Все записи
15:24  /  1.02.21

177просмотров

Швейцария vs Россия: почему растет популярность российских часов "Ракета"?

+T -
Поделиться:

Несмотря на то, что каждый месяц мы следим за появлением на рынке новых моделей «умных» часов, потребность в механических моделях остается все такой же высокой. Так случилось, что именно часы как аксессуар могут не только стать акцентом в образе, но и рассказать об отношении к жизни, статусе владельца и даже его увлечениях.

Еще совсем недавно россияне стремились наделить исключительными свойствами любые товары, производимые за рубежом, все это в полной мере касалось наручных часов. Появилось убежденное мнение, что швейцарские часы — хорошее вложение, чего не скажешь о российских брендах. Сегодня часы по-прежнему остаются серьезным вложением, но у покупателей появляется новая потребность по отношению к аксессуару. Им хочется удивлять окружающих не просто громких брендом на руке, но интересным бекграундом производителя. 

Наша аудитория — это люди, которые не равнодушны к России, к русским ценностям, к русскому движению и искусству. Это те люди, которые не боятся отличаться от других. Не бояться носить дорогие русские часы, хотя кто-то в это время покупает только швейцарские.

 

У любителей русских часов другие цели. Например, использовать аксессуар, чтобы заявить о преданности русскому менталитету и достижениям. Все наши линейки направлены на конкретную целевую аудиторию с определенным образом жизни: космонавтов, военных, любителей искусства.

Именно поэтому каждую позицию часов мы разрабатываем совместно с определенным экспертом. Говоря о линейке для космонавтов, стоит сказать, что часы для полетов в космос были разработаны совместно с космонавтом Сергеем Крикалевым. Он, как никто другой, знает, какими должны быть идеальные наручные часы для космонавтов. Благодаря совместной работе нам удалось создать идеальные часы для полета в космос, а также эксклюзивный аксессуар, который выгодно выделит покорителя Вселенной среди остальных.

Не менее значима для нас история русского искусства. Многие иностранцы приезжают в Россию, чтобы посетить Эрмитаж, Третьяковскую галерею, сходить в Большой театр. Среди россиян также не мало обожателей высокой культуры.  Именно эту аудиторию мы хотим также вдохновлять и поддерживать. Так, совместно с Государственной Третьяковской галереей мы создали часы в абстрактном стиле под кодовым названием «Малевич». Как и картина, эти часы не нашли однозначной оценки: кто-то назвал их тривиальными, но кому-то эти часы помогли отказаться от традиционной классики и шагнуть в новую эстетическую реальность.

В этом году мы продолжим работать в данном направлении, будет несколько интересных проектов с участием авторитетных и ключевых в мире моды и искусства фигур. 

Не смотря на смелые креативные идеи , небанальный подход к производству, у многих все еще существует ошибочное мнение, что русский бренд и качество несовместимы. Для того, чтобы вернуть потерянное в 90-х годах доверие со стороны покупателей, мы, например, открыли двери своего завода для всех желающих: к посещению доступны цеха производства и сборки, есть возможность общения с специалистами, этого не делает ни одна часовая мануфактура в мире. Мы снимаем и публикуем видео с производства и сборки часов, представляя новые эксклюзивные технологии, разработанные и внедренные при производстве. Стратегия максимальной открытости и честности с покупателем приносит свои плоды, мы видим тенденцию повышения лояльности к русскому производству из года в год.

«Ракета» — это один из редчайших часовых брендов в мире, механизмы которого изготавливаются вручную от «А» до «Я», включая самую сложную деталь — спираль. Эта тонкая пружина из секретного сплава с точностью производства до 0.5 микрон (для более ощутимого масштаба это в тысячи раз меньше миллиметра!) является «сердцем» часов. Лишь немногие мировые мануфактуры обладают технологией ее производства. Для изготовления одних часов бренда требуется задействовать более 100 специалистов и вручную выполнить 8 201 операцию.

Конечно можно долго рассуждать на тему создания русских брендов, их продвижения на зарубежном рынке и ошибки, которые при этом допускаются. Но одно остается незыблемым. К счастью, интерес к русским брендам растет. Вы удивитесь, но практически каждый месяц мы получаем вопрос о возможности производства классических карманных часов на цепочке от молодых, современных мужчин.

Это еще раз подтверждает то, что механические часы никогда не выйдут из обихода или моды, а ценность мануфактурного изделия будет только расти. Наша цель — показать русские часы всему миру и доказать, что мир бы был скучен, если бы в нем были только швейцарские часы.