Все записи
13:31  /  17.01.21

735просмотров

Бухгалтерия: Как хитрит служба доставки питьевой воды

+T -
Поделиться:

Передо мной опять курьер, опять он доставляет мне воду. Он ставит десятилитровые бутыли перед моей дверью, одну случайно ставит мне на правый белый тапочек и говорит, осознавая, что десять лишних кило на пальцах ноги – это не очень: «Извините». Продолжает нести бутыли.

Покончив с переносом жидкости, он интересуется, как буду платить.

– Картой, – отвечаю я. – Я писал ведь в комментарии к заказу.

Курьер как-то смущённо смеётся:

– Да вот, вы знаете, терминал-то сломался. То есть не сломался, а разрядился, – Пауза. – Но это неважно, потому что я всё равно забыл его в машине.

– Хм... Ну так пойдите в машину и зарядите, что ж вы без терминала ходите.

Мнётся.

– Дело в том, что я зарядку не взял... У вас будет шнур вот такой? – Показывает мне свой расколоченный телефон из прошлого тысячелетия.

– Такой? – удивляюсь я. – Э-э-э нет, товарищ, такого не имеем и не имели никогда.

Пожимает плечами:

– Я же говорю, бесполезно. Только наличка, получается...

Я думаю о десяти литрах на своём белом тапочке и серой бухгалтерии белорусских фирм.

– Наличка, говорите... А чего ж вы тогда спрашивали, как буду оплачивать?

Чувствую, что подловил, почти даже ликую, но он и здесь изворачивается:

– Привычка...

Расплачиваюсь налом, хмурюсь.

– В следующий раз обязательно буду с терминалом! – радостно возвещает он, растворяясь в тьме лестничной клетки.

Издевается, сука. Издевается.