"MP3. РАВЕЛЬ"

27 АПРЕЛЯ   в 19:00,   Большой зал  Театрального Центра им. Вс.Мейерхольда.

2 МАЯ  в  19:00,     Большой зал. Каждый год мы - педагоги "выпускаем в жизнь" своих учеников... И грустно, и тревожно, и много надежд и много радостей в эти весенние дни. Кто-то из них уже получил роли в театрах, кто-то стоит на пороге большого успеха и интересной судьбы, кто-то мучается полнейшей неизвестностью дальнейшего, кто-то в отчаянии неизвестного и самостоятельного "завтра", кто-то уверен и циничен... ох, как по-разному складываются судьбы наших учеников. Мы с ними и вне стен Школы, мы помогаем, мы участвуем, мы становимся коллегами, товарищами, друзьями!

                               ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ НА МУЗЫКУ «БОЛЕРО» МОРИСА РАВЕЛЯ

Хореограф: Алла СИГАЛОВА 

Исполнители:  Антон АНУРОВ Андрей БУРКОВСКИЙ Денис МАТВЕЕВ Василий БРИЧЕНКО Дмитрий ВЛАСКИН Александра ВЕЛЕСКЕВИЧ Екатерина ГОЛОВИНА Александр ДМИТРИЕВ Артем ЕШКИН Полина КАЗАНЦЕВА Лариса КОКОЕВА Дмитрий ИСМАГИЛОВ Эдийс ЗАЛАКС Антон РИВАЛЬ Роман РИПКО Елизавета РЫЖИХ Ксения ФЕДОТОВА Софья ЛЕБЕДЕВА Станислав РУМЯНЦЕВ Любовь СОКОЛИНСКАЯ                                                                               .Алла СИГАЛОВА: «Что меня возбуждает в этой работе? Меня всегда возбуждают талантливые люди, а этот курс очень особенный. Эта работа – опыт познания себя, своих психологических возможностей и эмоциональных ресурсов. Ты думал, что умеешь только шептать о любви, а оказывается – можешь кричать, разрывая связки в кровь». 

ПОСЛЕДНИЕ ПОКАЗЫ СПЕКТАКЛЯ СОСТОЯТСЯ 27 АПРЕЛЯ И 2 МАЯ 2014 ГОДА. 

Продолжительность — 1 ч 20 мин  

 Пользовать Livejournal ADA_RAT: «Классический вариант и много современной обработки. Полтора часа мы слышим оду и ту же тему. Но это осознаёшь только после того, как закончится спектакль. Конечно, музыка во многом помогает исполнителям - студентам Школы-студии МХАТ. «Болеро» Равель. Знаменитые пятнадцать минут нарастающего ритма. Не знаю у кого как, но у меня весь спектакль тело было в напряжении. Расслабиться под такую музыку не возможно. Да и кому здесь нужно расслабляться?»                                                                                    

 Майя КРЫЛОВА («РБК daily»): «Это и полноценное произведение, и учебная работа с «прикладным» оттенком: танец служит средством развития координации, умения держаться на подмостках и навыков сценического движения. А для актера драмы — еще и способом раскрепощения: тот, кто работает со словом, должен уметь ярко выражаться в молчании. По этой линии новый спектакль совершенно удался. Сигалова умеет вытащить из подопечных нужные умения. Иной раз забываешь, что перед тобой непрофессиональные танцовщики — с такой выразительностью они работают руками, головой и корпусом, доводя каждый жест до упора и отбивая резкими телесными акцентами повторяющийся ритм музыки»