Блог Кирилл Серебренников


МОЙ ВЫБОР 15:26 / 25.12.12

Вернувшийся совок

Пару лет(всего!) назад Марат Гельман предложил посетить заседание комиссии по культуры Общественной палаты. Тогда еще не было ясно,что это пустой и никому не нужный "орган", "потемкинская деревня" для создания иллюзии демократии, и многие пришли. Пришел и я. Эксперты высказывались,кто про… Далее

Выводить по:

 Открытие «Территории»

Кирилл Серебренников

У нас совершенно потрясающе прошло открытие. Был очень большой и счастливый день. Впервые приехал большой женевский балет из Швейцарии. Они танцевали потрясающую программу современного танца, в которой знаменитый балет Сиди Ларби Шеркауи, очень актуального хореографа. Мы очень волновались, я вот вообще не понимал, как Пермь отреагирует на этот балет и на это искусство, но была двадцатиминутная (!) овация Дальше
0

Кирилл Серебренников: 
Памятка

Кирилл Серебренников

Согласно ведическому знанию, мы усиливаем свою энергетику, когда:голодаем;выполняем дыхательные упражнения;уединяемся;даём обет молчания на какое-то время;гуляем (или просто находимся) по берегу моря, по горам, созерцаем красивые пейзажи природы;занимаемся бескорыстным творчеством;восхваляем достойную личность за его возвышенные качества и поступки;смеёмся, радуемся, улыбаемся от души;бескорыстно... Дальше
0

Марат Гельман: Пермь станет культурной столицей России

На Пятом Пермском экономическом форуме выяснили, что культура способна сыграть решающую роль в развитии экономики края. Марат Гельман считает, что Пермь уже может считаться культурной столицей России. Но согласны не все Дальше
0

Слушание дела «Седьмой студии». Зарисовки. Часть 3

«Сноб» продолжает серию репортажей с рассмотрения «театрального дела», фигурантами которого стали Кирилл Серебренников, Юрий Итин, Алексей Малобродский и Софья Апфельбаум. Третье и четвертое заседания суда были посвящены деловой переписке сотрудников проекта «Платформа» и бывшего гендиректора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского. Иллюстратор проекта «Сноб» Анна Знаменская вновь отправилась на процесс и зафиксировала происходящее Дальше
0

 Родина не отпускает

Кирилл Серебренников

ОПА-НА.Родина не отпускает. Сегодня давал письменные объяснения следователю в плане проверки МХТ и моего спектакля "Человек-подушка" на наличие "сцен педофилии", сцен "насилия с участием детей" и тд. Заказчик "мизулинга"- комиссия Госдумры по нравственности. Кабала святош. Все, как описано у классиков.Вот вопросы следствия и мои ответы:Вопрос следователя: Род деятельности?Ответ: Режиссер.Вопрос... Дальше
4 4

Я отказываюсь быть директором Гоголь-центра

Кирилл Серебренников

Друзья! Меня все просят прокомментировать уход с поста директора Насти Голуб. Я от комментариев воздержусь. Скажу только,… Дальше
0

Вадим Рутковский:
12 сказок для смелых взрослых. Русский дух, страх и смех в «Гоголь-центре»

Вадим Рутковский

Русские сезоны «Гоголь-центра», начатые спектаклем «Кому на Руси жить хорошо», продолжают «Русские сказки», коллективное сочинение по идее Кирилла Серебренникова. За одним названием — три дороги и 12 тридцатиминутных спектаклей. Редактор «Сноба» отдал «Сказкам» три вечера — и готов весь сезон ходить только в «Гоголь-центр» Дальше
0

Театр во время чумы. Как прошла премьера «Маленьких трагедий» Серебренникова

Нина Агишева

В «Гоголь-центре» состоялась премьера спектакля Кирилла Серебренникова «Маленькие трагедии», на которой сам режиссер по известным причинам отсутствовал. На спектакле побывала театральный обозреватель «Сноба» Нина Агишева Дальше
0

Вадим Рутковский: 
Люди не те, кем они кажутся: Гончаров и Мариво в «Гоголь-центре»

Вадим Рутковский

Один из самых прогрессивных театров Москвы открылся после второго ремонта. Первой премьерой на большой сцене стала «Обыкновенная история» Кирилла Серебренникова, спектакль, полный сюрпризов и метаморфоз. Неожиданным и своеобразным дополнением к нему выглядит премьера Малой сцены — «Арлекин» в постановке французского режиссера Тома Жолли Дальше
0

 Время выбора

Кирилл Серебренников

Самое подлое и безобразно коварное, что есть в политике, - это насильственное помещение человека в ситуацию страшного и мучительного выбора - с кем быть, к кому примкнуть, кого поддержать. Вот именно за это и надо судить в Нюрнберге и в Гааге. От ужаса этого выбора, который и есть главный манипулятивный ресурс политики, трещит по швам все человеческое существо. Не должен никто и никогда выбирать,... Дальше
2 2
Выводить по: