Все записи
17:29  /  3.05.21

109просмотров

Евгения Плотникова участница конкурса Forbes Woman Mercury Awards

+T -
Поделиться:

В разгар ковида в России была учреждена премия Forbes Woman Mercury Awards, которая была единодушно признана поддержкой для предпринимательниц, проявивших себя в период локдауна и пандемии.

Премия стала важным событием в мире женского бизнеса и ее организаторы ( Forbes Woman и ювелирная компания Mercury) приняли решение проводить ее ежегодно.  В этом году к участию в конкурсе приглашаются бизнесвумен по следующим номинациям: “Лучшие бизнес-решения”, “Лучшая перестройка бизнеса”, “Лучшая благотворительная акция”, а также отдельно жюри отметит ученых в номинации “Женщина совершившая прорыв в науке и технологии”. Одной из участниц конкурса Forbes Woman Mercury Awards стала Евгения Плотникова, основатель коммуникационного агентства Fortal Media.

Евгения закончила Финансовый университет и не только защитила кандидатскую работу по экономике, но и получила зарубежное образование. Однако первое в жизни собеседование определило совсем другой вектор на всю жизнь. Первым местом работы стала медийная компания Sanoma Independent Media. Продюсирование деловых событий любого масштаба стало главным направлением работы, включая таких топовых как Ведомости и ТАСС. Под руководством Евгении было реализовано более 50 масштабных событий для таких заказчиков как Сбербанк, World Skills, Правительство Москвы и другие. Программы ПМЭФ, ВЭФ, международные и федеральные форумы пестрили креативными идеями Евгении. Организовать конференцию это не только креативная часть, но и техническая - подготовить спикеров к выступлению, пропиарить событие, найти партнёров. Со временем к перспективному специалисту стало поступать много частных проектов, от которых Евгении даже приходилось отказываться из-за загруженного графика. Но вот в 2019 году Евгения вместе с подругой решила открыть свою компанию. А Через полгода начался карантин. Это была катастрофа - весь оффлайн рухнул. Мероприятия отменялись. Рынок замер. Что делать? Пришлось нести издержки и срочно искать выход. Запрос на онлайн рос с бешеной скоростью. За самый жесткий карантин когда большинство бизнесов умирали, Евгения нашла партнёров - лидирующую компанию на рынке видео и трансляций Online Studio и перевела все мероприятия клиентов в онлайн-режим. Были придуманы нестандартные форматы, шоу, анимированные и AR эфиры, помните презентацию нового Сбера? И все это удаленно. Родилось направление позиционирования и продвижения бренда в онлайне. За время пандемии компания Евгении смогла заработать более 30 млн, но в тоже время им не хватило человеческого ресурса. Пришлось отказываться от некоторых заказов даже. В отличие от многих представителей МСП, они не только не увольняли сотрудников, но и обеспечивали работой самозанятых и помогали бизнесу решить свои задачи дистанционно. "В супер многозадачном мире сейчас невозможно заниматься чем-то одним. Мы также проводим съёмки и лекции в единственной мультимедиа студии в самом центре Москвы Online Center, продюсируем и продвигаем YouTube каналы. В планах увеличить оборот в два раза, но после кризиса компании неохотно распределяют большие бюджеты на рекламу. Кажется, есть задачи важнее. Но на моем опыте современные инструменты: вирусное промо, вью на нужном ресурсе, канал ютуб или яркая трансляция могут принести компании намного больше отдачи и позиционирования на рынке, чем условно традиционная пресс-конференция", - отмечает Евгения.

https://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/profile/32900/blog/175159