.UDS позволяет предпринимателям оперативно знакомить клиентов с новостями компании — информация о праздниках, акциях и скидках приходит зарегистрированным гостям в виде push-уведомлений.

А еще UDS может заменить интернет-магазин. Для этого предприниматель должен добавить каталог продуктов или услуг с описаниями и ценами. Акционные товары помечаются специальным значком — пользователи обратят на них внимание в первую очередь. Главное — подключить к аккаунту доставку и платежную систему для онлайн-оплаты. Клиенты делают заказ прямо в приложении или в веб-версии.

Важно отметить: UDS — это не рекламная площадка и не доска объявлений. Сервис поощряет честную конкуренцию и дает равные условия и маленьким, и крупным компаниям. Ответственность за успех или неуспех лежит на предпринимателе, но сервис делает все возможное, чтобы бизнес и его клиенты остались довольными.

Чем UDS лучше рекламы

Владелец цветочного магазина из Санкт-Петербурга признается, что до UDS перепробовал несколько рекламных инструментов — заказал яркую наружную рекламу, пригласил промоутеров раздавать буклеты, расклеил объявления по подъездам. Но вложения не окупились и новых клиентов не привели. Возможно, виной тому «баннерная слепота», которая развивается из-за многообразия рекламы. Пользователи автоматически отсеивают рекламные объявления, так что попросту не замечают заманчивые предложения и большие скидки.Отзывы предпринимателей о UDS подтверждают: сервис действует ненавязчиво, не в лоб. В приложении компания и гость равны — бренд заявляет о себе, а клиент может это заявление прокомментировать. Благодаря тому, что гости — не немые зрители, а полноправные участники процесса, они проявляют больше интереса и участия.

Приложение направлено больше на работу с действующими клиентами, у которых уже есть определенный уровень лояльности. UDS ненавязчиво предлагает им делиться с друзьями опытом взаимодействия с компанией — то есть бизнес получает новых клиентов с положительным настроем.

Если говорить исключительно о предпринимательской выгоде, UDS содержать дешевле, чем обычную CRM-систему. А данных она предложит не меньше.В сервисе есть заведения из категории общепита, торговли, медицины, развлечения, спорта, а также узкоспециализированные магазины. Не стоит боятся конкуренции — повторимся, что все бренды находятся в разных условиях, и на каждый найдется своя аудитория.

Предприниматели пользуются UDS и как основным, и как вспомогательным инструментом работы с клиентами. Тестируйте — и поймете, как лучше организовать рекламную кампанию конкретно в вашем случае. Во всяком случае, отзывы предпринимателей о UDS говорят, что сервис легко станет основным способом привлечения внимания к бизнесу.