Денис Гусев

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?

Все интенсивные обновления последних лет создают компаниям старой формации существенные затруднения. После 1991 года был этап становления рынка, на котором образовалось множество предпринимателей. Спустя 10 лет после очередной закалки кризисом те из них, кто выжил, стали работать более системно. Они начинали тогда, когда рынок рос сам по себе, и для успеха не нужно было прикладывать чрезмерных усилий. Главной компетенцией была способность удержать всё от падения и пресечь некомпетентность. Навыки менеджмента формировались по ходу освоения дел, процессы организовывались по наитию. Сейчас все они достигли своего предела возможностей управления и вынуждены думать о том, как преодолеть разрыв поколений, чтобы трансформировать бизнес-процессы. Приоритетный путь – цифровизация.
0