Все записи
МОЙ ВЫБОР 13:25  /  26.03.21

256просмотров

Уроки пандемии и маркетинг будущего

+T -
Поделиться:

Год назад мир содрогнулся, покачнулся и чуть не рухнул.

 

Учеба, работа, общение — все полностью перешло в онлайн-формат. Конечно, такая перестройка не обошла стороной и бизнес.

 

Тяжко пришлось тем, кто к середине 2020 года еще не осознал, что любой проект требует продвижения в медиа. Именно эти люди попали в графу “банкроты” и сделали печальную статистику по закрытию стартапов в первый же год их жизни. 

 

Однако, полный переход в онлайн отнюдь не не новость, не имеющая предпосылок. Ведь 

еще 60 лет назад культуролог и филолог Маршалл Маклюэн полностью предсказал происходящее, написав об этом свою знаменитую книгу “Понимание медиа”. 

Будучи человеком ХХ столетия, он невозмутимо рассуждал о сверхтехнологиях, которые позволят покупать и продавать товары, не выходя из дома, и открыто высказывался о возможности оптимизации всех экономических процессов. 

 

Совпадение? Ну, вы понимаете.

 

Тогда это было за гранью реальности, теперь же это наша обыденность. 

А что сейчас?

Сегодня digital-маркетинг развивается с невиданной скоростью, буквально каждый день создаются новые тренды и более эффективные стратегии развития бизнеса. 

 

И если вы не успеваете влиться в этот поток изменений, вы выбываете из игры. 

 

Каким же тенденциями, опираясь на теорию Маклюэна, необходимо поддаться, чтобы преуспеть? Давайте поговорим об этом.

1.Перевод бизнеса в онлайн 

Начнем с очевидного. Любой бизнес, будь то магазин нижнего белья или стройматериалов, должен иметь свою виртуальную копию в Интернете.

 

Доказательство тому крайнее интервью Олега Тинькова для Forbes. Как говорит предприниматель: 

 

 “Сейчас тренд идет очень очевидный и понятный — это мобайл. Если ты не в мобайле, ты не в бизнесе”. 

 

Логично, что пора переносить любой проект в социальные сети, оперативно продвигать его, привлекая блогеров и инфлюенсеров. 

 

Максимум информации о вашем бизнесе — вот, что хочет получить потенциальный покупатель перед тем, как сделает выбор.

 Находясь в поиске товара, покупатель выбирает самую привлекательную упаковку, а это, в нашем случае, актуальный ассортимент, простота использования сайта, понятная польза от продукта.

2.VR и AR-реальность

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR)— абсолютно новая эра маркетинга. Все больше и больше производителей используют виртуальные игры, карты, специальные приложения и цифровые анимации для привлечения клиентов. 

 

Вам кажется, что такой подход не для вашего бизнеса?

 

Мировые бренды, такие как Carlings и The Fabricant, стали первооткрывателями мира диджитал-моды. 

 

После откровенного признания селебрити о том, что чаще всего вещи именитых дизайнеров пыляться в гардеробной, пришла идея о создании виртуальных коллекций. 

 

Настоящая одежда может стоять сотни и тысячи долларов, а цифровая от $10-40. Надеть ее можно на онлайн-встречу, конференцию или публичное выступление в ZOOM.

 

 

А сколько плюсов вобрала в себя данная идея: защита окружающей среды, разумное потребление ресурсов, экономия средств — все то, за что так активно борятся люди по всему миру.

3. Сервис "БНК — 24" https://bnk24.ru

Давно искали платформу для быстрого развития бизнеса с минимальными вложениями? Тогда ваши поиски можно считать законченными. 

 

Сервис "Будь На Карте"  уникальный проект, который позволяет сократить затраты на рекламу и упростить вывод своего бизнеса в онлайн. 

В чем его суть? 

Вы регистрируетесь на сайте https://bnk24.ru и заполняете свою личную виртуальную витрину товаров с фото и ценами. Все как в обычном онлайн-магазине. 

 

Далее необходимо отметить ваше местоположение на карте и все! 

Пару простых действий и вас уже видят сотни покупателей. 

Подробная инструкция о том, как зарегистрироваться на сайте "БНК", здесь

В чем преимущества для владельцев бизнеса? 

Прежде всего, уникальная система рекламы. 

Вместо того, чтобы тратить огромные бюджеты на привлечение сторонних специалистов, разбираться в видах рекламы и после целую вечность настраивать ее, тестировать и, возможно, даже не получить результат, вы платите взнос. 

Тем самым, 10 разных предпринимателей не рекламируют себя по отдельности, ведя конкурентную борьбу, а соединяют свои средства на рекламу, увеличивая их, рекламируя одну платформу. 

 

За счет больших бюджетов, сервис оказывается в первых строчках поиска и всегда высвечивается клиенту, а дальше тот сам выбирает ближайшего производителя. 

 

Еще один плюс этого проекта —  мягкий переход в онлайн. Если вам сложно перестроиться и начать развиваться в соц.сетях, а также, если вы хотите получить максимальный результат с минимальными вложениями, тогда “Будь на карте” точно создан для вас. 

Преимущества для потребителя. 

Ему больше не нужно тратить время на поиск ближайшего завода или фабрики, открывать 1000 ссылок и так и не найти нужный товар. 

 

В сервисе "БНК" все уже организовано для максимально выгодных продаж товаров, находящихся ближе к вам. Остается только найти в поиске интересующую позицию и выбрать наиболее удобный вариант. 

4.Чат-боты 

Недавно ставшая популярной технология чат-ботов позволяет оказывать клиентам обратную связь и поддержку 24/7. 

Искусственный интеллект способен развивать диалог, учитывать предыдущие запросы клиента, собирать данные и анализировать потребности и запросы потребителей. Таким образом, они взаимодействуют с вашим клиентом и выстраивают его связь с компанией или брендом.  

Что получаете вы? 

Лояльность потребителя, экономию на сотрудниках тех. поддержки и дополнительный способ продвижения товара.  

Что получает клиент?

Чувство персонализации, быструю обратную связь и личного помощника под рукой

5.Качественный видео-контент 

Сейчас медиа переполнены различной информацией, подборками, товарами. И есть ровно 2 секунды, чтобы в этом потоке клиент заметил именно вас. 

 

Не новый, но всегда актуальный тренд — маркетинг через видео. 

 

Здесь важно проявить всю свою креативность, сделать упор не столько на сюжет, сколько на красочность, монтаж и динамичность. 

 

Хороший пример — одна из рекламных кампаний Starbucks. Ритмичная музыка, яркая картинка, сложный монтаж - основные составляющие видео, залетающего в ТОП.  

 

Это основные тренды маркетинга на начало 2021 года. Внедрив их в ближайшем будущем, вы можете вывести свой бизнес на новый уровень, привлечь небывалый поток клиентов и остаться в седцах людей. 

 

Жизнь меняется, время стремительно летит и не пользоваться возможностями своей эпохи  просто преступление! Поэтому начните сегодня, чтобы не жалеть о бездействии завтра.