Все записи
15:47  /  12.12.20

3540просмотров

Эффект губной помады

+T -
Поделиться:

С начала пандемии COVID-19 продажи губной помады в одной только Великобритании упали на 50%! Однако так называемый «эффект губной помады» - термин экономики – был и остаётся в наших реалиях: при падении национальной или региональной экономики продажи этого вида декоративной косметики всё равно растут, на фоне других товаров показывая результаты «ещё ничего». Другой справедливый вопрос сегодня: «Что с ней делать на «удалёнке» или при ношении защитной маски?» Рисовать!

С 1995 года я рисую помадой и другой декоративной косметикой в качестве полноценного материала экспериментальной графики. Нигде не подсмотрев, ещё ребёнком я добралась до маминой косметички и стала рисовать «запретными» вещами - тем, что притягивало будущую женщину, - пусть не на себе, хотя бы на бумаге и картоне. Когда нельзя, но очень хочется.

Начав с бионических зарисовок, я перешла на букеты роз, мальвы, гладиолусов – то, что подразумевает насыщенную палитру, пастозность, показывала на выставках. Помада сослужила мне добрую службу! Став профессиональным художником и визажистом, я сместила фокус внимания на портреты и шаржи знаменитостей, выходя на выставки международного уровня.

На один творческий портрет у меня уходит, в среднем, до 15 оттенков губной помады. Представляете, кто увеличивает прибыль магазинам косметики? Незаменимы тональные основы, тени, помады для бровей, средства для контуринга, шиммеры, глиттеры… Удивительные эффекты создаются при помощи туши, карандашей для губ, глаз и бровей. Вот уж действительно Бог создал женщину, а женщина нарисовала свой мир!

Мне интересна сила воздействия макияжа на психологию взаимоотношений людей, я постоянно за этим наблюдаю. Данные исследования Гарвардского университета совместно с компанией Procter&Gamble говорят о том, что сотрудницы с макияжем расцениваются своими коллегами как более компетентные. А учёные университета Манчестера утверждают, что мужчины, в среднем, задерживают взгляд на женщинах с красной помадой в течение 7,3 секунды, тогда как на дам с ненакрашенными губами смотрят всего 2,2 секунды.

Но вернёмся к экономике. Во время Второй мировой войны Уинстон Черчилль способствовал налаживанию выпуска губной помады в Великобритании. И сделано это было не на пустом месте. Как показали опросы, такая приятная мелочь повышает моральный дух населения!

В США во время рецессии 1999–2000 годов был замечен четырёхпроцентный рост сбыта косметики для губ на фоне отрицательной динамики продаж одежды, украшений и мебели. Учёные объясняют «эффект губной помады» стремлением повысить настроение приятной мелочью, когда денег на крупные и дорогие покупки нет.

Маркетологи утверждают, что губная помада «увеличивает кассу» особенно в дождливые или мрачные дни. Возможно, настало время добавить красок в нашу жизнь и заняться арт-терапией! Красная помада, лист плотной бумаги и ваше воображение – вы неотразимы! Кстати, мужчинам тоже не возбраняется…

Комментировать Всего 2 комментария

Я как представитель fashion-индустрии понимаю, насколько трудно придумать что-то свое, выделиться. Те ребята, кто это делает, невероятно круты. Ксения - молодчина! Догадаться рисовать помадой, испльзовать не по назначению, а по-своему, креативно - это бомба!!! Успехов!!!

Эту реплику поддерживают: Ксения Фёдорова

Судя по колличеству просмотров колонки, которое растёт с каждым часом, читатели удивлены. И это здорово!