Макдональдс, Ивлеева, Трэвис Скотт, Майкл Джордан и мемы. Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила «ультра-мега-супер-пупер-мощно-крутой коллаб» с российской телеведущей Настей Ивлеевой. Как сообщает официальный представитель бренда в России в инстаграмме «Макдоналдс Россия», «Настя Ивлеева собрала свой МакКомбо из любимых продуктов Макдоналдс, и получился по-настоящему звездный обед, состоящий из Биг Мака, напитка, Картофеля фри и карамельного мороженого. Но съешь все это ты!»

Фото: mcdonalds_rus

И на этом моменте должно пронестись перекати-поле под звук уносящего его ветра.

Как не постоянный, но и не редкий гость МД могу сказать, что из года в год, из раза в раз мои заказы стабильно отличаются разве что вкусом молочного коктейля или мороженого. Представляется, что и у большинства россиян тоже.  И мы, оказывается, все это время заказывали ПО-НАСТОЩЕМУ ЗВЁЗДНЫЙ обед! Но прикоснулись к прекрасному мы лишь сегодня, ведь только сегодня нам об этом сообщили.

Ожидаемо интернет накрыло волной мемов, поскольку у пользователей возникли большие вопросы к уникальности обеда – зачем надо было использовать чье-то известное имя и почему самый заурядный и предсказуемый набор оказался «ультра-мега-супер-пупер-мощно-крутым»?

А ведь у Макдоналдса были уже действительно крутые коллабы со звездами (странно, почему они не воспользовались сейчас своим же опытом).

В 1992 году жители Чикаго могли попробовать фирменный бургер от легендарного американского баскетболиста, игрока «Чикаго Буллз» Майкла Джордана. За $3,59 предлагали картошку фри, напиток и «МакДжордан» – чизбургер на булочке с кунжутом с добавлением лука, огурчиков, бекона и соуса барбекю.

Кадр из рекламного ролика McDonalds с участием Майкла Джордана, 1995 год. © Автор неизвестен/AP Photo

Кстати, металлическая трехлитровая банка с соусом барбекю, выпущенным сетью ресторанов быстрого питания McDonalds в 1992 году специально к именному бургеру McJordan, была продана на аукционе eBay за 9 тысяч 995 долларов.

Спустя 28 лет вышел мощный коллаб с американским рэпером Трэвисом Скоттом.

Фото: инстаграм brkicks  

За $6 можно было купить Sprite со льдом, бургер с большим количеством сыра и картошку с соусом барбекю. Некоторые заказы в день запуска коллаборации Трэвис выдавал лично – размахивая косичками через окошко «МакАвто».

Помимо этого, была выпущена тонна мерча – футболки, шорты, худи, спортивки, куртки, поднос, небольшой коврик, набор пластиковых стаканов, ростовая картонная фигура с изображением Трэвиса и даже подушка в виде наггетса.

Что вышло в день уникального «ультра-мега-супер-пупер-мощно-крутого коллаба» с российской телеведущей Настей Ивлеевой? Два поста в инстаграммах МД и Насти Ивлеевой. Могла ли она собрать действительно уникальный набор для российских любителей фастфуда и ее творчества? Очевидно, что да, но с маркетологами, видимо, расплачивались уникальным звёздным обедом, поэтому такой и результат.

А разве это плохо? Да под конец второго дня акции стало уже хорошо! Ведь эту кампанию спасли пользователи Твиттера и smm-щики, собрав варианты уникальных наборов от Насти Ивлеевой.