Тезисно. Это немыслимый фильм. Кто-то давно должен его был снять. Снял Буслов.  Снял ярко, не по-нашему откровенно, наотмашь... Фильм, в котором каждый себя узнает в каком-либо из персонажей. Фильм-зеркало. Так вот, неприятное оказалось у нас отражение. Сопереживать героям и больно, и страшно... Это мощный удар по мозгам и эмоциям зрителя. Фильм о родине внутри каждого. И о том, что в каждом из нас болеет эта "родина". О том, что есть такое пресловутая русская душа. О том, что от себя не убежишь. И том, как убежать от себя. О деньгах и мечтах. О любви и ненависти. О красоте и безобразном. И да, в фильме много про наркотики. Много наркотиков. Но фильм - против наркотиков. Фильм об ужасе действия наркотиков. Фильм о том, какие мы разные прекрасные и ужасные люди... О нас... И о том, что Индия обнажает суть вещей... Буслов понял про Индию главное - эта страна прочищает мозги всем, приехавшим в нее. (Режиссёр оставил за кадром ещё и других обитателей Гоа - молчаливых и организованных отслуживших солдат-израильтян. Они отходят там от войны.)

Сильные сцены все - и ссоры все, и драки все, и диалоги. И все первые, и все финальные. И те, где титры в конце, и те, где начало. Самые сильные сцены фильма - исповедь в церкви изнасилованной и беременной девочки (Любовь Аксёнова), трансовая дискотека и “трип” умирающего олигарха (Андрей Смоляков), в отчаянии пытающегося найти сбежавшую дочь. Незабываемая сцена ссоры супругов (Александр Робак и Екатерина Волкова), невыносимая сцена драки, где правдоискатель Макар (Петр Федоров) не выдерживает испытания соотечественниками… Про драку надо писать отдельно. Она как-то так снята, что хочется запомнить фамилию оператора. Его зовут Фёдор Лясс. Легко запомнить.

Про индусов в фильме надо тоже говорить особо. Они все чудесные актеры. И оттого, что мы их не знаем, они особенно живые… В фильме про саму Индию немного, но зато с любовью. Фильм снят в Индии, но про русских, и вообще там ни разу не звучит название штата Гоа. Про нас, русских, там много, и на разрыв аорты, а Индия просто обнажает суть каждого. Режиссёр Пётр Буслов снял важный для себя и для эпохи фильм, снял фильм со страстностью Высоцкого или Есенина. Да, это фильм о русской исковерканной душе.... Да, о нас с вами …

Удивил оператор Лясс и его камера, через его глаза мы видим все происходящее. И происходящее на экране завораживает так, что хочется срочно ещё раз посмотреть и проверить впечатление, и ещё раз пропустить через себя увиденное. Банальный вроде финал фильма - когда муж говорит сбежавшей и вернувшейся к нему жене: "тебя лёгко не любить, когда ты рядом", - метафора внятная и простая. И Родину нашу легко не любить, когда она рядом. Но по ней нельзя не тосковать, когда она далеко...  

Все высказывания автора связные, внятные и убедительные. Фильм очень личный и очень искренний. Предупреждаю всех, что надо брать с собой носовой платок - точно придётся рыдать...