Все записи
14:18  /  9.07.10

524просмотра

Петр Налич: Мы первый раз собрали полный Зеленый театр!

«Музыкальный коллектив Петра Налича» заставил младенцев танцевать, а пожилых дам восхищаться

+T -
Поделиться:

«Музыкальный коллектив Петра Налича» заставил младенцев танцевать, а пожилых дам восхищаться

Сначала полчаса ожидания. Над сценой Зеленого театра в Нескучном саду смешные рисунки в духе сайта «МКПН», он же «Музыкальный коллектив Петра Налича», играет легкий джаз, публика дисциплинированно расходится по зонам. В заботливо положенной на всех скамейках программке энное количество песен, мои соседки, дамы в возрасте, страшно изумляются — что, он будет петь это все без антракта? Будет. Танцевальный партер уже в который раз нетерпеливо аплодирует.

Все выходят на сцену, Налич запевает… И поет. И поет. Каждую следующую песню он объявляет совершенно пионерским бодрым голосом. Так и ждешь, что сейчас он скажет «В эфире “Утренняя зорька”». Про «Гитаррр» поет почти сразу, похоже, чтоб отделаться.

Как раз где-то в районе куплета про «ай пут он май пижама» в проходах начинают танцевать девушки в легких платьях. На шестой песне охранники начинают настороженно поглядывать по сторонам. До того они стояли просто с каменными лицами, а тут чуют явную опасность — кажется, уже вообще все сейчас хлынут плясать в партер. Но потом охрана успокаивается: этот музыкальный коллектив — не группа Manowar, все эти люди и правда пришли послушать, а не устраивать рубилово. А танцуют в проходах от удовольствия.

Вижу плоды Евровидения — песне Lost and Forgotten подпевает стройный хор. Дамы оживляются и прихлопывают. Хотя вот сосед с другой стороны, весьма корпулентный мужчина в шортах, проговаривает себе под нос текст каждой из песен и еще притопывает ногой в такт так, что трясется деревянная скамейка.

Появляется танцующий младенец. Это девочка лет двух, которая одновременно танцует и пытается состроить глазки певцу, а певец со сцены этого как-то не замечает. Девочка расстраивается, но пританцовывать не перестает.

Они поют и играют уже час без перерыва. Становится немного неуютно — Налич серьезно занимается оперным вокалом, а ну как голос сорвет. Но он глотает воду и задушевным тенором начинает про «давай разведемся».

Полтора часа. Основная программа кончилась. Но они все равно выходят на бис и поют еще полчаса, а потом еще две песни.

У служебного входа не то чтобы давка, просто представителей невозмутимой охраны скоро доведут до нервного приступа вежливыми просьбами передать букет цветочков, коробку конфет, записку, в конце концов.

Налич выходит и до конца отстаивает все автографы, просьбы сфотографироваться, еще раз, еще раз, «у меня батарейка садится, давайте еще раз попробуем», терпеливо выслушивает про «а мы случайно пришли на концерт, а нам так понравилось, как вы пели». Девушки вдали скандируют: «Петя, мы тебя любим». Налич скрывается в гримерке и там уже отнюдь не пионерским голосом очень вдумчиво рассказывает: мол, репетируем мало, вот сейчас до осени никаких концертов в Москве, будем репетировать больше.

«На третий раз мы все-таки собрали Зеленый театр!» — подытоживает Налич, взмокший после двух часов задушевных песен, плясок и игры на белом рояле. И тут же отрезвляюще добавляет — все это потому, что за два года, прошедших с первого выступления, все очень много работали.

Подготовила Инна Грингольц