Все записи
13:40  /  29.01.21

117просмотров

Перспективные ниши в автобизнесе

+T -
Поделиться:

Детейлинг и стайлинг

Рынок этих услуг развивается и растет быстрыми темпами, особенно последние 5 лет. И скоро услуги стайлинга и детейлинга будут такими же стандартными и распространенными, как тонировка.

Детейлинг — это комплекс мер по мойке, восстановлению, ремонту и защите автомобиля и лакокрасочного покрытия. Такая услуга позволяет вернуть автомобилю отличный внешний вид как из автосалона. В детейлинг входит тщательный уход за кузовом машины, нанесение инновационных защитных покрытий, химчистка салона. Клиентами автодетейлинга могут также быть люди, занимающиеся перепродажей автомобилей для повышения стоимости авто. 

Рынок детейлинга в России сегодня достаточно молодой и пока не широко распространен, но спрос на услуги растет быстрыми темпами. Появляются новые игроки, и все же устоявшихся лидеров пока нет и это отличная возможность заполучить большую долю клиентов. В поисковой системе Яндекс по слову «детейлинг» уже сегодня более 78 000 ежемесячных запросов.

Стайлинг — это процесс визуального преображения автомобиля для его привлекательности, улучшения внешних и технических характеристик. Бывает стайлинг экстерьера и интерьера.

Стайлинг интерьера позволяет преобразить внутреннее пространство автомобиля. например, замена кресел, руля, добавление декоративных предметов и подсветки. Основными услугами в стайлинге экстерьера являются замена колесных дисков, осветительных приборов. А самое популярное и интересное — оклейка автомобиля в полиуретановую или виниловую пленку. Это помогает не только защитить лакокрасочное покрытие от трещин, сколов и влияния внешней среды, но и придать индивидуальный стиль автомобилю с помощью дизайна. Пользователи в Яндекс более 29 000 раз сделали запрос по оклейке автомобилей за месяц.

Мы с командой не упустили такую возможность и создали салон тюнинга, детейлинга и стайлинга еще в 2011 году в Челябинске и вырвались в местные лидеры. А в 2015 начали расширяться. И сегодня наш салон WrapCar работает в Москве и радует своих клиентов яркими проектами. 

Сервисы для электромобилей

В 2020 году машины с электрической силовой установкой заняли 0,7% от общего количества автомобилей в мире. Электрокары активнее входят в нашу повседневную жизнь. Большую роль в распространении такого транспорта играет экология и забота об окружающей среде, новые экологические нормы и ограничения. Также нельзя недооценивать и тот факт, что характеристики электромобилей с каждым годом становятся лучше и мощнее, а сами автомобили доступнее. Их выпускает все больше популярных марок — Tesla, Volkswagen, BMW, Nissan, Hyundai. Многие специалисты утверждают, что именно электрокары станут доминирующим транспортным средством. Какие сервисы владельцам электромобилей может предложить бизнес?

Диагностика и техническое обслуживание электрокаров.

Техническое обслуживание электромобилей практически не отличается от машин с двигателями внутреннего сгорания. За исключением силовой установки, ее вспомогательных систем и трансмиссии. В конструкции электрокаров такие же ходовая часть и подвеска, колесные приводы, основные компоненты системы рулевого управления, торможения, освещения и другие. Поэтому периодичность и объем проверочных и ремонтных работ практически не будут отличаться. 

Мобильная зарядная станция.

Это актуальное предложение для тех, кому необходима срочная подзарядка электромобиля. Например, в ситуации с низким зарядом в пробке. Таким стартапом уже занялась берлинская компания Chargery, которая использует энергетику с возобновляемых источников, что важно в условиях экологических проблем. 

Сфера дополнительного оборудования для автомобилей

Не многие покупают автомобиль в полной комплектации, так как это достаточно дорого. Но автомобилисты хотят повысить функциональность своего авто, поэтому дополнительное оборудование стало для них альтернативным и более выгодным вариантом. 

Специалисты агентства «Автостат» провели опрос среди россиян, которые оценивали опции в своем автомобиле. Самыми необходимыми стали подогрев лобового стекла и сидений. Также для россиян важна система автозапуска. Респонденты отметили, что парктроник, дополнительные подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо тоже необходимы в комплекте автомобиля. Все это продиктовано российской реальностью с ее климатом и качеством дорог. Среди дополнительного оборудования также популярно электроосвещение как внутреннее, так и внешнее. Востребованы панорамные люки на крыше, компьютерное оборудование, цифровые и сенсорные дисплеи. Популярна шумоизоляция и акустическая система. 

Автовладельцы готовы платить за повышение комфорта и безопасности в своих автомобилях, за их внешний вид и индивидуальность. Современные технологии, доступность автомобилей и электрокаров становиться отличным шансом создать полезный продукт или услугу для клиентов.