Я — дочь «сына врага народа» Станислава Долецкого. Внучка сосланной на 17 лет в ГУЛАГ Софьи Станевич, блестящего инженера, и руководителя телеграфного агентства РОСТА (ныне ТАСС) Якова Долецкого, застрелившегося в 1937 году, когда он узнал, что его должны арестовать. С такой биографией я не могла не участвовать в антисталинском проекте. Правнучка полковника российской армии, князя Даниел Бек-Пирумяна — легендарного героя Сардарапатской битвы, расстрелянного в 1921 году сами знаете кем.

Одним из самых потрясающих моментов съемки стала запись диалога в машине. Невозможно было представить, что в маленький «москвич», который нам любезно дал для съемок Дмитрий Гуржий, влезут камера, освещение, водитель и оператор. Режиссер Олег Берманас придумал совершенно гениальную схему — машина с начинкой и что-то вроде «бурлаков на Волге».

Все трудились прекрасно, работать было очень приятно и комфортно. Вот что у нас получилось:

Я хотела бы отдельно упомянуть всех, кто работал над этим проектом.

Режиссер-постановщик — Олег Берманас. Сценарий и идея мои, я же играла бабушку, Софью Станевич. Мой племянник Артем Долецкий играл моего папу. Его жена, Виктория Долецкая, — маму. Детей, то есть меня и моего брата, играли Чарльз Вир и Агния Астахова. Продюсер — Таня Мурзина, исполнительный продюсер — Лика Кремер.

Оператор-постановщик — Всеволод Кузнецов, оператор — Роман Ваялкин. Над монтажом трудился Евгений Игнатюк. Звукооператор — Никита Кочетов.

Осветители: Олег Кравчун, Алексей Магомедов, Андрей Алдабаев. Звукорежиссеры: Денис Южаков, Леонид Сафронов.

За грим отвечала Татьяна Рамих, за костюмы — Мария Юреско. Водитель нашего «москвича» — Павел Журба. Редактор — Георгий Мхеидзе, координатор — Наталья Полякова. А также ассистент Татьяна Курносова и лиазон Ксения Чудинова.