Евгений Коблов 

Маркетинг в жизни архитектора: как создать и зачем нужен сильный личный бренд

Об этом говорят все и постоянно, но вопросов меньше не становится. С чего начинается маркетинг личности? Как выбрать правильную стратегию развития личного бренда и зачем вообще все это нужно? Делюсь опытом и даю рекомендации.

0

Успех архитектора

Любой проект дизайнера или архитектора начинается с презентации потенциальному заказчику. На этом этапе важно произвести правильное впечатление, закрыть возражения и согласовать комфортные для всех условия работы. От чего зависит успех этого мероприятия и как закрывать клиентов на сделки — рассказываю в этом материале.

0

Архитектура как бизнес, а не высокооплачиваемое хобби

Сегодня от архитекторов и дизайнеров требуется все больше навыков, которые выходят за рамки узкоспециальных. Ни в институтах, ни в профильных колледжах нас не учат бизнесу, не рассказывают, как искать клиентов, зачем развивать личный бренд, не уделяют внимания искусству презентации проектов и самопрезентации. На практике же эти вопросы часто имеют первоочередное значение и являются залогом успеха.  

0

“Зеленые” технологии в строительстве и в быту: зарубежные примеры и российский опыт

“Зеленое” строительство и альтернативная энергия – это не сверхновые тренды. Формулирование этих концепций берет начало в конце прошлого века. Сейчас экотехнологии применяются как в строительстве коммерческих зданий, так и в частной жизни. Но не во всех странах они популярны и эффективны. Почему – рассказываю в этом материале.

0

Сравнительный анализ жилья в разных странах

Делюсь наблюдениями и цифрами, накопленными за более чем 20 лет работы архитектором-дизайнером. За это время под моим авторским надзором было реализовано 130+ проектов по всему миру.  

0