Все записи
МОЙ ВЫБОР 12:47  /  21.09.20

166просмотров

5 причин, почему выгодно покупать франшизу в сфере фитнеса

+T -
Поделиться:

Для многих 2020 год стал периодом экономического спада. Но не случайно наиболее богатые люди расценивают кризис, как возможность: те, кто готов действовать, спешат воспользоваться ей, чтобы выйти на рынок и успешно занять свою нишу. С этой точки зрения франшиза, как бизнес-модель, привлекательна для многих предпринимателей – причем как начинающих, так и уже состоявшихся. О ее неоспоримых преимуществах рассказывает Альбина Майер, автор международного фитнес-проекта Prime Time.

 

1. Минимум рисков

Открытие бизнеса по франшизе позволяет избежать многих рисков. Это особенно важно для начинающих предпринимателей. Франшиза дает проверенную рабочую схему открытия и ведения бизнеса:

  • все необходимые юридические аспекты: форма собственности, налоги, договора и т.п.;
  • как выбрать и арендовать (приобрести) подходящее помещение;
  • где закупить оборудование и расходные материалы;
  • как организовать рекламную кампанию;
  • сколько человек потребуется в команду и правила их отбора;
  • и многое другое.

Если речь идет про франшизу проверенного годами бренда, то здесь вся схема отработана и учтены все нюансы.

2. Отсутствие дорогостоящих ошибок

Самостоятельное открытие, скажем, фитнес-клуба, без соответствующего опыта чревато множеством ошибок, влекущих за собой гигантские убытки. 

Если же вы выбираете франшизу успешного бренда, то защищены от этого. Франчайзер уже прошел этап «учения на ошибках», и знает, на что обратить внимание, и понимает, как избежать различных проблем при открытии и становлении бизнеса.

То есть, помимо самого имени известного бренда, вы получаете готовую маркетинговую схему, которая на 100% результативна и эффективна.

3. Нет проблем с поиском клиентов

Известный бренд повышает уровень доверия у целевой аудитории, поскольку о нем у клиентов уже сформировано мнение. Когда компания не первый год присутствует на рынке и успела заработать себе репутацию, ее услуги пользуются широким спросом, по сравнению с «новичком» в нише.

Найти клиентуру для только что открытого бизнеса весьма непросто. Если о вашем клубе/зале/проекте никто никогда не слышал, вы потратите довольно много времени и денег на пиар и раскрутку. 

Другое дело – открываться под известным именем, пусть даже в других регионах, – интернет-пространство у нас едино.

4. Широкие маркетинговые возможности

Большая сеть имеет солидные маркетинговые возможности. Объединяя небольшие рекламные бюджеты всех городов, бренд с развитой сетью франшиз может позволить себе дорогую, громкую, эффективную рекламу, недоступную начинающему индивидуальному предпринимателю.

Это означает, что франчайзи получит бОльшую отдачу при небольших затратах. Более того, он сможет использовать в своей рекламной компании готовый бренд-бук франчайзера.

5. Положительное взаимное влияние

Единство интернет-пространства способствует тому, что реклама и результаты франчайзи из одних регионов дают эффект на соседние представительства. 

Это не означает, что можно ничего не делать и ждать клиентов, которых привлечет одно только известное имя. Но маркетинговые действия разных участников франшизы повышают общую эффективность рекламы каждого из них.

Учитывая все это, становится понятно, что франшиза – это выгодное вложение с минимумом рисков. А в сфере фитнеса – еще и актуальное, поэтому быстро принесет отдачу. 

В основе проекта Prime Time лежит комплексный подход: это полностью экологичная модель, которая помогает грамотно и эффективно решать целый ряд задач в сфере красоты и здоровья – что делает ее особенно востребованным в своей нише.