Все записи
МОЙ ВЫБОР 13:27  /  14.12.20

4362просмотра

Сразу к делу: 5 онлайн-профессий со стартовым заработком в 50000 рублей

+T -
Поделиться:

В стремительно меняющемся обществе постоянно возникают потребности в новых специальностях. Мы входим в мир, в котором поменять 5-6 видов деятельности за жизнь – это нормально. Чтобы понимать, куда двигаться, и где хорошо платят, нужно следить за трендами. Рассмотрим 5 онлайн-профессий, которые позволят зарабатывать от 50 тысяч рублей.

Продюсер онлайн-курсов

Раньше в онлайне учили, в основном, языки. Пандемия показала, что дистанционно можно заниматься очень многими видами деятельности: рисовать, играть на музыкальных инструментах, шить и т. д. Чтобы запустить свой обучающий курс, недостаточно быть просто блогером, нужны знания о структуре обучения, технической стороне вопроса, работе с рекламой, необходимо иметь навыки по выстраиванию учебных процессов, привлечению партнеров и спонсоров. Специалист знает, как продвигать услугу, умеет анализировать результаты и улучшать качество работы. Без продюсера справиться практически невозможно, если нужен качественный продукт, о котором люди захотят рассказать другим. Обычно до запуска курса продюсер получает фиксированный оклад, а после – 20-30% с продаж. Если всё сделано правильно, цифра может быть гораздо больше 50000 ₽. 

Сторимейкер

После того, как Инстаграм в очередной раз внёс изменения в свои алгоритмы, сторис стали главной движущей силой продвижения. Появилась потребность в таких специалистах как сторимейкеры. Эти люди берут на себя работу по оформлению видеороликов, организацию сьемок, создание игр и взаимодействие через них с аудиторией, подбор шрифтов, музыки, фильтров, анимации. Потребность в таких специалистах имеют блогеры, различного рода эксперты (психологи, фотографы), бизнес (сети кафе, игровые центры). Потребители стали меньше реагировать на прямую рекламу, хороший сторимейкер может «прогреть» аудиторию и подвести подписчиков к покупке через сторис. Все это делает профессию востребованной и хорошо оплачиваемой.

Таргетолог

Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей. Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой рекламы в социальных сетях, чтобы она показывалась не всем подряд, а четко заданной группе людей, которые, увидев ее, с большой долей вероятности приобретут рекламируемый продукт. Грамотно найти целевую аудиторию и подать товар именно так, как нужно потенциальному покупателю — хорошо оплачиваемый на рынке навык. Даже разовая настройка таргета стоит 5-10 тысяч. А если вести несколько клиентов, то легко можно увеличить собственный чек. 

SММ-менеджер

Одна из самых востребованных диджитал-профессий. В комплекс задач SММ-специалиста входят написание постов, подбор к ним визуального контента, ответы на комментарии, а также умение ставить задачи дизайнерам, фотографам, копирайтерам. SММ-менеджер имеет навыки работы с рекламой и продвижением, понимает, как работать с комьюнити и приводить трафик на проект. А если спец знает, как продвигать продукт в нескольких соцсетях одновременно, это сразу выделяет его на фоне конкурентов и дает преимущество в зарплате. Даже новички легко совмещают 2-3 проекта.

Копирайтер

Специалист, пишущий любые тексты: статьи для блогов и информационных порталов, тексты для сайтов, посты для групп в социальных сетях, seo-тексты для продвижения в поисковых системах и тексты для лендинговых страниц. Умение с помощью текстов расположить к себе подписчиков, убедить их в необходимости покупки или сформировать имидж через тщательно продуманные публикации стоит от 15 тысяч. Если копирайтер умеет создавать качественный контент: хорошо структурированный, понятный целевой аудитории, а также обладает навыками написания текстов для email-рассылок и тезисов для рекламы, то на фрилансе можно солидно зарабатывать. Сумма превысит 50000₽ в два раза.