Все записи
15:58  /  22.01.21

212просмотров

Как смена мышления помогает достигать больших целей и результатов в бизнесе?

+T -
Поделиться:

Зацикливаться на конечных результатах проще, чем углубляться в процесс работы. Любой руководитель, бизнесмен, лидер сосредотачивается на высоких доходах, расширении бизнеса, на стабилизации и росте прибыли.

Конечно, эти показатели хороший способ оценить успешность и эффективность деятельности. Но они не становятся средством достижения желаемых результатов. Хорошие результаты и эффективность работы заключается в смене мышления и выдвижении на первое место подготовку, а не саму конечную цель.

Фокусирование на результатах запрограммирована в нас с детства. Мы упорно учили предметы или зубрили темы для экзамена и забывали все, как только выходили за дверь школы. То же самое в бизнесе. Достижение желаемых целей в долгосрочной перспективе не будет возможным, пока вы ориентируетесь только на сам результат. Вы никогда не можете контролировать и заранее знать конечный результат своего проекта, но вы всегда можете контролировать процесс подготовки к этому проекту, составлять и разрабатывать пошаговые действия для достижения цели.

Необходимо сфокусироваться на нескольких областях и сменить принцип мышления в работе.

Сделать упор на подготовку

Если вы готовы в каждый момент, результат не будет тяжелой ношей.

Самая важная часть подготовки и плана — найти правильное направление. Сначала важно понять, что движет бизнес вперед. Может это количество клиентов, новые поставщики, партнеры, конверсия кликов или что-то еще. Как только определены движущие силы бизнеса, создается точный план действий. Он основывается на том, что может произойти и что для этого нужно сделать. Вы можете определить, что повлияет на ваш бизнес и предположить возможные результаты. И именно к этим результатам вы можете тщательно подготовиться и двигаться вперед. Так вы будете уверены, что сделали действительно все, что могли в той или иной ситуации. Чем лучше вы подготовлены, тем менее тяжелыми и напряженными будут решения и проблемы.

Как владелец нескольких бизнес-проектов, а именно — WrapCar — сеть по стайлингу и оклейке автомобилей, Purity Russia — антибактериальная пленка и VinylRussia — дистрибьютор виниловых пленок, я определяю для каждого движущую силу. И во всех этих проектах мой бизнес движет команда. Именно команда определяет скорость и направления развития проектов. Поэтому я уделяю много времени людям в компании. Мы проводим стратегические сессии, постоянно повышаем квалификацию и улучшаем навыки.

Сосредоточиться на том, чтобы быть лучшей версией себя

Настоящие лидеры посвящают свое время тому, чтобы быть лучше в любой момент. Быть лучшим — это единственное, что вы можете контролировать. Это то, за что вы можете нести ответственность. Лучшие спортсмены, выходя на старт или на поле, не думаю о победе. Они концентрируются на себе и своем выступлении, погружаются в технику и прогоняют свои навыки и умения, именно это помогает им успешно показать себя.

Оттачивать навыки и знания, которые у вас есть или которые вам необходимы, и искать им применение ежедневно — это лучшая стратегия для успешного человека. Результаты не заставят себя ждать.

Я постоянно развиваю разные навыки и знания. В определенный момент времени может возникнуть запрос на улучшение определенной сферы бизнеса, поэтому я берусь за нее. Процесс улучшения непрерывен. Сначала, например, есть потребность в улучшении продаж и знаний в этой сфере, далее маркетинг, финансы, организационная структура и так далее. Мы задаем вопрос: что на данный момент тормозит нас или является слабой частью в компании и команде? И таким образом выясняем, какие навыки нужно оттачивать. К тому же в процессе развития я всегда привлекаю компетентных людей и вместе с ними прохожу процесс обучения. Так я начал обучение на программе MBA, чтобы получить степень магистра в бизнес-управлении, начал писать книгу о «синдроме самозванца» и все это было необходимостью для развития себя и команды.

Как стать лучше?

Задайте себе вопрос: сделал ли я все, что в моих силах, чтобы достичь этого? Если ответ положительной, но результат вас не порадовал, то, возможно, вы ошиблись в выборе движущей силы вашего дела. Или вы просто еще не готовы достичь цели, которую поставили. И это нормально. Вы точно знаете, что приложили все усилия для ее достижения, которые пошагово описали в плане. Так вы уверены, что не упустили ничего, гонясь только за результатом. Используйте это как урок и возможность сделать шаг вперед.

Когда я расширял бизнес в другие регионы из Челябинска, то составлял определенные критерии входа на рынок и план. Например, смотрел на масштаб рынка услуг детейлинга, стайлинга и тюнинга, объем денег у населения, объем ресурсов в определенном регионе. Также мы следили за трендами и тенденциями в России. Когда мы входили на рынок Сочи, был тренд на переезд в этот солнечный город. В Москве оценивали спрос на наши услуги и объем денег у населения. Все планы составлялись исходя из момента времени и масштаба компании. Я не всегда правильно определял движущую силу своего бизнеса и неоднократно ошибался, но это только приносило пользу в будущем, это был опыт, который я ценю.

Легко погрузиться в суету, гонясь за своей целью. Лучший способ достичь результата — переключить свое внимание и заботиться о действиях.